Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

продавец:
Captain писал(а):
"в основном сибиряки и северяне лезут в печку."

Зимой!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
продавец, я -- осенью.
yosak:
Посоветуй какие шланги использовать от радиатора Шнивского до патрубков движка?
Я сделал всё иначе, поставил радиатор в штатный корпус, немного вырезав в углу.
Использовал патрубки отопителя 2108 армированные (с кордом), нового образца, там есть крутые изгибы и щланг диаметром 18 мм. Соединял металлической втулкой сайлентблока верхнего рычага от ГАЗ-3102 (или 3110). Хомуты Норма, 16-27.
Кран стоит от 2108, точнее, висит на шланге подачи.
Монтаж не вызывает сколь-нибудь заметных трудностей, нужно только немного доработать радиатор, открутить и снять верхнюю часть "печки" для примерки и подгонки. Затем прикрутить её на место и собрать всё. Торпедо снимать необязательно.
Печка 2.jpg
Печка 2.jpg
Печка-радиатор.jpg
Печка-радиатор.jpg
Уголки.jpg
Уголки.jpg

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Сартаin,я стоковый ящик печки выкинул.В этом распред.ящике Шнивы находится радиатор.Но самое интересное-оказывается у Шнивы нет краника печки вообще! А в этом распред.ящике есть типа заслонки.Просто летом перекрываешь путь воздуха через радиатор,и он идет в обход! [:)] Насчет арм.шлангов от 8ки спасиб!Буду примерять!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Сартаin,я стоковый ящик печки выкинул.В этом распред.ящике Шнивы находится радиатор.Но самое интересное-оказывается у Шнивы нет краника печки вообще! А в этом распред.ящике есть типа заслонки.Просто летом перекрываешь путь воздуха через радиатор,и он идет в обход! [:)] Насчет арм.шлангов от 8ки спасиб!Буду примерять!

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

мне бы ещё схему подключения Шнивского вентилятора раздобыть. [:(] Может методом научного тыка ? [:;)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

yosak:
мне бы ещё схему подключения Шнивского вентилятора раздобыть. Может методом научного тыка ?
Так смотри номера контактов на резисторе и переключателе!
А вообще - я бы от Калиновско-Шнивского резюка отказался, стоит как моторчик отопителя, а сгорает вразы чаще, нежели восьмерочный.
Если хочется 4 скорости, то ознакомься лучше с этой темой:
Переключатель оборотов отопителя от Калины, 4 скорости вентилятора отопителя

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
А в этом распред.ящике есть типа заслонки.
Я это знаю, но он стоит дорого и в нём есть косяк конструктивный: невозможно регулировать поток воздуха в стекло и ноги одновременно... Потоком воздуха заслонку откидывает или в одну сторону, или в другую и тросик её не удерживает! Приходится исхитряться, подбирать одно-единственное положение заслонки, чтоб дуло и туда и сюда и не откидывало при этом. А я в своей печке могу, не нагибаясь, весь воздух отправить в ноги, или весь на стекло, или весь в салон, или и туда и туда и туда в любой пропорции.
Так что палка о двух концах...

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain:
Captain писал(а):

"в основном сибиряки и северяне лезут в печку."



Зимой!!!

продавец, я -- осенью.
Я не про тебя,а про среднестатистического сибяряка,ну про того "который мороза не боиться!"
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Captain:
А я в своей печке могу, не нагибаясь, весь воздух отправить в ноги, или весь на стекло, или весь в салон, или и туда и туда и туда в любой пропорции.
к сожалению у меня так не получалась:(. панель и система обдува 30 летней давности.
MartiNNSS:
А вообще - я бы от Калиновско-Шнивского резюка отказался, стоит как моторчик отопителя, а сгорает вразы чаще, нежели восьмерочный.
Если хочется 4 скорости, то ознакомься лучше с этой темо
Поздно.Уже место аккума продырявленно.Насчёт резюка- коли сгорит поставлю от 8ки. Шниваводы говорят- редко 3ю скорость включаем;)

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 19 секунд:
MartiNNSS:
Так смотри номера контактов на резисторе и переключателе!
Балин мужики!Не судите строго.В электрике я так себе. короче- под резистором цифры 1,2,3,4. Под моторчиком 2 контакта- думаю"+" и "-". Минус подсоединить просто тупо к кузову.А к плюсовой? Может ещё какой то запчасти не хватает?? Блок переключателей отопления Шнивы у меня есть наполовину,именно крутилки печки нету:(
100_2732.JPG
100_2732.JPG

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
IIIyxep

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: Нива 21214м 2010г.

Melkiades:
yosak
IIIyxep
а смысл в ШНивском? неужели настолько огромен от него эффект?
я так понимаю от 08?
Намного, и шума меньше.
на крутилке пять контактов
один контакт входящий +
три идут на резистор, а последний прямиком на вентилятор

ну а на резисторе четыре контакта
три входа и один выход на вентилятор, который объединяется с тем, что что идет прямиком от крутилки

масса на вентиляторе постоянно

запарится можно только с контактами резистора, но я методом тыка быстро справился )))

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Сэнкс!!:) отписал в личку...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Мой вариант в собраном виде:
19082011428.jpg
19082011428.jpg
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

[:super] [:up]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

продавец:
Мой вариант в собраном виде:
нормуль и даже для пассажиров доппечка [:rulez]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yosak
suba
Спасиба [:bow]
Самое главное что вся"система" работает!Прошлая зима показала "кто где .....".В этом году всё оснавательно переработано:Так как заслонок перераспределояющих потоки воздуха нет(воздуха столько что в принципе должно хватать везде)основной поток перенаправил на лобовик,раньше было больше в ноги.В переднюю часть салона,то биш в ноги водителю и пассажиру,воздух теперь выходит от центрального сопла(которое над тоннелем)раньше было с дальней стороны отопителя,но так как "турбина",у пассажира на ногах сланцы,у водилы пимЫ(валенки) [:rotate] .Так как центальный воздуховод,который в стоке вверху,теперь в низу(сорри за тафтологию)майфун пришлось перенести на место блока клавиш,те в свою очередь заняли место центрального воздуховода.Блок управления отопителем на "старом"месте,взят от Ниссана "пруля"(кажется блюберд силфи)работает только переключатель скорости печки,и кнопкой кодюка-воздушка сигнал...была,сгорела,не вывезла походу нагрузки(реле было есив чо [:)] )Рукоятка которвя как бы распределят вниз-вверх-в харю незадействована...Та которая горячо-холодно,тоже понт:пробовал подключить к ней трос крана печки-проскакивают шестерёнки японские,не вывозян силу нашего крана,хотя для Жигулей кран не особо тугой. [:hello]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

продавец- слушай,а к задним пассажирам отопление у тя как организованно?Провел воздуховоды?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yosak:
продавец- слушай,а к задним пассажирам отопление у тя как организованно?Провел воздуховоды?
так в соседней ветке у него задняя печка показана...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)