Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

МАЛЫШ
Найди в своем городе ПРАВИЛЬНОГО мастера по трамблерам.. Пусть он поставить твой трамбер на СТЕНД(обязательно) и настроит его на характеристики твоего движка. Сам ты такую работу не сделаешь. Я сам считал, что у меня правильные руки и голова, но никак не мог найти проблемму с детонацией. Оказалось- неправильые характеристики трамблера. После визита к ПРАВИЛЬНОМУ мастеру, проблемма пропала. Мне повезло, что подсказали именно этого мастера. Он делает все в комплексе- карб и трамблер. Теперь и расход упал и детонация пропала.
Ищи подобное СТО.

Плавали, знаем!!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

chubik-s
блин уже не раз писал ЧТО СНЯТЬ характеристику можно не снимая трамблера с машины... да и настроить тоже...
характеристика трамблера для движков есть в книгах да и здесь в факе тоже есть...
Какой трамблер нужн…и установке БСЗ.zip
Скачать 135,376КиБ
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Спасибо за инфо. Обязательно скачаю и прочитаю. Только самое интересное,что в тольятти с такими мастерами правильными как раз и .опа:). А так может дело и правда в трамблере,хотя сейчас поведением машины доволен. Сейчас в основном все мастера предпочитают менять на новое,а не ремонтировать,подгонять или регулировать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МАЛЫШ:
Сейчас в основном все мастера предпочитают менять на новое,а не ремонтировать,подгонять или регулировать.
доводка машины дело не мастеров а профессионалов... вот если ты захочешь то им и станешь но только сам !
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Да ты прав. Только мы сами,методом проб и ошибок становимся мастерами,желая получить из своей машины максимально возможное
pitbul

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Псков
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21214, 2002г.в.

Народ!
Как избавиться от детонации двигателя при разгоне.
Мозги BOSH 7.0, замена датчика детонации не спасла положение дел, мозги угол опережения менять не хотят?
treeton

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Нива 21219, 1994

Подскажите, на чо грешить, ситуевина следующая: постоянно возникает детонация при разгоне, либо при движении в горку. На ровной дороге может возникнуть на 3-й передаче при 60 км/ч, на 4-й при 80 км/ч и т.д. и это при том, что на 4-й при 55-60 км/ч тапка резко в пол - звякает раза 2-3 и начинает почуть ускоряться (звона до 75-80 при этом нет). Стоит октан-корректор Пульсар, с ручной регулировкой угла из салона. Крутюшка у него скоро отвалится, из-за того, что приходится постоянно крутить :(. Карб 73 сол новый (менял летом) правда с магазина пришлось сразу поставить, без предварительной разборки... визуально поразило наличие металлического облоя на малых диффузорах... на данный момент в карбе заменен игольчатый, распылитель и 4-й по счету эл. маг. клапан [:)] (не везло) - глубже не копался. Трамблер, ВВ провода, катушка, свечи, коммутатор (этот самый с октан-корректором). Трамблер в начальное положение выставлялся по меткам.
Приемистость у машинки совсем не ахти, жрет летом около 10-12 по городу. Иногда машинка проявляет чудеса резвости, причем такое впечатление, что чудеса эти зависят от того, как завел [:)] т.е. от заводки к заводке.... мистика вобщем.

Вопрос: Куда копать насчет детонации этой самой? Ее можно убрать, если свернуть ручку октана в сильно-попозже, но ахтумабиль при этом конкретно затупляет. При стандартном коммутаторе траблы теже. Чо делать?


ЗЫ: бензонасос - новый QML - качает хорошо, уровень в поплавковой - по мануалу из фака...
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

pitbul
Какой льеш бенз? Он точно хороший? Как свечи? Ошибок ЭБУ нет?
treeton

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Нива 21219, 1994

поменял 3(!) трамблера (ставил и московские и оскольские), два коммутатора, две катушки, 3 комплекта свечей [:)] (хорошо иметь знакомых в магазине) ... поведение во всех сочетаниях одинаковое: ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ на скоростях 60-80 (на 4-й передаче), при 50-60 тапка в пол детонации нет. Что это?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Лето, тепло. За +35 так тепло...

Когда на улице не особо жарко, двигатель работает в нормальном температурном режиме, то есть не перегревается и ведет себя как положено, УОЗ правильный, всё отлично.
Но когда за бортом градусник показывает около сорока в тени, появляется перегрев, не до красной зоны конечно, но на 2-3 толщины стрелки запросто может уползти вправо от нормального значения, не спасают даже 214е вентиляторы, помогающие механической мясорубке, поскольку увеличивается момент инерции в цикле "нагрелось-включились вентиляторы-остыло"

И тут проявляется глюк. При возникновении описанного перегрева появляется детонация, которой при нормальной температуре нет и в помине. Причем появляется чуть ли не во всем диапазоне оборотов, особенно при резком нажатии на акселератор. Как следствие детонации усиливается перегрев, а в связи с увеличением перегрева усиливается детонация. Круг замкнулся.

Что с этим делать, не знаю. Помпа стоит нового образца с большой крыльчаткой, радиатор чистый, пробок в системе охлаждения нет, ОЖ свежая (правда в ней есть немного масла, но в количестве ИМХО не критичном), рубашка охлаждения в БЦ и ГБЦ чистая, масло свежее, поршни и клапана по состоянию на 20 тык назад в норме без нагара...
Установка УОЗ попозже (градусов даже на десять) проблему не решает, греется и детонирует при перегреве также.

Что за полтергейст... [:think]
Может есть какой нюанс или ругать погоду и ждать похолодания?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ars-techno
Посмотри заслонку подсоса, при убирании вертикально? И ещё попробуй отсоединить шланг от вакуумного опережения зажигания, как себя поведёт, похоже при нагреве воздуха не хватает.
Ars-techno
Ещё мысля пришла, может свечи "зимние" , раскаляются до красна, и поджигают смесь раньше.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

jett:
Ещё мысля пришла, может свечи "зимние" , раскаляются до красна, и поджигают смесь раньше.
Хммм... Кстати вариант, я свечки уже давно не менял и стоят они какие-то сомнительные NGK... Надо поменять на неделе в планово-профилактическом порядке.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Долго боролся с детонацией. Трамблер, зажигание, примочка с задержкой зажигания... Только на хорошем 95 не было проблемм. И компрессия почти ровная-12/12,5/12/ 11,5.
Только масло уходило где то в 4 цилиндре. Раскоксовывал несколько раз- не помогал.
А тут решил откапиталить двиг. И что же-?
Выработка вверху цилиндров во всех первых трех цилиндрах- 0,1мм, а в 4-м - 0,25мм и отломилась перегородка между 1 и 2 компрессионными кольцами в полпоршня. плюс под этим отломом- трещина во всю длину. Теперь ясно, почему и детонация была, и масло куда уходило....
На выпускных клапанах нагар составлял от 5 до 10 мм. От так от...

Плавали, знаем!!!!
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Помогите определить почему детонация у меня на карбовой ниве при нагрузке двигателя происходит,то есть метки на грм все точно,угол опережения 5 градусов,бензин менял,двигатель не грел,распределители менял!Уже 5 карбюраторщиков смотрели и выставляли зажигание и детонация,убираю распределитель в позднее перестает но машина хуже тянет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Детонация