Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Гайка хвостовика. Даже тема специальная есть. Есть и статья в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FiLiN

Рег.: 12.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 40
Авто: ваз 2121&83г.в.

читал все и гайка затянута зафиксирована синхроны обсмотрел замечаний нет поменял пружины фиксаторов???!!??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Перебирать коробку...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FiLiN

Рег.: 12.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 40
Авто: ваз 2121&83г.в.

я не могут быть подогнуты вилки?или выработка но с одной стороны ??!и что сразу на трёх?? не пойму

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

спасибо завтра буду переберать [:weep]
audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Авто: 21213 98

FiLiN:
Выбивает 1,3,5 причём 2,4,зп держат что это может быть ?
Сними резинку с рычага КПП и проверь. Может прсто резинка задубела или коробка вперед сместилась.

FiLiN

Рег.: 12.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 40
Авто: ваз 2121&83г.в.

Снял, раскидал кпп, причина отпущены три винта фиксирующие подшипник поэтому вал отходил назад и синхроны 1,3,5 не фиксировались. Заменил стопорную пластину ,три винта и шайбы так как они фердиперцевые самиконтрящие с насечками ,а у меня они лысые )))собрал поставил проверил работает чётко.да также заменены вилки и синхроны сальники заодно )))
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Sash:
отвернулась гайка хвостовика. Не снимая коробки с машины гайка была посажена на герметик и затянута что есть дури
Можно поподробнее о процедуре. А то у меня та же беда. В ФАКе сказано, что можно закрутить не снимая раздатки, но никак не могу добраться ключом к гайки. снял передний кардан, ослабил гайки крепления раздатки. Что еще надо, чтобы добраться до этой чёртовой гайки?!?
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Спелеолог:
В ФАКе сказано, что можно закрутить не снимая раздатки, но никак не могу добраться ключом к гайки. снял передний кардан, ослабил гайки крепления раздатки. Что еще надо, чтобы добраться до этой чёртовой гайки?!?
Не помню уже раздатку снимали или нет, вроде бы нет. Снимали промвал и тогда гайка легко доступна. Для затяжки использовали крепкую головку из какого-то старого советского набора (у отца в закромах нашлась)+вороток+труба на вороток. Гайку сажали на обычный силиконовый автогерметик, т.к. дело было вечером в деревне и ничего лучше найти не представлялось возможным. Прошло уже 2 года с того момента, гайка больше не откручивалась.
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Sash:
раздатку снимали или нет, вроде бы нет. Снимали промвал и тогда гайка легко доступна.
спасибо.
А чтобы промвал снять, надо три болта,
проходящие сквозь резиновый бублик вытащить?
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Спелеолог:
А чтобы промвал снять, надо три болта,

проходящие сквозь резиновый бублик вытащить?
Да.

Насколько помню, раздатку не скидывали, только ослабили ее крепление и прямо на кронштейнах отодвинули ее назад вместе с промвалом насколько это было возможно. При этом в салоне была снята пластмассовая накладка на тоннеле пола (с пепельницей и прикуривателем которая) и откручены саморезы, которые держат пластмассовую обойму с пыльниками рычагов раздатки. Вроде понятно написал [:)]
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Sash:
Спелеолог писал(а): чтобы промвал снять, надо три болта, проходящие сквозь резиновый бублик вытащить?

Да.
Блииин! Один болт вытащил, сидел очень плотно и обратно не лезет. Теперь боюсь остальные вытаскивать - не
понятно, как их обратно запихивать [:(]
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Спелеолог:
Блииин! Один болт вытащил, сидел очень плотно и обратно не лезет. Теперь боюсь остальные вытаскивать - не
понятно, как их обратно запихивать
давно бы уже раздатку снял и поставил
по личному опыту - ее снять 40 минут без спешки с нуля (с салона и карданов) в одно лицо
поставить столько же
откручивать лучше не бублик от коробки, а шрус от раздатки

PS: и гайку закрутить при этом с нормальным моментом получится
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

avk666:
откручивать лучше не бублик от коробки, а шрус от раздатки
Не понял, как не откручивать бублик? А как же тогда к гайке подобраться? Она же внутри бублика, как в клетке сидит?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
перед тем как снимать,взять большой хомут и сжать её по периметру
Во! Отличная идея! Спасибо!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Спелеолог:
Не понял, как не откручивать бублик? А как же тогда к гайке подобраться? Она же внутри бублика, как в клетке сидит?
Не - ну ессно откручивать, но в последнюю очередь
Сначала раздатку от промвала, а после снятия раздатки - промвал от коробки
Сильно удобнее чем наоборот делать
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Уфф! Всё
Гайку посадил на фиксатор резьбы и затянул. Раздатку полностью не снимал, только открутил гайки крепления и снял со шпилек (подперев УАЗкиным домктатом) и сдвинул назад. Передний кардан снял, задний нет.
Промвал от раздатки не отсоединял, только три болта из бублика вытыщил - этого оказалось достаточно для доступа к гайке хвостовика.
Обратно два болта нормально вошли, а для третьего пришлось бублик поджимать деревянной палкой.
Вроде передачи не вылетают, вибраций на ходу нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в КПП