Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Выбивает передачу в КПП

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 older posts on previous pages
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

6/2/2016, 5:01 AM +03
ФораУ ваших продавцов особенные каталоги?
Но правильнее будет поискать не пружинное а упорное кольцо.
b200.gif
b200.gif

Фора

Name: Сергей
Reg.: 6/1/2016
Posts: 12
From: Карелия
Age: 43
Car: Бронто Фора 2001

6/2/2016, 11:16 PM +03
продавец
Они мне не тот чертеж показывали [:)]
Сегодня снял коробку с машины. Точно шайба лопнула ( или кольцо )! Ну я снова в магазин с вещественным доказательством. Теперь я с вашей помощью сам этот чертеж нашел и показал им. Но к сожалению в наличии не оказалось - заказал. Ждать до конца следующей недели!
Что еще обнаружил - вал шатается. Подшипник менять? И еще пружинное кольцо, которое к внутренней обойме этого подшипника прижимается, стало немного плоским что ли - тоже поменяю. Что думаете , по какой причине эти кольца так плющит?
6/2/2016, 11:26 PM +03
Подшипник удивительно легко вытащил. Это нормально? Нет не то чтобы он сам выпал со своего места, отверткой раз 10 - 15 поддел и все, по валу не стучал.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

6/3/2016, 5:08 PM +03
Фора:
вал шатается. Подшипник менять?
НЕт.
Фора:
по какой причине эти кольца так плющит?
Скорее всего ни чего страшного.
Фора:
легко вытащил. Это нормально?
Да.

Удачи.

Фора

Name: Сергей
Reg.: 6/1/2016
Posts: 12
From: Карелия
Age: 43
Car: Бронто Фора 2001

6/3/2016, 11:36 PM +03
[:hello]
Интересно пишет какой-то мастер А.Константинов http://landrover.ajp.ru/Ремонт%20коробки..htm (Не обращайте внимание на ошибки[:)]) приведу небольшую выдержку: Цитата

""Так выглядит сцепной зуб уже поработавший, и его правая боковые стороны сработалась пот искасок. То есть в начале зуба выработка глубже и по углом. Зуб становится как бы коническим. Такой дефект весьма частый, и его увидеть весьма сложно. Так как коническая выработка весьма мола но под нагрузкой, этого уже достаточно. Например под нагрузкой 200кг и выработки зубьев на конус 0,1 градуса. Давящие силы которые будут выбивать передачи, будут ровняться примерно 200гр. А вить угол выработки иной раз даже видно не вооруженным глазом. А это будет примерно 0,5 градуса и силы на выбивания будут уже ровняется 1кг. А вить ещё есть ударные нагрузки (при перехода с торможения мотором на ускорение) в этом случае нагрузка на зубья будет гораздо выше, легко переходя границы 400кг. А вить шарико пружинный фиксатор который удерживает шток который удерживает вилку включения муфты передач или шестерёнки, имеет усилие на выключение и включения всего в пределе 3кг. Вот вам и выбивание передачи. Основной признак выработки сцепного зуба на конус это выбивание передачи в которой задействована эта шестерёнка под нагрузкой особенно при сбросе газа.

Рисунок номер 1 Дающий первичный вал передаёт нагрузку на принимающую муфту. Но так как дубья изношенны по углом. то эти детали будут всё время стремится отскочить друг от друга. В результате передачи начинают самопроизвольно отключаться. Косвенный признак этого износ вилки включения передач. Правда этот признак он не всегда присутствует.

А вот и фотография. На ней хорошо видно, что мало того, что зубья затуплены они ещё и изношенны под углом. Выбивание передачи при торможение мотором и резком разгоне на все 100% гарантированно.

А вот рисунок номер 2 Здесь заменена принимающая муфта на новую. Но буквально через короткое время не правильно изношенные зубья первичного вала, угробят и новую деталь. И вам опять придётся с матами снимать коробку. Или ехать в мастерскую. Где вам будут в очередной раз вешать лапшу на уши. А может и спагетти? Синей ручкой нарисовано какова примерно перепада достаточно, Что бы передачи начали вылетать.

Поэтому самое главное правил здесь такое. ЛЮБАЯ НОВАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПЕРЕДАЧ МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ПАРЕ С НОВОЙ МУФТОЙ СИНХРОНИЗАТОРА или соединяющейся с ней шестерёнкой (раздатке.). Если поменяете не в паре то сработанная деталь ведет из строя конечно позже но и выведет опять из стоя и новую.""
конец цитаты
6/3/2016, 11:49 PM +03
как я не хотел , но вскрывать коробку надо. Какая причина разрушения пружинного кольца? Уж не сточенные ли под конус зубья? Если так , то все повторится через какое-то время.

в связи с этим вопрос - после замены кольца , не ломалось ли оно опять?
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

6/4/2016, 2:18 PM +03
Фора:
сработалась пот искасок.
Дальше читать не стал.....[:%]

Фора

Name: Сергей
Reg.: 6/1/2016
Posts: 12
From: Карелия
Age: 43
Car: Бронто Фора 2001

6/4/2016, 9:37 PM +03
продавец

Ну он же не филолог[:RWL] Всего лишь автослесарь. Долго за границей живет. Подзабыл русский. Не судите с высока.
В статье он еще много интересного рассказывает.
6/4/2016, 9:44 PM +03
продавец

Вот еще один самородок не умеет красиво говорить, но умеющий слушать услышит:



6/12/2016, 4:01 PM +03
Вместо пружинного кольца привезли толстое кольцо. Продавцы говорят , я первый покупаю такую запчасть. Купил ещё подшипник. Вчера собрал коробку. Новый подшипник на вал посадил с трудом, хотя старый легко снял. Сразу все на автомобиль установил. Немного покатался. Четвертую не выбивает. Уже хорошо. Всем спасибо.
Слух у меня не музыкальный, но кажется, что звук изменился.)))))
Алeкс

Reg.: 10/8/2013
Posts: 4
From: Москва СВАО, Наро-Фоминск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1998

8/22/2017, 4:18 PM +03
Начало выбивать 4-ю. Симптомы только начались, на передаче можно ехать. Прочитал всю тему, но так и не понял можно ли без последствий проехать на машине километров 200 до приличного севиса? Поможет ли коробке не использование 4-й или это не принципиально?

Всегда готов приобрести старые советские модели автомобилей в масштабе 1:43.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/22/2017, 4:25 PM +03
Алeкс
Читай в FAQ статью "Немного о дефектах КПП".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в КПП