Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
750 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Melkiades
13мм сложно ослабить.[:)]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Нивер
а там точно 13?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
Там 2 мм как раз каемка лужи снимется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

про голову не забываем....смещение сделано под 213 камеру, а в голове 2130 большая камера...степень будет около 9, имхо мало
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75
для 213 блока надо либо смещение 2 мм, либо снимать жаровой пояс на те-же 2 мм - это просто чтобы поршень в голову не прилетел!
а потом еще надо степень сжатия посчитать и подогнать её под работоспособную именно фрезеровкой лужи, а это уменьшение толщины днища поршня... либо вмешаться в форму камеры сгорания и изменить её расширив лужу не уменьшая толщину днища - ехать будет, а вот в крайних режимах кто знает, чего ожидать...
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Господа вопрос по теме
Голова 2130, колено 2130, блок 213.
Поршня со смешением 2мм.
Вопрос такой нормально все это соберется или нужны какие либо доп работы ?

Нива прет и все идет....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
Так понятно что если снимать то те же 2 мм.
Melkiades:
степень сжатия посчитать и подогнать её под работоспособную именно фрезеровкой лужи,
А тут поможет головка 2130 у которой камера больше.
efendiy:
Голова 2130, колено 2130, блок 213.
Поршня со смешением 2мм.
Вопрос такой нормально все это соберется или нужны какие либо доп работы ?
Нормально.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

efendiy
степень сжатия ниже чем на стоке 1.7...имхо мало, голову ставим тогда 213, чтоб хотя бы 9.2-9.4 получить
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Melkiades:
снимать жаровой пояс на те-же 2 мм
Dizel_dt-75:
если снимать то те же 2 мм
ты улавливаешь маленькую деталь?
Melkiades:
а потом еще надо степень сжатия посчитать и подогнать её под работоспособную именно фрезеровкой лужи, а это уменьшение толщины днища поршня... либо вмешаться в форму камеры сгорания и изменить её расширив лужу не уменьшая толщину днища
я пишу целые предложения не просто так - не вырывай мысли из контекста!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
Я улавливаю все детали. Особенно про 13 мм! Там 13 мм есть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
Там 13 мм есть
я тебе верю, только я спрашиваю: где эти 13 мм?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
По высоте!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
По высоте!
дак по какой?
в каком месте?
если мерять ближе к жаровому поясу где нет лунки или если мерять по центру поршня, или по центру лунки?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
А вот догадайся.... Разрез то дан! ))))

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Огласите результат спора,а то я думаю что с боку [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9