Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

V1talya:
А что могло случиться ? с цепью двойной то...
перескочить...
V1talya:
а могло ли что-то с карб. случиться ?
не понятно какой карб у тебя... но могла зависнуть дроссельная заслонка во вторичной камере...
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

wwm:
перескочить...
цепь вроде натянута нормально была...
wwm:
не понятно какой карб у тебя... но могла зависнуть дроссельная заслонка во вторичной камере...
а как это можно проверить ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

купил новый карб и аналогичный запуск у меня, вытянут подсос, педаль газа не трогаю, нажата педаль сцепления, запуск, обороты прмиерно 2500, поработает 1-2 с. - глохнет, снова запуск, работает норм тут же опускаю подсосом обороты до 1000, работает...отпускаю сцепление - глохнет, и вот уже в 3-4 раз запускается нормально и нормально работает
[:(]
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Legio, а что мешает отпустить сцепление на оборотах 2000-2500, а уже потом задвигать подсос? А? Масло холодное в КПП, об этом здесь где-то уже писали! [:)]
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

ig=shadow

То есть ты намекаеш всетаки на этот клапан(тот каторый жиклер с шариком)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

В общем докладываю. После установки нового карбюратора все проблемы ушли. Заводится машина с полоборота, едет нормально. Осталось только поднастроить карбюратор и всё. Спасибо Алеру за то что убедил купить новый карб. Кстати вопрос, новые карбюраторы настроенные или или их надо пере регулировать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Antohaross
Я когда-то просто поставил - и все было в норме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Вечер добрый! Сразу не бейте... вроде подобную тему видел но не могу найти (можно просто ссылку).
Байда такая - хреновый переход с холостого на более высокие обороты. Поясню подробней - иногда надо резко ускориться, а движок будто засыпает. Приходится ускоряться нежно - держишь немного чуть-чуть нажатую педальку, обороты поднимаюся и можно притопить еще немного. И так при каждом переключении скорости - нервы уже почти закончились. Лечится слегка вытянутым подсосом, НО!!!
Карб выдраен, холостые выставлены и работают, зажигание настроено, ЭПХХ работает. Т.е. ездить с подсосом.... сие не есть правильно.
(Первой машиной был 968 запор, было что-то подобное - лечилось подгибанием тяги заслонки). Может здесь тоже что-то такоеже?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wet:
Карб выдраен
wet:
1997г.
Ну-ну...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Чего "Ну-ну"...
Это машинка 1997 года, а карбик - 2004, почти свеженький.
А уверенность в выдраенности - так это потому что драил и настраивал хороший знакомый карбюраторщик из таксопарка (к нему пол города ездит как к зарекомендованному специалисту, а я к тому же его вроде как старый знакомый через отца-таксиста моего старинного друга). Предыдущие машики тоже он настраивал.
А тут мы с ним вдвоем "ковыряем неокрепшими пальчиками в носу и чешем репу....."
Так что вместо "ну-ну" лучше немного рацпредложений, пожалуйста!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

wet:
карбик - 2004, почти свеженький
У тебя же Солекс? Если да, то, однако, пришла пора его менять. Ну не служат они столько… Можешь, конечно, уровень в поплавковой проверить и ускорительный насос — но смысла особого реанимировать такой карбюратор нет. Дешевле взять новый.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

wet, https://www.niva4x4.ru/p/IHCHFftIRPG-bjhutjm9fw , мой пост от 26.12
Поправил (не от 24.12, а от 26.12).

Просто алкотурист...
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Усе!!! [:croak] "Ура заработало!" - как поговаривал кот Матроскин...
Люди не будьте такими идиотами как я!
Спасибо всем кто ответил, хотя... не мой случай!

Карб у меня, кстати говоря, НЕ солекс.

Теперь о главном. Всем наверное известен такой тонкий трубочек, тянушийся от карба к вакуумному регулятору?! Со временем эта сволочная прозрачная пластиковая трубочка костенеет и вследствии этого могет кое-гиде потрескаться или сломаться. В моем случае, недалеко от того конца что ближе к карбу, образовались две неприметные дырдочки микроскопического размера. Естественно при при попытке "тапком в пол" никаго изменения угла зажигания из-за банального подсоса воздуха не происходило!!
Ну и о бестолковости дважы-промывки и перенастройки карба и зажигания я умолчу [:oops] .... хотя -теперь все чистое, тоже польза.
Итог! Трубочка заменена на подходящую по размеру и движочек запел!

P.S.: У меня только остался теоретический вопрос - каким способом моему движку помогал чуть вытянутый подсос?!! [:?] Ведь зажигание все равно в полной мере не так работало?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wet:
каким способом моему движку помогал чуть вытянутый подсос?!!
Банальный подсос воздуха становился меньше. Типа разряжение становилось сильнее.
А про то какой у тебя карб надо было сразу написать.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

wet:
Естественно при при попытке "тапком в пол" никаго изменения угла зажигания
Блин, хотел ведь написАть, но:
wet:
хороший знакомый карбюраторщик
(не хочу никого обидеть).
Это ещё раз к тому, что настройка карбюратора, по-хорошему, производится после устранения всех косяков с зажиганием, а этот-то косяк выявляется очень легко (теперь и ты знаешь кун-фу! [:)] ).
wet:
каким способом моему движку помогал чуть вытянутый подсос?!!
Обогащение смеси. Попробуй на исправном теперь вытянуть чуть-чуть: сам увидишь как попрёт.

Просто алкотурист...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)