Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

BaYaN:
Столкнулся с крайним дефицитом несиликоновых бензостойких герметиков
а у меня силиконовый бензо-масло-термостойкий...

правильных дорог и чистого бензина! :)
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

mk47:
...а у меня силиконовый бензо-масло-термостойкий...
Ну, дык что карбу благо, то инжу смерть! [:hang] Видно, не понять Вам наших впрысковых фишек. [:P]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в силу ряда причин пришлось разбирать салон сзади, заодно решил попробывать переделать дренаж, прочитал форум и ФАК и в силу природной лени решил делать вариант для ленивых. возник ряд вопросов.
1. замена гордовины.
на самом ли деле из "новой" горловины слить бензин сложней?
2.вариант для ленивых, без замены сепаратора или заменой на "старый" решает проблему с заправкой или нет?
3. а на фига Автоваз городил все эти клпаны, адсорберы и пр. когда жизнь они усложнили, их приходится выкидывать и после их выкидывания хуже и опасней(вытекание бензина) не становится?
4. после откючения адсорбера на машинах с евро3 повысится ли токсичность и пройдет ли машина ТО?

спасибо.

прошу прощения если какие то вопросы повторяюся в теме, всю тему читал. может что пропустил
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

yugg:
в силу ряда причин пришлось разбирать салон сзади, заодно решил попробовать переделать дренаж, прочитал форум и ФАК и в силу природной лени решил делать вариант для ленивых. возник ряд вопросов.
1. замена гордовины.
на самом ли деле из "новой" горловины слить бензин сложней?
2.вариант для ленивых, без замены сепаратора или заменой на "старый" решает проблему с заправкой или нет?
3. а на фига Автоваз городил все эти клпаны, адсорберы и пр. когда жизнь они усложнили, их приходится выкидывать и после их выкидывания хуже и опасней(вытекание бензина) не становится?
4. после откючения адсорбера на машинах с евро3 повысится ли токсичность и пройдет ли машина ТО?
0. Зачем?
1. Нет так же просто
2. Забыл, что за варианты - но вряд ли
3. см свой вопрос 4.
Не нужно ничего выкидывать. Привести в порядок нужно.
Переворачиваться собрались? [:P]
4. Вам Евро-3 только для ТО нужно? Нет не должен выхлоп измениться... Как смотреть на ТО будут...

Anonymous J Unknown
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

aju
затем, что есть желание заправляться не по 30 литров [:P]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

yugg:
затем, что есть желание заправляться не по 30 литров
о! аналогично. жутко задолбало это.

правильных дорог и чистого бензина! :)
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

yugg:
aju
затем, что есть желание заправляться не по 30 литров [:P]
Кошмар! Что я не так делаю?
Бак 43 литра. Лампочка резерва горит устоичиво, на месте. Еще километров 30-40.
В бак влезает 36-37 литров, до отсечки. До обратного тока из воздушной трубки.
Заправкам верю. С мерником бегать не буду.
Можно нацедить еще литр-полтора. Тогда стоит под обрез.
Да немного понизится, если подождать.
Зачем? Заправок мало?


Вам прямой путь убрать предохранительный клапан - это самое простое.

Anonymous J Unknown
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

у меня бак 42, а максимум, что влезает - 34, а так - 30-32. 32 и 42 - разница, не правда ли?.. и кстати, действительно хороших заправок меньше, чем хотелось бы...

правильных дорог и чистого бензина! :)
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

mk47:
yugg:
затем, что есть желание заправляться не по 30 литров
о! аналогично. жутко задолбало это.
Бензобак сплющен?
Трубки в узел завязаны?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
mk47:
у меня бак 42, а максимум, что влезает - 34, а так - 30-32. 32 и 42 - разница, не правда ли?.. и кстати, действительно хороших заправок меньше, чем хотелось бы...
42-43 какая разница [:o]
В пустой бак влезает 34?
Ужас.
Кстати радикальный способ решить проблему воздушных пробок при заправке описан - перенос воздушной трубки.

Умолкаю, радуясь, что мне эти страсти недоступны.

Anonymous J Unknown
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

aju:
В пустой бак влезает 34
да. или нужно цедить минут 10, если не больше (ни у меня, ни у народа за мной столько терпения нет...)

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

и все таки, уважаемые Ниваводы, проблемы с заправкой полного бака решаться выкидыванием всех клапанов, заменой шлангов на большие по диаметру? без замены сепаратора?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, решается без замены сепаратора. Но заправляться придется долго, а самый ненадежный элемент - сепаратор - в системе дренажа останется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Да, решается без замены сепаратора. Но заправляться придется долго, а самый ненадежный элемент - сепаратор - в системе дренажа останется.
спасибо, у меня сепаратор пока жив и менять работающую деталь не хочется, а сепаратор от 2121 из статьи про дренаж для ленивых так же не рашает проблемы медленной заправки? проблему надежности наверняка решает тк металлический.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

и еще, новый сепаратор из банка паяется обычным паяльником? обычным припоем?
а то я в искустве пайки пока полный ноль
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"Обычный паяльник" - понятие растяжимое. Чаще всего дома паяльники 40-65 Вт, я использовал 100-ваттный, да еще мощный бошевский фен... А припой самый обычный - ПОС-61, можно ПОС-40. Сама банка из-под сгущенки из белой жести, т. е. уже луженая, а медные трубки и омедненные гайки надо предварительно облудить. Нужен флюс (можно простой - спиртоканифольный) или просто канифоль.

Металлический сепаратор от 2121 надо еще найти. И он очень маленький. Бензин может его переполнить и начать течь из отверстия в верхней стенке отсека лючка бензобака.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
а при отсутвии фена детали прогревать паяльником?

вчера разговаривал с людями, они утверждали, что для пайки таких вещей необходимо использовать "паяльный жир", вроде так?

может знаешь какие сайты в сети, где можно почитать про пайку?
прежде, чем браться паять хочется поподробней понять процесс.

спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

и еще, а кто какие медные трубки использовал, даже не знаю с каких магазинов начинать их поиск?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака