Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Roman76

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214&2003г.в.

Парни подскажите пожалуйста, при установке 08 вентилятора и резистора от калины куда лучше устанавливать этот резистор?
В сапог до радиатора или в бороду после него?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Я в сапог установил.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Это сопративление обдуваться должно, так что только после вентилятора.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Roman76

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214&2003г.в.

Nivdush:
Это сопративление обдуваться должно, так что только после вентилятора
То есть в бороду после радиатора?
А сопротивлению не хуже будет от обдувки тёплым-горячим воздухом ?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Улитка достаточно втягивает воздуха через сапог чтобы сопротивление остужать. Я с таким вариантом второй год.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Сегодня попытался замерить, вот что получилось...на улице было -10 градусов
http://img-novosib.fotki.yandex.…12/13036542.1/0_64c5d_bb8c06d7_L
термометр лежал там где наклейка про дифференциал у нас в ниве, у рачага коробки передач
3 рядный СССР радиатор + помпа+термостат на 87 градусов от таврии
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Roman76:
То есть в бороду после радиатора?
Да ,туда. Оно для этого места и придумано.
Student:
Улитка достаточно втягивает воздуха через сапог чтобы сопротивление остужать
Согласен, 08 мотор "тянет" оч хорошо, но в бороду эстетичней и практичней( в смысле безопасней). Всётаки оголёные плюсовые, а если вдруг туда ключ или ещё чего попадёт?!!

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Roman76

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214&2003г.в.

Nivdush
Понял спасибо ! [:)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Эм... Я тут вот чего услышал, мало мало удивился. Вчера заехал на СТО в Кемерово (по работе там были с коллегами, там брат одного из коллег работает, что то передать нужно было. Сам я на СТо ни ногой обычно) И этот брат, который работает на СТО сказал, что у них ставят в сапог, (куда мы тут улитку от восьмерки вкорячиваем) ставят блок кулеров от компа, по размеру. Говорит, тихо работают, нормально... Только я чет не вразумлю - тихо то оно, конечно, хорошо, но этот блок хотя бы тягу родного моторчика печки обеспечит вообще?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

производительность CFM, надо сравнить эту производительность с мотором печки.если [:off] извиняюсь.
Titan-Coolers.gif
Titan-Coolers.gif

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

sir_KYNT
Тут еще вот прикол то какой... этот поток воздуха не просто фугануть сквозь вентилятор нужно - мощности самого моторчика должно хватить нагнетать его сквозь радиатор и по закоулкам отопителя.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

мдя.вот этого я не знаю. когда то у меня на оке стоял куллер от компа под капотом в сторону салона и печки,не сказать что дул лучше чем родной мотор, но как дополнительный продувал немного. вот если в сапог поставить 3 или 4 сколь влезет я думаю будет толк,но будет мощнее чем штатный не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

можно попробовать купить кулера 3-4 ,они не так дороги,и в фанере их закрепить а фанеру вставить в сапог.я думаю только так проверить. в случае чего будут запасные на комп.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

не майтесь сами подумайте, никакой кулер от пк такую тягу не создаст
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Кулеры от ПК в машине долго не проживут!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Legio:
не майтесь сами подумайте, никакой кулер от пк такую тягу не создаст
vladimir21213:
Кулеры от ПК в машине долго не проживут!
Ну вот и я того же мнения, но спорить не стал - сервисмены - они же упертые [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108