Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

спасибо! буду пробовать!
я уже перчик подточил немного, надеюсь влезет и не выскочит. завтра после работы пойду [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Доброго времени суток! У меня вопрос, может кто знает, пришло время менять рычаги задней подвески. В продаже есть заводские, а есть всякие типа "Трек" и прочие разноцветные, заявленные как с разными свойствами типа комфорт, спорт и пр. Вопрос вот в чём: это имеет практическое значение, как, например, с амортами, или это развод на деньги? Может быть купить заводские и не париться, но хочется как лучше, а разница в цене "нормальных" и "понтовых" небольшая. Езжу больше по городу, но иногда выезжаю в поля "джипануть" по-любительски. Манера езды спокойная: 120км\ч в поворот не хожу :), колёса: на зиму 16" штатные резина к-128 нешипованная, на лето литьё 15" резина мягкая Мишлен. Нива 2121 стандарт.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Nordmaster
Я думаю хуже заводских не бывает.У самого вот недавно повыдавливало все резинки на коротких тягах.Понтовые отдельно купить не смог,продаются только в комплекте.Поехал на разборку и купил почти даром б/у,но совсем как новые,обычные черные.Завтра поставлю.А тебе советую лучше купить "понтовые",хуже штатных уже не будет явно.А разницу между спортом и комфортом вряд ли почувствуешь...не тот узел.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Nordmaster
ИМХО все же лучше заводские, дешево и сердито, а если вопрос только в резинках, то их и поменять можно комплект резинок около 100 рублей
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Gorunuch:
ИМХО все же лучше заводские, дешево и сердито, а если вопрос только в резинках, то их и поменять можно комплект резинок около 100 рублей
К сожалению у нас в Ростове я нигде не нашёл не только резинок, но и раскомплектованных рычагов. [:weep]

А с другой стороны, я на конкретно этой машине рычаги не менял сам, всё от прошлого хозяина осталось. Он мужик добросовестный конечно, но кто его знает что там стоит - может кооператив или восстановленные рычаги.
Ольгерд:
Я думаю хуже заводских не бывает.У самого вот недавно повыдавливало все резинки на коротких тягах.Понтовые отдельно купить не смог,продаются только в комплекте.Поехал на разборку и купил почти даром б/у,но совсем как новые,обычные черные.Завтра поставлю.А тебе советую лучше купить "понтовые",хуже штатных уже не будет явно.А разницу между спортом и комфортом вряд ли почувствуешь...не тот узел.
Да вот я тоже как-то к "понтовым" склоняюсь. Хотя у меня, исходя из Ваших ответов, родилась ещё пара вопросов: Как выбирать, на что смотреть, а на что не обращать внимания?

Чем вообще эти рычаги отличаются "понтовые" от "непонтовых" ? Там же труба, к ней приварено ухо, а в нём резинка со втулкой и так с обеих сторон. Я правильно понимаю? Так где же может быть лучше-хуже, спорт-комфорт, и пр., в качестве сварки, свойствах резинок, или что-то ещё?
Заранее всем спасибо за ответы.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Gorunuch:
если вопрос только в резинках, то их и поменять можно комплект резинок около 100 рублей
Хватит мне двух раз когда я запрессовывал эти резинки в рычаги.Проще купить новый рычаг за 150 рублей,чем менять эти резинки самому.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Nordmaster:
Там же труба, к ней приварено ухо, а в нём резинка со втулкой и так с обеих сторон. Я правильно понимаю?
все верно вот на это и смотри сварка и резина (из чего сделаны втулки)...
если сварка качественная а резина резиновая все будет работать...
Ольгерд:
Хватит мне двух раз когда я запрессовывал эти резинки в рычаги
с помощью простейший приспособы замена втулок выглядит смешной по сравнению со снятием установкой тяг...
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

wwm:
с помощью простейший приспособы замена втулок выглядит смешной по сравнению со снятием установкой тяг...
Ну да,шариком продавливаешь,а ещё тиски нужны.Только это всё хорошо,когда гараж есть.А у меня гаража нет,весь ремонт во дворе делаю,под машиной на асфальте лежу,так что сиди в своём гараже у печки и не рассказывай как всё легко и просто [:D]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ольгерд:
Ну да,шариком продавливаешь,
нет я пользовался болтом на конце полусфера по диаметру металической фтулки... + молоточек (на 1 кг.) все это смазывается (тем что к резине нейтрально) и одним ударом заходит...
в случае с шаром после прохода шара внутрь втулка все равно упрется в резину...
Ольгерд:
А у меня гаража нет,весь ремонт во дворе делаю,под машиной на асфальте лежу,так что сиди в своём гараже у печки и не рассказывай как всё легко и просто
сочувствую... просто иногда простейшие приспособы очень здорово облегчают жизнь... гараж конечно они не заменят... но всеже [:hello] .
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

wwm:
в случае с шаром после прохода шара внутрь втулка все равно упрется в резину...
Как она упрётся,если ты шарик втулкой и продавливаешь?А насчёт того,что у тебя с одного удара молоточком,всё запрессовывается,то чего то слабо верится.Без тисков здесь не обойтись.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ольгерд:
Как она упиратся,если ты шарик втулкой и продавливаешь?
втулка упирается в шар (между фтулкой и шаром провал)...
полусфера (половина шара) этого провала не имеет...
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

"wwm":
"Nordmaster":
Там же труба, к ней приварено ухо, а в нём резинка со втулкой и так с обеих сторон. Я правильно понимаю
все верно вот на это и смотри сварка и резина (из чего сделаны втулки)...
если сварка качественная а резина резиновая все будет работать...?
Ну, со сваркой я пойму что да как, а вот резинки... Какого они должны быть цвета, если, например, в чёрной резине цветной развод вплавлен это брак? Втулки в резинках должны быть из какого металла - цветного или из стали и во всех ли резинках должны быть втулки?

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
McKey

Рег.: 06.02.2006
Сообщений: 57
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: 2121, 1,6к, 1979г.

Ольгерд:
Gorunuch:
если вопрос только в резинках, то их и поменять можно комплект резинок около 100 рублей
Хватит мне двух раз когда я запрессовывал эти резинки в рычаги.Проще купить новый рычаг за 150 рублей,чем менять эти резинки самому.
Я как то поменял весь комплект, тоже думал что проще. На трассе, до ближайшей деревни примерно 80 км, на подьеме в хребет потерял мост с отрывом заднего кардана. Причем зимой в -30. В итоге примотали все тросами, на блокировке доехали до деревни, там нашли тяги со старой нивы и теплый гараж. Теперь у меня 2 комплекта старых тяг на которых я меняю резинки.

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Nordmaster:
Ну, со сваркой я пойму что да как, а вот резинки... Какого они должны быть цвета, если, например, в чёрной резине цветной развод вплавлен это брак? Втулки в резинках должны быть из какого металла - цветного или из стали и во всех ли резинках должны быть втулки?
резинки не крашенные не пачкаются плохо режутся от ногтя след не оставляют цвет черный...

кстати комплект штанг от классики подходит...
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

"wwm":
"Nordmaster":
Ну, со сваркой я пойму что да как, а вот резинки... Какого они должны быть цвета, если, например, в чёрной резине цветной развод вплавлен это брак? Втулки в резинках должны быть из какого металла - цветного или из стали и во всех ли резинках должны быть втулки?
резинки не крашенные не пачкаются плохо режутся от ногтя след не оставляют цвет черный...

кстати комплект штанг от классики подходит...
Вот! Теперь я знаю какие должны быть резинки. Благодарствую!

А насчёт штанг от классики... Спасибо за совет, но я спрашивал по этому поводу людей разных, часть из них сказали, что поставить от классики, конечно можно, но у них чего-то там с ресурсом не то, а то ли с размерами в миллиметрах отличие от Нивовских.

Я-то собственно спрашивал по поводу заводских или "понтовых" рычагов. ПО всему видать "понтовые" куплю, но вот на что смотреть при покупке я не знал, теперь знаю.

Всем, кто дал советы и разьяснения большое Спасибо!!! [:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подвеска