Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

CoffeeKB
с 8.5 на 8.67 точнее с 8.58 до 8.67 у него первый ремонт )))

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

CoffeeKB
чтобы клапана в поршень не упёрлись в перекрытии. посмотри на 213 поршень.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Есть ситуации в нашей жизни что ништяки начинаешь продавать....

Добавлено спустя 44 секунды:
rv3dll:
посмотри на 213 поршень.
тогда и шатун 21213......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

rv3dll:
степень сжатия не меняется
По идее, из-за увеличения диаметра и наличия недохода, должна уменьшится. И так была, по факту, под 76-ой (отец говорил, что с 80-ым резвее была, когда 76-ой отменили). Так что колено 82 ставить неразумно. 2130 с родными (06 или 05) поршнями ставятся без проблем по отзывам в инете, СЖ =10,2-10,5 (в зависимости от количества фрезеровок блока и ГБЦ). И в догонку вопрос: две прокладки уменьшат СЖ, но не пробьет ли быстро?


Грызите железо!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Memphis:
две прокладки уменьшат СЖ, но не пробьет ли быстро?
Не делай так!
Лучше выбрать лужу в 05 поршнях, получишь и цековки и СЖ нужную.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Dizel_dt-75:
Есть ситуации в нашей жизни что ништяки начинаешь продавать....
да, бывают [:(]
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

rv3dll:
CoffeeKB
чтобы клапана в поршень не упёрлись в перекрытии. посмотри на 213 поршень.
а теперь ещё раз возьми калькулятор (старайся всегда так делать, прежде чем писать), сложи недоход+толщину прокладки+заглубление клапана в гбц и вычти стоковое перектытие
ещё раз, что куда упрётся? [:hello]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

CoffeeKB:
сложи недоход
Откуда недоход на КВ 84 в блоке 06? также как и на 21213 блоке, а инженеры не дебилы, что сделали цековки на 213 поршнях. Значит существует вероятность встречи даже на стандартном РВ , если бы не было цековок... не говоря о РВ с подъёмом больше стандартного, особенно выпускного.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

CoffeeKB
прочитай что
Sanek217
написал.
разговор уже давно как взять 84 ый коленвал и поставить его в 06 блок с ремонтными поршнями диаметром 79.8.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Memphis:
И в догонку вопрос: две прокладки уменьшат СЖ, но не пробьет ли быстро?
По моему скромному опыту не очень зависит от количества прокладок, возможно при установке двух прокладок люди больше стараются или толщина прокладок даёт запас на коробления ГБЦ. Возможно давление снижается.
ГБЦ типа 21011 б/у недорогая ты можешь тупо выбрать лишний алюминь в ГБЦ.

Я за поршня 2105, если коленвал 84мм.
У двигателя 2101 нет недохода и нет проточек.
У двигателя 21213 недоход 0,6мм и проточки.
Проточки - неоднородность, у некоторых на стандартных двигателях не спасают от перекрута двигателя.
С проточками спокойнее [:oops]

Не понимаю зачем тратить 12тыс за увеличение объёма меньше 100грамм, если можно потратить 19тыс и перейти сразу с 1,6 на 2,0, это же почти два стакана [:drunkards]

Мой совет, собирай спокойно другой двигатель, всё равно почти всё внутри менять надо при втором ремонте.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
Деньги сегодня решают всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sokolov
у меня на работк для карандашей используется поршень 21011 сейчас приеду померю сколько у него "лужа" глубиной. заодно компрессионную высоту

Добавлено спустя 34 минуты 3 секунды:

лужа 1.8 мм компрессионная высота 38

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll
ишь ты чего удумал, на этом сайте есть некоторые размеры, не мучайся http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html
Поршень 21011 на 2106 стоит, он "впуклый" на три кубика.
Поршень 2101 на 2103 стоит он плоский.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я и не мучаюсь. штангель взял и померил. поршень на столе стоит. есть ещё 05ые где-то. комплект номинал.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
компрессионная высота 38
Вроде как 37,9 мм

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Sanek217:
Откуда недоход на КВ 84 в блоке 06? также как и на 21213 блоке, а инженеры не дебилы, что сделали цековки на 213 поршнях. Значит существует вероятность встречи даже на стандартном РВ , если бы не было цековок... не говоря о РВ с подъёмом больше стандартного, особенно выпускного.
В обоих случаях он есть. Но суть не в этом, даже НЕ инженеру, по приведённой выше формуле, приняв недоход=0, можно посчитать и прозреть, а не стучать по клавишам, в очередной раз показывая всем свою некомпетентность. Объяснять вам, что вероятность встречи не зависит от подъёма клапанов (особенно выпускного особенно повеселило) и зачем делают цековки...нерентабельно [:;)]
за фото 5
rv3dll
купи штангель..или глаза...или справочник
Господа доброжелатели,я не пойму вас, зачем вы повылезали? Если советуете, а тем более поучаете, вы должны понимать в вопросе хотя бы выше среднего , а вы ниже плинтуса. Ни размерную цепь рассчитать, ни номенклатуры, ни размеров не знаете...как вы сж то хоть считаете , если недоход не можете? Поэтому слушайте умных людей, в данном случае Соколова. От ваших советов только каша в голове. Мемфис чётко обрисовал задачу, 06 блок в 82 с минимальными затратами. Расточить -2тр, поршень 2112, ВСЕ остаётся родное, и шатуны (только перепрессовать) и гбц и колено+отремонтировать что нужно. Если колено 2130 - поршень 213. ВСЁ. Есть ещё миллион вариантов, и даже с 138 шатуном, но это к поставленной задаче не имеет отношения.
Не понимаю зачем тратить 12тыс за увеличение объёма меньше 100грамм, если можно потратить 19тыс и перейти сразу с 1,6 на 2,0, это же почти два стакана Алкаши
не соглашусь
1.6 -1.69 =стоимость расточки и поршней, т.е гоораздо меньше 12тр
1,6-1.95 помимо колена за 19тр ещё трат набегает..
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

CoffeeKB
в 213 двигателе, как правильно заметил соколов при эксплуатации на оборотах в,красной зоне на нагаре в цековках есть отметины клапанов. для меня этого достаточно. там ещё головка просажена конечно и рв с чуть большим подъёмом. но факт такой имеется

Добавлено спустя 39 минут 34 секунды:

CoffeeKB
да нормально всё - тебе флаг в руки. разъясняй! только когда от оптимальной камеры сгорания при применении 12го поршня начнёте в другой теме бороться с зажиганием будем тебя ждать.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9