Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

господин ПэЖэ:
Если холостые пропали внезапно и сразу после заправки значит дело в этом самом заправленном бензине.
не факт... может быть просто совпадение...
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

АЛЕР:
Неужели можно всерьез предположить, что за 10 метров не только бензин из этой заправки поступит в карб, но и поплавковая камера им наполнится?
Наверно он не с линейкой бегал отмеряя 10 м, это он просто так выразился что расстояние было не большое. До выезда с заправки метров 30,на выезде с запрвки стоял уступал дорогу, резко разгоняться мог на выезде, так что бензин как раз мог успеть наполнить поплавковую камеру и даже немножечка ее загадить. И второй вариант что муть со дна бака всплыла от струи бензина из заправочного пистолета и попала на жиклер холостого хода. Тогда вообще все просто дунуть в жиклер из насоса или спичкой аккуратно поковырять.
ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

Подскажите, что может быть?
Предыстория:
Недавно надолго оставлял машину в кузовном автосервисе. Когда забирал, она отказалась держать ХХ. На месте мастер посмотрел, подрегулировал ХХ, очень удивился что у меня отключён (и провод питания заизолирован прежним хозяином) ЭМК. Подключил на место, вроде ничего не изменилось, ХХ после регулировки появились. Подумал, что может когда антикор в моторном отсеке делали, задели винт регулировки ХХ.
На следующий день поменял свечи (профилактически). Никаких проблем не было. А сегодня случилось.
Началось с того, что очень часто стала выключаться/включаться магнитола. (Раньше такое случалось очень редко и ещё во время работы стартера).
А потом перекрёсток и заглохший двигатель. На подсосе отъехал на обочину, на всякий случай покрепче закрутил клемы на аккумуляторе и отключил провод с ЭМК. Поехала нормально, но магнитола так же глючила.
Спасибо, довезла до стоянки. На ней всё по новой, ХХ пропал, магнитола глючит.
Подскажите, что это может быть? В машинах полный ноль.

Ещё когда фары включаешь, несильно падают обороты двигателя на ХХ (когда он ещё был)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ksicom:
ВАЗ-21213 1997г
Карб родной стоит?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

да, родной
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В поиск по слову нерентабельно. Лень очередной раз долбить клаву, посторяя много раз написанное.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

Гм, посмотрел сегодня на карбюратор повнимательнее.
Никакого ЭМК у меня нет. Сбоку написано Licenced Soltek (или что-то вроде того).
Там где у нормальных людей ЭМК, у меня здоровенный латунный винт торчит (не знаю, штатный или самодеятельность).
Пробовал крутить винт чёрный большой (по всем руководствам - регулятор ХХ) - толку ноль. Не меняется вообще ничего. Если не держать обороты меньше 2000 - двигатель работает нестабильно. От карбюратора отходит один единственный провод висящий в воздухе. Чего делать-то? Мне бы хотя бы до сервиса доехать. Можно наверное на подсосе, но как-то боязно по Москве на подсосе ехать.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

у меня здоровенный латунный винт торчит
Заглушка видимо, у нас заглушки в магазине продаются по 20р за штуту. Продавец объяснила что датчик горит постоянно и стоит 250 рублей, то многие вкручивают вместо него заглушку.
У меня тоже были проблемы с холостым ходом, сам уже хотел такую заглушку вкрутить, но товарищ вовремя меня остановил. Отыскали плюс который на проводе только при включенном зажигании и кинули его на датчик и машина пошла ровно.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ksicom
Ну нельза же так уж совсем... У тебя по всей видимости забит канал холостого хода, раз на винт регулировки количества смеси не реагирует. Винт латунный выкрути и посмотри есть ли вообще на его конце жиклёр - жёлтый такой цилиндрик с двумя дырочками по бокам и одной маленькой дырочкой в вершине.
И почитай устройство карбюратора в разделе Нива-Фак. Так с нуля очень тяжело врубиться в то что тебе будут советовать.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Vader:
Заглушка видимо, у нас заглушки в магазине продаются по 20р за штуту. Продавец объяснила что датчик горит постоянно и стоит 250 рублей, то многие вкручивают вместо него заглушку.
Горит, в смысле перегорает не "датчик", а электромагнитный клапан ХХ. "Датчика" никакого нет, есть только концевик, замыкающийся на землю, расположенный около оси дроссельной заслонки.
Многие вкручивают заглушку и ездят. Жрёт при этом на 1,5-2 л на больше и работает мотор не очень ровно.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

petrovich:
Многие вкручивают заглушку и ездят. Жрёт при этом на 1,5-2 л на больше и работает мотор не очень ровно
впервые слышу....езжу больше года - жрет не больше, работает нормально и гемора с ЭМК нет... [:roll] [:hello]
минусов для себя пока не нашел [:no] , только плюсы... [:rotate]

ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

А может такое быть из-за антикора? Может замыкать что стало?
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Про какието датчики разговоры пошли, ты больше продавцов слушай, они тебе и синхронизаторы с подшипниками для карбюратора продадут...
Поставить ИСПРАВНЫЙ блок ЭПХХ, поставить ИСПРАВНЫЙ отсекатель, ПРОВЕРИТЬ провода, вот три вещи которые нужно зделать, и будет вам счастье :-)))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторю еще раз:
АЛЕР:
В поиск по слову нерентабельно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Алекс782

Рег.: 09.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 84
Откуда: Александров
Возраст: 47
Авто: УАЗег315196 33/11.5Simex JT лифт 5" экпедиционник/3962 на 265/75-16 МТ

Я с такой бедой в мае сЮжного Урала домой доехал.Что ни пробовал-бестолку. карб раза 3 промыл/продул/отрегулировал-ноль.ЭПХХ,ЭМклап- уже штуки по3 поменял-ноль .Езжу на небольшом подсосе-вроде не глохну.Да и то после продолжительной работы на выс. оборотах обороты падают до 150-200 и постепенно раскручивает до нормы.Без подсоса в такой ситуации просто глохнет. У кого было-как лечили , поделитесь.

свалил из города нафихх -не жалею
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну сколько можно повторять!
Алекс782:
1999г.в.
В поиск по слову "нерентабельно".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)