Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DENIS_116_116
как так не дует? Не может такого быть, может дует но не туда?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Dizel_dt-75
не придумываю же.такая же ситуация,шумит а толку нет.
единственно что нашел подозрительного,так это заслонка лобовое-салон. сильно перекручена восьмеркой.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DENIS_116_116
Я и говорю, дует - но не туда! В панель, в щели во все!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DENIS_116_116
Денис, первым делом када стал обладателем своего бронтозаврика разобрал панель и промазал все составляющие воздуходувок, поток увеличился разительнейше, игрался с 08 вентилятором, ну не впечатлил он меня по температуре воздуха, совсем! сейчас у меня штатный вентиль + помпа газель + 3 рядный СССР ещё радиатор печи + термос на 87 градусов, ноги в машине обжигает, духота и жарища
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Legio
помпа тоже есть.радиатор алюминий.так и придется разбирать всё

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

https://www.niva4x4.ru/p/kvCqhUMdRAST6RTDPQ7qMQ
Почему пишу в этой теме? Потому, что радиатор 2123 не установить без замены вентилятора отопителя на 2108, с родным он не поместится.
Эксплуатация в мороз -18С дала обнадёживающий результат. Улучшения по сравнению с родным радиатором налицо. Воздух горячий, зависимость его температуры от оборотов вентилятора уже не такая, как раньше. Пришлось открывать окно и прикрывать кран отопителя, иначе в машине жарко. В машине ехало 3 человека, все стёкла были чистые, обогрев заднего не нужен.
Осталось дождаться мороза -30С и измерить температуру на выходе из центральных сопел для объективности, я это делал в прошлую зиму с родным радиатором:
Стрелка указометра температуры двигателя лежит супротив черты 90С.
Сначала замер проводился на оборотах двигателя 1100 об/мин (стоим, греемся):
Скорость вентилятора.........1 2 3
Температура с эл. помпой....50 42 37
Температура без неё..........43 34 27
Разница..........................7 8 10
Потом замер производился на оборотах двигателя 2000 об/мин (едем как бы):
Скорость вентилятора.........1 2 3
Температура с эл. помпой....52 46 38
Температура без неё..........45 41 34
Разница..........................7 5 4

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
это температура в салоне?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Dizel_dt-75:
это температура в салоне?
я так понял
Captain:
и измерить температуру на выходе из центральных сопел

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, не в салоне, а воздуха из печки. В салоне ниже, ессно. Если б было в салоне +30С, то я б и не морочился!

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
что то маловато!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Посмотрим, скоко будет с радиатором 2123!

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Думаю будет больше значительно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Потекла печка, точно определить причину не удалось визуально. Купил новый радиатор алюминиевый Лузер. Прокладки, две трубки и два патрубка подкапотных, 4 хомута. Кран не брал, так как он работал хорошо. Заменил печь греет. Эксперименты в это время делать нет времени. Погода позволяет еще. Одно но. В медном радиаторе стоят шпильки для крепления крана и трубки на них гораздо удобнее надевать прокладочки, сам кран и трубку крепить. В данном случае в корпусе радиатора стоят гайки. Поставил прокладки резиновые на герметик, однако из под соединения трубки с радиатором потекла сразу жидкость. Пришлось разбирать и все по новой. А вот когда собирал (собирал на месте) увидел что из под крана вылезла прокладка, держит герметик, следов подтеков нет.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Стус:
В медном радиаторе стоят шпильки для крепления крана и трубки на них гораздо удобнее надевать прокладочки, сам кран и трубку крепить.
Кто ж мешает ввернуть шпильки в радиатор? Я при замене краника на машине без снятия радиатора всегда так делаю.
Стус:
Поставил прокладки резиновые на герметик, однако из под соединения трубки с радиатором потекла сразу жидкость.
Герметик там на фиг не нужен, повторяю очередной раз! Из-за него выдавливает прокладку. Я уже, наверное, сотню радиаторов-краников поменял клиентам, ни разу переделывать не пришлось, там и без герметика всё надёжно уплотняется.
А вот после других, установивших с гериетиком, переделывал, было.
Кстати, мы тут не по теме общаемся, если что! [:shock]

С уважением! Александр
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Captain:
без герметика всё надёжно уплотняется
Понимаю. Но времени нет на эксперименты. Зима на носу. Спасибо за коментарий, хоть действительно мы не в теме.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108