Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/7/2005, 5:39 PM +04
У всех у кого система рециркуляции не отключена и работает исправно закопчены и дроссельная заслонка првой камеры (снизу) и отверстия выхода эмульсии холостого хода, а иногда и не только.
А трубка рециркуляции заканчивается центром среза под 45 градусов точно под осью дроссельной заслонки первой камеры .
Проверь свой термовакуумный выключатель это первое что перестаёт работать в системе рециркуляции.
5/11/2005, 10:03 AM +04
Отчитываюсь. В выходные выставил зажигание попозже, стробоскопом, между длинной и короткой меткой, градуса 1,5 -2 (было на первой короткой метке, я так понимаю, это +5), восстановил трубки, все ОК. По городу Октаном ставлю +2 - +3 градуса, детонации нет (в смысле когда не надо). На трассе ставлю поменьше 0- +1, ничего не слышно. А как проверить исправность клапана? Прогреть движок, и сосать трубку ? [:D] И газовать при этом? Или есть более простой способ?
5/11/2005, 12:31 PM +04
Между длинной 10 градусов и короткой 5 градусов стало быть что то около 7,5 градусов УОЗ в том случае если и распред и коленвал по нулям стоят (такого обычно не бывает и распред стоит как правило раньше на 0,25-0,5 зуба). Для штатного вала стоящего на 0,25 зуба раньше, ставят УОЗ 10 градусов т.е по длинной метке.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 1:40 PM +04
PR2201JM

Длинная - 0 (ноль) градусов. На ри сунке она помечена цифрой 3.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/11/2005, 2:11 PM +04
Только собрался написать, опередил [:)] Длинная -ВМТ. Первая короткая - 5град, вторая - 10град. По-моему так. Повторюсь - а каким способом проверить исправность клапана?
5/12/2005, 3:06 PM +04
Проверь по моменту на всякий случай в книгах по поводу этих меток написано по разному.
Например в книге Автомобили семейства "Нива" издательства За рулём 2000г. эта та что с рекомендациями журнала "За рулём" по ремонту всё наооборот длинная метка УОЗ 10 градусов.

Поэтому настраивай по максимальному моменту так точнее, по другому нет никакой возможности учесть все погрешности.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2005, 3:21 PM +04
PR2201JM
в книгах по поводу этих меток написано по разному.
Опечатки встречаются, это верно. Но: длинная - ноль. Это надо просто знать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/12/2005, 5:12 PM +04
Господа!!! [:bullhorn] Клапан-то как проверить??!!
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/13/2005, 1:46 AM +04
РСГ
а измеряя компрессию разве не проверяешь (в том числе) и клапан? [:oops]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/13/2005, 9:24 AM +04
mk47
А я не знаю... [:oops] Потому и спрашиваю. Чем я компрессию в гараже мерять буду? Нечем мне. Клапан этот открывается при определенных условиях (какое-то там количество оборотов+разрежение в карбе)и подает отработанные газы в камеру карба. Не знаю, влияет ли это на компрессию? Вообще, сомнительно...
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/13/2005, 3:35 PM +04
РСГ
мерять - компрессометром (стоит какие-то небольшие рубли - свой я покупал прим. за 250рэ и им пол-офиса меряет...)

как именно - например, написано, тут:
http://www.quantex.ru/quantex_ne…es.php?lang=rus&article=pressure
(даю стороннюю ссылку, потому что здесь у меня воспоьзоваться поиском не получилось, о чем я написал в "важных", хотя не факт, что надо было именно туда писать...)

обратите внимание, РСГ, на слова в разделе Как правильно измерить компрессию:
позволяет сделать выводы...не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу .. зависании клапана .. деформации или прогары клапанов

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/13/2005, 5:59 PM +04
mk47
Спасибо, конечно, очень полезная штукенция... Но я про термоклапан рециркуляции говорил, который в карб газы отработанные подает [:)] Не уверен, что он исправен, вот и спрашивал, как его попроще проверить... Видимо, надо кастрюлю снимать, в камеру карба смотреть и газовать...
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/13/2005, 7:21 PM +04
РСГ упс [:oops]

касательно клапана рециркуляции - в моей книжкке "ремонтируем нива ваз-21213, -21214" зарулешного издательства 2002г. на стр. 87 написано
для проверки работоспособности клапана ручным вакуумным насосом (при его отсутствии - ртом) подаем разрежение в диафрагменную полость клапана ут картинка у исправного клапана перемещается диафрагма... ереходим на след. стр. ут опять картинка ...и шток
в принципе, могу снять ф/аппаратом страницы и выложить тут - на них показано, как его, собственно, снять + немного пояснительного текста.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 4 секунды:

выложил.

здесь:
http://www.tvoimir.ru/mk47klapan_l.html

и если неразборчиво, то вот это:
http://www.tvoimir.ru/mk47klapan_h.html
(здесь картинки побольше, но и страничка весит в районе 220 кб)

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/14/2005, 12:18 PM +04
mk47
Оооо! То, что надо! Спасибо! У меня тоже такая книжка есть, только на даче забыл... Я так в принципе и думал (там где-то вначале темы), но меня удерживало то, что клапан же еще и "термо", т.е. проверить его можно (так я полагал) только при том условии, что он нагрет до определенной температуры. А вон оно как все просто - трубку в рот и все [:)]
ЗЫ: Извиняйте за несвоевременные ответы - комп только на работе.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

mk47
Воо! Теперь понял, наконец! Есть же отдельный термоклапан, а я про него забыл совсем [:oops] А этот просто вакуумный, понятно, что его легко проверить. И теперь понятно, как проверить термоклапан - на разогретом движке снять трубки с карба и с вакуумного клапана, сосать со стороны карба и проверять пальцем - сосет ли у входа в вакуумный клапан. Уфф... Теперь все стало на свои места в голове [:)] Вот как полезны бывают картинки [:)] [:hello]
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/14/2005, 9:51 PM +04
РСГ
рад, что помог [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Детонация