Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
В принципе, и у меня слегка касается. Наверное, так и положено.
Посмотрел у себя - около сантиметра запаса в этом месте. Но это после переборки подвески, а до этого старые буферы отбоя были аж расплющены все.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

YurGen
а может опечатка в мануле и верхние рычаги должны слегка косаться
а нижние иметь "зазор" мм30
как думаеш?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
а может опечатка в мануле и верхние рычаги должны слегка косаться
а нижние иметь "зазор" мм30
как думаеш?
Насчет нижних, думаю, все правильно. Потому как написано:"При статической нагрузке нижняя опорная чашка слегка упирается в буфер хода сжатия, что обеспечивает его постоянную работу. Ход подвески ограничивается при сжатии упором нижней опорной чашки в металлический ограничитель хода сжатия, а при отбое - упором верхнего рычага в кронштейн буфера отбоя (полагаю, имеется ввиду через буфер - прим. YurGen)".
Как видишь, фраза построена так, что разночтение по поводу нижнего буфера исключено. А вот по поводу верхнего - весьма расплывчато.
В принципе, я согласен, что буферы должны слегка касаться. В этом случае они будут постоянно работать. И не должно быть провалов подвески с последующим ударом (рычага или чашки о буфер). Вряд ли это будет полезно для всех элементов подвески.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

ну я незнаю у меня до нижнего зазор есть мм20-30.
и на новой тоже был.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера проделал вот такую работу: ослабил все болты крепления штанги стабилизатора мпоперечной устойчивости до возможного предела, затем домкратом под нижний шаровой поднял переднюю подвеску, с обоих сторон, до тех пор пока верхние буфера не освободились и до рычагов стало 10 мм, все зафиксировал подставками, а за тем завернул все болты штанги стабилизатора.
Когда убрал подставки, верхние рычаги подвески недошли до буфера
10 мм. Проехал 20км - все сохранилось. МОжет все дело в постепенном, од действием нагрузок, поворотом этого стабилизатора в резиновых втулках. Кто, что скажет?
МИРНЫЙ
А вот это ты, по-моему, зря. Это, примерно, то же самое, что затянуть сайлент-блоки при поддомкраченном рычаге. Фактически, ты зажал пружины подвески при статической нагрузке, используя резиновые подушки стабилизатора. Т.е. резинки стабилизатора работают постоянно и в одну сторону преимущественно, что обязательно скажется на их ресурсе. Думаю, полученный тобой эффект исчезнет через несколько сотен км, зато появится скрип при работе металла по резине, раскачка в поворотах и, как следствие, приобретение и установка нового стабилизатора.
Если уж так хочется опустить подвеску - подрежь пружины.
Вообще, это мое мнение. Если ошибаюсь, пусть кто-нибудь опровергнет.
Народ подскажите кто нибудь кто резал пружины на скока можна резануть стандартные что бы их не пришлось подвязывать!!!!!!!
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

а зачем резать стандартные? рейсинг чтоли?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ, вы об этом?
100_0633.jpg
100_0633.jpg
Vaz-2101, 2121:
Народ, вы об этом?
жжжуть какая.... и ты на этом ездишь?
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

скажите плиз - как вставить новый буфер верхнего рычага на место?
я старый по дурости оторвал, купил новый.. седня 2 часа сексом занимался - бестолку.

смазано все обильно смазкой, пытался цеплять веревкой и тянуть пипку в дырко - пофиг, рвется веревка.. [:(]

сверху давлю рычагом, и монтировкой, ложусь всем весом на полуметровом рычаге.

отбойник сжимать в свободном месте хомутом пробовал..

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

firesanek
... аналогичный секс был у меня пару раз! [:D] ...получилось только с
применением капроновой(по моему так наз.) верёвки, но нетолстой -
2-3мм., завязываешь за перчик на один узел, затем всовываешь всё
это... ну сам знаешь куда [:P] , отвёрточкой заправляешь кусочек пер-
чика в дырку,при этом подтягивая верёвочку,а затем ПЛОСКОГУБЦА-
МИ берёшь за верёвку и упираясь во что нибудь подложенное под чашку(напр. небольшой брусочек) плоскогубцами как рычагом втяги-
ваешь перчик в отв. До того я тянул верёвку до посинения - нихрена,
только плоскогубцами, и только "рычагом". При этом резиновый перчик
угрожающе вытягивается (я уж испугался,что порву) но нормально пе-
реносит эту процедуру.Побрызгай всё силик. спреем. Дерзай! [:hello]

(помоему слишком запутанно обьяснил, но как смог, если не получится-приезжай-всунем! [:P] )
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Инженер:
получилось только с
применением капроновой(по моему так наз.) верёвки, но нетолстой -
2-3мм., завязываешь за перчик на один узел
и еще, обильно смаж отверстие в чашке и сам буфер мыльным раствором, тогда и плоскогубцы не понадобятся.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

firesanek
Ставил стальным тросиком 1,5 мм. Сверху тянеш, с снизу отверточкой пихаеш.. [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подвеска