Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001 этого пробега хватит на 3-4 года уже кузов не доживет столько, просто сейчас дача строиться нужна старая лошадка, новую жалко грузить и царапать)
стиль езды не более 80км в час, батя говорит предел для себя 70км в час, возить по полтонны тоже не будем, просто стройматериалы, доски и мелочи всякие, расстояние за 1 поезду максимум 50км...
поршня нужны под свой родной ваз21213 коленвал.
а как узнать какое смещение мне нужно, если собираюсь коленвал и шатуны оставить штатные?
http://www.shop-tuning.ru/category/klassika-niva/

Пробег 135200 км
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Никакого смещения не надо. Компресс. высота и лунка д. б. как у штатного поршня.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь


Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, нет. Они без лужи и под них нужен нестандартный шатун.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

http://meta-s.ru/product_288.html

Ничто не истинно и все дозволено.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

yonnex001
Предложил-то самые дорогие... Понятно, деньги не свои... [:D]
Shuhrat
Вот например. 4500 р. все удовольствие.
http://www.nppavto.ru/
Еще дешевле литые ТДМК, но они кажись диам. 84 без смещения не делают.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Shuhrat:
этого пробега хватит на 3-4 года уже кузов не доживет столько,
Я чего-то не понял, тебе хоть как-то доездить пока кузов не развалился? И все ремонтные расточки пройдены? Может тогда не заморачиваться и купить более-менее живой б\у двигатель?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Серега36:
Еще дешевле литые ТДМК, но они кажись диам. 84 без смещения не делают.
Под заказ вроде как делают от одного комплекта.

Добавлено спустя 37 секунд:
Серега36:
Может тогда не заморачиваться и купить более-менее живой б\у двигатель?
Или хотя бы живой блок.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001:
Shuhrat, нет. Они без лужи и под них нужен нестандартный шатун.
странно, мне от ТДМК пришел ответ:
Вам без смещения под стандартный КВ?
На 213 двигатель 2110 84.0 без смещения подходят
Там присоединительные размеры все друг другу соответствуют.
на форуме мотористов ответили:
Да, подойдут, кв 37,9 как и у 213ых, смещение пальца от оси тоже одинаково, только лунка овальная, что в принципе даже хорошо, ну и цековки под клапана скорее всего "не попадают", но это не сильно страшно на всём штатном. Только вот степень сжатия незначительно возрастёт.
Серега36 не увидел, где у МАМИ 84-ые поршня для стандартного колена?
==
Серега36:
Может тогда не заморачиваться и купить более-менее живой б\у двигатель?
я уже весь мотор разобрал)

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
На 213 двигатель 2110 84.0 без смещения подходят
Shuhrat:
кв 37,9 как и у 213ых
Shuhrat:
цековки под клапана скорее всего "не попадают", но это не сильно страшно на всём штатном
Если так, и их палец стыкуется с нашим шатуном, то тогда подойдет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001:
Shuhrat, нет. Они без лужи и под них нужен нестандартный шатун.
какой шатун нужен?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

значит заказываю...ох и не верю я интернет магазинам, а если фуфло пригонят? [:weep]

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, посмотрел, оказывается размер пальца там наш. Значит можно брать.
Shuhrat:
ох и не верю я интернет магазинам, а если фуфло пригонят?
А в каком заказываешь?

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

это первый раз, заказываю тут: http://clubturbo.ru

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, советую тут: http://www.meta-s.ru/product_340.html

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001 а что там с пальцами? зачем перевтуливать? чем нивовские пальцы отличаются от этих? мне потом шатуны перевтуливать? а какие втулки и пальцы брать?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

я имею ввиду, покупать пальцы под эти поршни надо? или можно переставить из родных поршней?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

PS напишите вначал темы плиз для будущих искателей, что нужный поршня от 2110 на 84мм без смещения при условии, что она ставятся на штатный коленвал и шатуны! а то тоже будут люди маяться

Пробег 135200 км
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Shuhrat:
у, покупать пальцы под эти поршни надо? или можно переставить из родных поршней?
Дружище, ты точно решил мотор перебрать? Мой совет, прежде чем задавать подобные вопросы, почитай хоть чуток о капиталке. Без обид, но знания надо подтянуть.
Ты сам как думаешь, какой палец надо брать?
Кстати для чего решился на увеличение объема?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9