Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Электронный октан корректор поможет справится с детонацией, но не факт, что угол, который он выставит, будет самым оптимальным с точки зрения мощности и крутящего момента.
Самый оптимальный угол с точки зрения мощности и крутящего момента - это как раз на грани детонации. Установлением такого угла и призваны заниматься октан-корректоры. Только механический не в состоянии обеспечить необходимые регулировки во всем диапазоне оборотов. Зато это могут делать электронные октан-корректоры с обратной связью, например посредством датчика детонации.
Господа критики. А вы пробовали что нибудь сделать, чтобы сместить крутящий момент двигла вниз. Все на этом форуме говорят, что Ниве его как раз и не хватает. Что едет она на оборотах больше чем 2000.
А вот по теории, чтобы его сместить вниз надо увеличить камеру сгорания, то есть разжать двигло, дефорсировать. А я это сделал на практике, зная что, и зная зачем.
Снижая степень сжатия конечно можно сместить вниз максимума крутящего момента, но только одновременно с потерей его максимального значения. Куда эффективней заменить распред вал на низовой с более узкими фазами и настроить зажигание.
Две недели назад поставили братану б/к зажигание на 21043: Машину как подменили, раньше детонация возникала и на низких и на высоких оборотах, могла и вовсе пропасть, блуждала короче. Да и дёргаться без причины перестала, и динамичнее... Однозначно рекомендую.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Короче... моноблок вещь классная... на УАЗе юзаю.
детонация на высоких возникает при вытягивании пружинки.
Настройка центробежного регулятора достаточно проста при наличии стробоскопа, тахометра и простенького шаблона с градусной сеткой на переднюю крышку.

а вот при изменении камер может поступить так можно:
1. Выкидываем любую пружинку из трамблёра и ставим проволочный фиксатор (т.е. блокируем работу центробежного регулятора)
2. снимаем шланг с вакуумного корректора и на узел его.
3. лепим шаблон и вешаем стробоскоп
выставляем с шагом в 100 обороты и медленно вращяя трамблёр ловим максимум по цифровому тахометру смотрим опережение.
рисуем график зависимости угла от оборотов.
потом восстанавливаем корректоры и используя шаблон и стробоскоп корректируем при помощи усиков и пружин характеристику трамблёра под ту которая получилась в 3 пункте...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

vvv
оказалось слишком ранним, больше 5и градусов. По стробоскопу, я установил где -то 2,5 градуса и все детонации пропали, хотя для нивы этот угол все равно большой
От критиков! Как говорится "от нашего дома Вашему дому". Я ставил по стробоскопу на 1,7 карб. ВАЗ 21310, опережение 9,5 град. И ввеликолепно ездила машинка на протяжении 168 000 км. Но строго на 95. Так что не надо резких заявлений про "слишком ранее зажигание для НИВЫ". [:hello]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
От критиков! Как говорится "от нашего дома Вашему дому". Я ставил по стробоскопу на 1,7 карб. ВАЗ 21310, опережение 9,5 град. И ввеликолепно ездила машинка на протяжении 168 000 км. Но строго на 95. Так что не надо резких заявлений про "слишком ранее зажигание для НИВЫ". [:hello]
Сэры, господа и товарищи! [:D]
Вы ведете беспредметный спор. Начальный угол (НУОЗ) в принципе никак не связан с углами в рабочем диапазоне оборотов, тем более повышенных. Точнее, НУОЗ ничем не отличается от УОЗ при движении с оборотами ХХ и минимальными нагрузками. Ну у меня НУОЗ где-то 12-15 град. и езжу я на АИ-80. И что с того? Это я к тому, что НИВЫ могут "зажигаться" по разному. Даже, если у тебя абсолютно штатное зажигание, но с минусовыми допусками, то в рабочем диапазоне будет допустимое отклонение -4 град по КВ. Это как раз и скомпенсирует повышенный до 9 град НУОЗ. А вообще, речь шла о неудачном подпиливании поршней, приведшему к смещению зоны детонации относительно штатной характеристики УОЗ в сторону высоких оборотов. Поэтому при стандартном тесте "тапка в пол" детонации не было даже при НУОЗ +6 град по КВ, но при высоких оборотах она появлялась.
А у меня детонирует когда глушу, в чём дело?
Не детонирует а дизилинг или калильное зажигание.
Свечи не той системы. Клапан ХХ неработает. Бензин с низким ОЧ.
А что такое ХХ ? А на счёт бензина дак у меня стоит вторая прокладка под головкой , чтобы ездить на 80 бензине, а я заливаю 92 бензин, может ли из-за этого?
ХХ - холостой ход. ааа 2121... тут незнаю там карб другой. Вобщем идея такая что после выключения зажигания бензин всеравно попадает в цилиндр и там зажигается либо от свечей с неродным калильным числом либо от детонации.
А как проверить работает ли клапан ХХ ? И у меня ещё такая проблема , когда по ямистой (грунтовой) дороге поездишь на холостом ходу не работает, а выезжаю на асфальт проедешь около 1км и на холостом снова работает, в чём дело?
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

sano
С подсосом, когда глохнет, едет?
Посмотри контакт на клапане ХХ. При включенном зажигании при снятии и надевании клеммы с него, должен щелкать. Вообще, если на нем плюса нет, должна на холостых глохнуть. А если на нем есть плюс после выключения зажигания - глохнуть не сразу должна (именно то самое калильное зажигание).

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это ты на каторый 1-й или 2-й вопрос ответил?
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

На третий :))
Ну, в принципе на оба.
А как проверить работает ли клапан ХХ ?
Посмотри контакт на клапане ХХ. При включенном зажигании при снятии и надевании клеммы с него, должен щелкать.
огда по ямистой (грунтовой) дороге поездишь на холостом ходу не работает, а выезжаю на асфальт проедешь около 1км и на холостом снова работает
Вообще, если на нем плюса нет, должна на холостых глохнуть.
Короче, если контакт плохой, то по кочкам, ямкам клапан не работает. А на ровной дороге все нормально. У меня так было, по крайней мере.

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

illiario:
На третий :))
Ну, в принципе на оба.
А как проверить работает ли клапан ХХ ?
Посмотри контакт на клапане ХХ. При включенном зажигании при снятии и надевании клеммы с него, должен щелкать.
огда по ямистой (грунтовой) дороге поездишь на холостом ходу не работает, а выезжаю на асфальт проедешь около 1км и на холостом снова работает
Вообще, если на нем плюса нет, должна на холостых глохнуть.
Короче, если контакт плохой, то по кочкам, ямкам клапан не работает. А на ровной дороге все нормально. У меня так было, по крайней мере.
А как сделать чтобы работал и на кочках?
"с вакуумником от ОКИ получается лучше всего"

Объясните, пожалуйста, что такое вакуумник от Оки? Там вроде бы вакуумный регулятор "восьмой" стоИт? И в чем его преимущество?
Дело в том, что поставил я на свою Ниву-21310 такой вакуумник. Детонация стала более кратковременной, но более постоянной что ли... [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Детонация