Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну-ну... Трамблер вези на стенд, например, в ЮП. Знаешь там?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

ALER
у нас на работе есть стенд,погоню грузовую на ремонт и свой трамблер заодно проверю и отрегулирую.(ребята у нас толковые). [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA:
ALER
у нас на работе есть стенд,погоню грузовую на ремонт и свой трамблер заодно проверю и отрегулирую.(ребята у нас толковые). [:hello]
Слушай, ну зачем на стенд. Проще уменьшить НУОЗ. На стенде можно только пружинки подгибать. А при 5500 у трамблера должна быть отсечка (ограничение) УОЗ. Заменять отсечку натягом пружинок, ИМХО неправильно. Если есть проблема с отсечкой УОЗ, лучше поменять трамблер целиком.
Более вероятна проблема с вакуумным корректором УОЗ. Слишком низкий порог начала регулирования УОЗ.
Zaka213
какая нахрен отсечка?

AEA
в теории коррекция центробежником идет до 2500 оборотов трамблера. трамблер крутится в 4 раза медленнее чем двигатель.
так что дело может быть в нем. однако может и тупо беднить на верхах.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

да скока их можно менять ети трамблеры?третий уже.прежния два развалились грузики,рег не подлежат.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

urik@vti
urik@vti:
трамблер крутится в 4 раза медленнее
Только в два: за два оборота КВ трамблер делает 1 оборот.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER

о! чуял засаду!. значит при 5500 центробежный регулятор дурить не может!!! детонить из-за трамблера при оборотах больше 5000 может только из-за неправильного начального угла. собсна это и хотел сразу сказать, но полез в книжку смотреть график [:)] он меня столку и сбил [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В книжке по оси абсцисс обороты трамблера. При 2500 (5000 по КВ) растянуты до предела обе пружинки, изменение опережения с ростом оборотов прекращается, начинается горизонтальная линия (постоянный угол опережения). Если характеристика трамблера соответствует требуемой, разумеется. Вот это и стоит проверить на стенде.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Двигло у меня новое (2130 карб) - ну мож 3тык проехало - все штатное стоит
Стал замечать такую интересную весчь - при езде по трассе на 5 передаче при тапке в пол двигатель как то "подцикивает" тихонько - то есть какая то мелкая детонация постоянная идет но иногда вдополнение к этому происходит такой "здоровой ЦЫК" но одиночный
какова причина сего?
я вот думаю что
1 - на раннее зажигание не похоже ибо при "немного отпустить" тапочку то вакуумный регулятор поджига повернет его (УОЗ) в плюс и детонация должна усилиться а она пропадает
2 - бензин - сначало грешил на него но уже попробовал 3 разных колонки (в городе не проявляется) - эффект устойчив на трассе
3 - бензонасос? ибо он штатный кругленький - то есть недокладывает мяса тигру и тот конечно обедняет смесь и как следствие наблюдаемая картина
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почти уверен, что и у тебя проблема в трамблере.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

да наверное... в других темах тоже много говориться о подобном явлении и говорят о регулировке трамблера
но пачимуто мне все же кажется что это из за недостаточной производительности бензонасоса... даже не знаю точно почему
наверно из за того что если играть тапочкой из положения "в пол" в положение "чуть отпустить" циклически то ни обороты не скорость не меняется а вот детонация то пропадает то появляется - другими словами трамблер крутиться примерно с такой же скоростью (да и при оборотах выше 3000 я думаю там грузики максимально раздвинуты) но кол-во смеси меняется и производительности бензонасоса хватает .... ну что то в этом роде :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Меняется - и сильно - разрежение в карбе, вакуумный регулятор отрабатывает эту "тапку в пол".

А бензонасос на качество смеси влияет очень опосредствованно. С помощью поплавком и игольчатого клапана карб поддерживает постоянный уровень в поплавковых камерах. Уровень меняется медленно, т. е. в этом случае детонация из-за обеднения смеси появлялась бы после тапки в пол с приличной задержкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

мож я чот не понимаю как всегда - при тапке в пол - разряжение то вроде минимально?
а детонация вроде как не сразу и начинается
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


представь себе, как смесь идет во впускной коллектор: она входит сверху в карб, проходит по камере мимо отверстия штуцера 23 по картинке, затем обходит полуоткрытую дроссельную заслонку и поступает в коллектор. Разрежение растет по мере прохождения смеси, причем на заслонке происходит скачок: до нее (по ходу движения смеси) разрежение меньше, после нее больше. И чем плотнее закрыта заслонка, тем больше этот скачок. Если она закрыта совсем, то разрежения над ней практически нет, все разрежение под заслонкой. А если заслонка стоит вертикально, обороты двигателя большие, воздух (и смесь) сосется движком весьма интенсивно, разрежение в камере, откуда оно берется на вакуумник через штуцер 23, максимальное.

Когда я ездил на карбовой машинке, у меня тоже был этот звон на скорости 120 на 5-й в горку (есть у меня такая тестовая горка по дороге с дачи - длинный и довольно крутой подъем после Оки). Грешил на трамблер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

shs_sf
недумаю что здесь какаято неисправность.
просто капельку попозже зажигание двинь и все пройдет.

из моих наблюдений с этим боротся практически невозможно.
убереш звон на пятой тапка в пол на 120-130.потеряеш в динамики(на других режимах получится позднее зажигание [:(] )

у меня стоит октан коректор при помощи него еще можно на ходу поделать пораньше попозже.

интерестно как в данной ситуации ведет себя "силыч"?он вроде с датчиком детонации.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Детонация