Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Anonymous
1 - заменить диафрагму холодного пуска и отрегулировать пусковые зазоры. (Хреновая заводка из-за того, что переобогащённая смесь, а смесь богатая из-за дырки в диафрагме хол. пуска)
2 - Насчёт ЭПХХ - никаких заглушек и сдёргивания запорной иглы из электромагнитного клапана, появится самовоспламенение (см. ЛИКБЕЗ). "Кидаем" провод с + бобины на (исправный )эл. маг. клапан, при этом блок ЭПХХ отключается, а клапан обеспечивает "страховку" от самовоспламенения [:)] .
cashest

Рег.: 14.06.2006
Сообщений: 8
Откуда: Новгород-Питер
Возраст: 45
Авто: 21213 Белая 2000г.

Перво-наперво надо посмотреть переключатель на воздушном фильтре. Он должен быть в положении "зима", или "тепло". Вобщем в это время года воздух проходящий через фильтр уже должен подогреваться.
У меня при долгой езде на большой скорости, в основном по трассе, тоже при движении накатом двигатель глох, после минут 15 стоянки двигатель снова заводился и некоторое время снова можно было ехать. В городе с периодическими остановками на светофорах и пробках таких проблем не возникало.

Алкоголь - друг и учитель
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

если после того как заглохнет заводиться неохотно может переливать карбон (особенно заметно на горячей)...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

это БЛОК ЭПХХ мозги парит я думаю...
Концевик наверное...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Teddi

Баянист

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 38
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Возраст: 48
Авто: Honda CR-V 2000 г.в.

Предистория:
Появилась нестабильная работа двигателя на ХХ. Чаще всего они держались на уровне "ниже плинтуса" (100-200 об/мин [:(] ). Иногда нормализовались до положенных 700-800 (все по штатному тахометру, которому верить можно с трудом). Затем начались рывки при разгоне и нестабильная работа двигателя на высоких оборотах.
Было сделано:
Несколько раз чистил карб (Озон). и регулировал зажигание.
Вылечилась вся бяка элементарной заменой трамблера.
При осмотре старого была найдена причина (или одна из них). В силу возраста трамблера, а он отходил у меня 194 тыка без замен каких-либо частей и регулировок (только контакты чистил), износились подшипники, центробежный регулятор и подвижный контакт в том месте, где он касается валика трамблера. Причем до такой степени износился, что контакты иногда не размыкались вовсе.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Teddi:
где он касается валика трамблера.
аха когда они изнашиваются машина на холостом не работает а только на оборотах...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наконец-то привел машинку к виду, что можно на ней кок-то перемещаться. По поводу ХХ по ранне описанной мною проблеме отмечу следующее:
Все манипуляции с карбом к желаемому результату не привели. Как были ХХ ниже плинтуса, так они и оставались.
Затем была переборка ГБЦ с полной помывкой двигателя по случаю выхода из строя РВ. При этом и обнаружил неприметный отросточек, именуемый "штуцер впускного коллектора". По замыслу в "штуцере" должна быть дырочка, которая у меня (т.е. не у меня, а у машинки :D) была в хлам забита. Замена на новую вылечила проблему ХХ.
В ходе эксперимента, в котором указательным пальчиком правой руки этот самый штутцер закрывался, ХХ падали в область, где и были до его замены. Вот. [:hello]
заехал на заправку,заправился и поехал дальше,через 10 метров остановился на светофоре и заглох,завожу не заводится,открыл подсос и завелся,обороты плавуют,начал убирать подсос сново глохнет,кое как доехал на подсосе до дома.может кто знает что делать?

P.S. Карбюраторный двигатель.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Евген:
кто знает что делать?
1.больше там не заправляться
2. главное не пытайся крутить регулировки карбюратора, ездий кое-как на подсосе пока не выработается этот паленый бензин, надеюсь не полный бак залил. Залей эаведомо хороший бензин и попробуй для начала очистителем карбюратора побрызгать в камеры, если не появятся холостые то разбирать карб и промывай
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

и попробуй для начала очистителем карбюратора побрызгать в камеры
А вот этого я и злостному врагу не пожелал бы...
г.в. авто и годы жизни карба тоже интересны...
Выкрутить ЭМ клапан вместе с жиклёром ХХ, продуть, закрутить в правильное положение...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

IIIokep:
А вот этого я и злостному врагу не пожелал бы...
эт почему же?

"Трус не играет..." ©
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Евген
Евген:
может кто знает что делать?
Если у тебя "Солекс" то читать: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/EPHH.htm . Как то раз в дороге и со мной приключилось то же самое, забился клапан ЭПХХ. Снял жиклер, а на просвет отверстие практически невидно. По пути купил клапан, в Авто-49, ХХ появился, но как оказалось позже свежекупленный клапан был постоянно открыт [:X] . Менять - время терять и деньги тоже. Доехав до дома, решил прочистить старый. Ковырять чем либо его не стал, жиклер все-таки. Замочил на 30 мин. в ацетоне и продул сжатым воздухом, появилось аккуратное отверстие. Собрал и забыл про него.

Сбор средств на нужды форума здесь
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Только предварительно надо проверить тестером приходит ли на клапан напряжение при работающем моторе. [:)]
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

serega
коммутатор я думаю пока менять не стоит
и двигатель перебирать тоже [:)]
Евген

Если холостые пропали внезапно и сразу после заправки значит дело в этом самом заправленном бензине. У меня был такой же случай, холостые тоже пропали сразу, но на трассе машина ехала вполне прилично.После того как разобрал карб все было покрыто таким белым похожим на солевой налет, хотя залил всего литров 15 этого дерьма.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

господин ПэЖэ
Евген:
заправился и поехал дальше,через 10 метров
Неужели можно всерьез предположить, что за 10 метров не только бензин из этой заправки поступит в карб, но и поплавковая камера им наполнится?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)