Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Механизм Уатта (проектирование и реализация)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
225 сообщений на предыдущих страницах
Ty4a

Рег.: 19.01.2016
Сообщений: 9
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994г.в.

Все было подготовлено и установлено на Ниву5 .. теперь можно "вжух" )))
Круто!
"Вжух" на дороге по колее на скорости уже пробовал или еще нет?
И еще вопрос - как рессоры крепятся к кузову? Фотографии есть?
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

DEN_NIVA
Ден, работа проделана огромная. Молодец!
А чертежа дополнительной проушины к кузову нет?

Новый проект
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Инженер
спасибо на добром слове..
И еще вопрос - как рессоры крепятся к кузову? Фотографии есть?
рессоры? )

ВутыК
дополнительное крепление делается по месту ... с учетом указанных на чертеже размеров

ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

DEN_NIVA
Понял. Спасибо!

Новый проект
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Доделал своего уатта, точнее полностью переделал. Все, за исключением ШС, собрано из металлолома что нашел в гараже (а у меня его много). Ось маятника от барабана стиралки, подшипники от балансировочных валов двигателя оки, сальник вообще на заброшенном заводе нашел, сайлентблоки от короткой тяги моста, ну и ШС от тойоты, спасибо Дэну за подсказку на предыдущей странице. Втулки под подши и сайленты делал из имеющихся труб, для тугой посадки пилил их вдоль, обжимал тисками и хомутом, после чего сваривал. Сидят очень туго, все запрессовывалось только тисками. Сам маятник состоит из двух частей, в нижней отверстие под вал, оси ШС, посадочная втулка, сальник и 2 подшипника, внешняя является крышкой всего узла. Внутренняя обойма подшипника упирается в буртик оси (подши вд 25мм, сальник вд 30мм), а сверху прижимается болтом через втулку (отлично подошел кусок хвостовика КПП). Внешняя обойма подшипника упирается в сальник, который упирается в буртик маятника (где отверстие под ось), а верхняя часть маятника при затяжке болтов тяг упирается кольцом во внешнюю обойму и не дает им смещаться. Верхняя часть вставляется в нижнюю, этим достигается жесткость конструкции (что бы не только на осях держалась), а так же герметичность всего узла, туда нужно просто герметика залить. Тяги собраны из 2-х труб 20х40, втулки под сайленты из 3мм нержавеющей трубы. В тягах ось ШС смещена на 10мм что бы при крайних положениях моста не упирались в маятник, все же подши для этого надо меньше брать.










Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

OMGtime
Катаешься уже на авто?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Dizel_dt-75
только собираю. 2 года почти ничего не делал, а сейчас почти все время в гараже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

OMGtime
тоже засобирался себе сделать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)