Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

жиклер ХХ выверни и продуй
большая вероятность что небольшой засор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да и ещё они сказали что можешь заехать через день-два всё сделаем.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Шурик
Где-то подсос воздуха может какую трубку на карбе сорвали и шланг вакуумника проверь

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил на двиг 1,6 новый карб, Волжановский, Солекс.
На Клапан кинул проводок от катушки (с Б+), завел, все хорошо.
Но,
Если завести и оставить вроде холостой есть, стоит дать газу и бросит педальку сразу глохнет ... И после этого пропадает холостой ...
Клапан другой пробовали, изменений никаких...
Да, и ещё болтики с ушками, которыми кастрюлю прикручивают упираются в капот :((
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Во-первых. А подходит ли к жигулевскому двигателю волговский "Солекс"? Я, напрмер не уверен. Может и не подходит. Надо бы сравнить их тарировочные данные. Поищи поиском в Инете - может чего и отыщется. Не исключено, что надо регулировать ХХ. Возможно что взаимоположение винтов качества и количества смеси должно быть другим, чем установленное на заводе в расчете на волговский двигатель. Кроме-того, надо проверить положение заслонки первичной камеры и регулировку положения заслонки подсоса. Во-вторых, ЭМ-клапан надо подключать не к катушке зажигания, а к 86-у контакту реле лампы заряда АКБ, как это показано здесь:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.htm(кликни по схеме для ее увеличения).
Да, и ещё болтики с ушками, которыми кастрюлю прикручивают упираются в капот
Самое простое - заменить барашковые гайки на обычные.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

пишу, чтобы тот, кто найдет поиском, знал что делать...

в общем, перестал лично шаманить (что делал с переменным успехом и в целом малорезультативно) и повез машинку в сервис к нормальному (по рекомендации) мастеру - поучиться наглядно.

в процессе - внимательно смотрел и всячески отвлекал чела глупыми и не очень вопросами.

в общем, перечисленные симптомы пропали после:

а) продувания жиклеров и всех отверстий карба (народ, как же это удобно делать специальным пистолетом с питанием от магистрали ;));
б) смены свечей;
в) регулировки поплавков;
г) регулировки подачи топлива;
д) смены электромагнитного клапана, причем клапан на смену мастер собрал из двух - один, как ему показалось, лучше щелкал, а в другом ему больше понравились отверстия... я посмотрел - они и в самом деле оказались разные, что мне лично абсолютно непонятно [:shock]

вроде (тьфу*3) все нормально. единственная претензия - на холостых двигатель стал очень тихим - за шумом стартера я не всегда слышу, когда двигатель уже завелся [:oops]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

продувания жиклеров и всех отверстий карба (народ, как же это удобно делать специальным пистолетом с питанием от магистрали );
Это не менее удобно делать компрессором, там тоже такая насадочка есть [:)]
б) смены свечей;
Еслм купил б/у машину - свечи сразу поменяй даже если кажется что старые работают. Старые вози как ЗИП - пригодится
д) смены электромагнитного клапана, причем клапан на смену мастер собрал из двух - один
ИМХО единственный способ найти хоть как-то работающий клапан - стоять около магазина и менять их на машине не отходя от кассы [:shock] Меня устроил клапан попробованный шестым по счету
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

MF
Это не менее удобно делать компрессором, там тоже такая насадочка есть
ага, спасибо за совет [:)]
Еслм купил б/у машину - свечи сразу поменяй
так и делал. это уже купленные мной поменяли [:)]

про клапан - жуть (((

в магазинчике на Полежаевской видел итальянский, но на ниву он, по уверениям продавателя, не пойдет - "резьба другая". а жаль. впрочем, я не теряю надежды найти идеальный и надежный [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня такая проблема, после езды на нормальных оборотах ( две штуки и выше), когда отпускаю газ и выжимаю сцепление (например на повороте или перед трёхглазым чудищем (светофором)) стрелка тахометра сначала ползет к нулю а только потом нормализуется до холостых, а иногда так старательно ползёт к нулю, что даже глохнет.
да и вообще холостой прыгает 600-1100об\мин, зажигание и карбюратор отрегулированы...
Я просто задолбался... Поставил новый трамблёр (целиком в сборе), новый ЭПХХ и карбюратор, но бесполезно. ЛЮДЫЫЫЫ!!!! ПАМАГЫТЕ!!!!
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Под ЭПХХ имеется в виду клапан ЭПХХ? Тогда блок управления ЭПХХ попробуй заведомо рабочий. Стоит над аккумулятором.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Катушка зажигания точно в порядке? Попробуй обычную маслонаполненную, по-моему, пр-ва г.Владимир. Как свечи? Выхлоп не слишком дымный?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

purgen
Поставил новый тромблёр( целиком в сборе), новый ЭПХХ и карбюратор, но бесполезно.
Я так понимаю, ты все это последовательно покупал и менял, а проблема как была, так и осталась?
Если да, то поищи подсосы воздуха во впускном тракте, и посмотри, не пережаты ли клапаны?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

purgen
карбюратор однозначно. у меня такая же батва. [:(] время от времени то появится то исчезнет. понятно что такой плавающий глюк электронике вряд ли под силу. А вот карбюратор с такими глюками - комплитли реквайред [:(] буду его чистить менять начинку. не поможет выкину нафих! новый куплю. всё равно этому уже лет 10 есть всяко.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

purgen
1. Проверь-ка вак. корректор на всякий случай.
2. При торможении обороты ХХ плавают? У меня похожее, также после хорошего прогрева и езды. Приговор - глюк ВУ тормозов, однако.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

понятно что такой плавающий глюк электронике вряд ли под силу
Я вот тоже так думал... много чего поменял, оказалась она самая, катушечка. Карбюратор-то по словам purgen новый, а то действительно можно было бы на него грешить. Ещё у меня из-за катушки машина часто глохла во время трогания с места, причём, что особенно противно, в пробке...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)