Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pilot:
Отдал за работу 400 руб. [:rotate]
Посчитай, на сколько хватит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Уже засек. 400 по любому меньше, чем 2200 за новый карб.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

а у меня по ходу трабл с клапаном ХХ был - поставил родной (отечественный) - все прошло, но карб по любому буду переставлять на расточенный

Борис.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Ну вообщем достал меня ЭПХХ клапан. Хватает новых не надолго, качество - отвратное. Пропали холостые, заменил, хватило на месяц, заменил, новый клапан поставил рекорд (проработал наверно с час). Плюнул на это дел, воткнул заглушку. Но хочется всеже клапан (ну неправильно, на мой взгляд, выкидывать детали из машины [:)] ), может кто подскажет, где купить нормальный клапан можно и как выбирать?

Ваз 2131
TLC 80
Anton S.

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 26
Откуда: Ярославль-Иркутск
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1995г.в. красная, карб, лифт 5 см, резаные арки

george, свечи новые (Brisk L15YC) , 2 дня как поставил. Провода я, правда, не менял, но стоят силиконовые.

Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Три года езжу на пекаровском, полет нормальный. Ностарый лежит в НЗ.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Сегодня наблюдал следующий феномен, который объяснить не могу.

Предыстория: карбу пол года, как и двигателю. В последнее время всё чаще проблемы с ХХ (лечатся прогазовкой, в худшем случае вывинчиваем ЭМК), иногда провальчики. Снял с двигателя, дома полностью разобрал, пропшикал все каналы промывкой ABRO, сделал повыше уровень ПК (как в книжке Тюфякова). Собрал, установил, отрегулировал ХХ таким образом: оба винта на максимум, потом завинчиваем винт качества пока не заглохнет, затем чуток отворачиваю винт качества, завожу, уменьшаю обороты винтом количества до нужного значения + 100, затем уменьшаю винтом качества до нужного значения. Временный итог - ХХ есть, но нестабилен, но усугубилась проблема с провалами. На второй день снял верх карба и аккуратно подвинул клювик ускорительного так, чтобы плевал ближе к стенке, прямо в образующуюся щель. О! Машина поехала как надо, но XX всё ещё не стабилен. Но не долго длилось счастье - через день опять пропали ХХ. Сегодня продувал ЭМК, пытался регулировать ХХ заново.

Итак феномен: установив худо бедно обороты ХХ где-то около 700, сделал несколько прогазовок и резко уронил газ. Двигатель помучался несколько секунд на очень низких оборотах и заглох. Я смотрю в карбюратор и вижу как на стоящем двигателе из обоих главных дозирующих систем в обе камеры льётся бензин на закрытые заслонки и его выливается наверное мл по 5 - 7 в каждую камеру. Второй раз мне этот глюк не удалось повторить. Но что это могло быть?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

glebius
Это однозначно "перелив" - или очень большой уровень в поплавковой камере, или "не держит" запорный клапан (игла).
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

На Озоне такое было - это была игла. Бензин идет через канал разбалансировки поплавковой камеры. На Сойлексе такого еще небыло.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Anton S.

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 26
Откуда: Ярославль-Иркутск
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1995г.в. красная, карб, лифт 5 см, резаные арки

Всем спасибо за помощь! Сегодня решил проблему - окзазалось все было тривиально: у ВВ проводов наконечники сжались...

Теперя все ок;)

Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

У меня иногда возникает такая проблема. Холостой ход падает до того что двигатель бъется в конвульсиях. При этом от педали газа работает нормально, машина едет без провалов и тянет хорошо. Если заглушить и тут же завести машину, то дефект пропадает. В чем может быть проблема? Мне кажется что глючит какое-то электронное устройство, и глюки пропадают при перезапуске. Про ЭПХХ читал, похоже его выломали до меня, т.к. скидывание провода вообще не приводят ни к каким изменениям в работе двигателя. Что еще, может быть коммутатор?
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Воздух мож хавает, отсекатель поставь нормальный, так же очень спокойно может быть регулятор напряжения на гене, у мя изза него на пятёре холостой скачет зараза от 700 до 1100...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

IIIokep
Что такое отсекатель, ты имеешь ввиду электромагнитный клапан ЭПХХ? А как вычислить реле регулятор, догадываюсь что при следующем проявлении проблемы можно где-то померить напряжение, только где? И через что может хапать воздух, что пропадает при перезапуске?
Вот я юзер, одни вопросы [:oops]
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

у меня периодически подобная проблема возникает (заводишь, и сразу глохнет без подсоса... едешь тоже с чуть выдвинутым подсосом)... У меня решается следующим образом (прочистка) - еду постепенно разгоняясь до третей, на оборотах 3000-3500 выдвигаю подсос до упора и продолжаю ехать некоторое время.. Потом убираю подсос и смотрю на реакцию - обычно "просер" устраняется. Сам грешу на бензин, на грязь в бензобаке, на некачественный фильтр. При этом настройки карба и эппх в норме (постянно проверяюсь у карбюраторщика)... Если проблема не вылечится - то надо чистить карб, смотреть клапан холостого хода... (процедуру в целях безопасности проводить на прямом участке, без столпотворения машин). Если и так не устраняется (бывало) - на подсосе доезжаю до своего мастера.... к сожалению сам мало ориентируюсь в этих весчах.

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Что такое отсекатель, ты имеешь ввиду электромагнитный клапан ЭПХХ?
Именно он, в простонародье так называется [:)]
А прямо на акуме напругу, на холостых, потом на средних и на высоких..., у меня на холостых прыгает от 13В до 16В... по вольтметру... а чуть выше на 1100 - всё нормально...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)