Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/9/2014, 8:04 PM +04
Кама3:
а смысл? вообще странно, по графику максимальная мощность д.б. на 5500, а на 4500 двигатель реально угасает...
За разгон отвечает момент, который у нашего двигателя можно представить не полкой, а холмиком в диапазоне 3500-4200.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
bum1964:
Поломке чего?
Всего. Особенно у новых машин, куда 20-30-летний ресурс не заложен. Трансмиссия рассчитана на момент не более 145Нм.

Ничто не истинно и все дозволено.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 57
Car: Ваз 2121, 1993

8/9/2014, 9:29 PM +04
yonnex001Знаешь,когда я купил свою ниву,в далеком 2007,она свое уже давно отьездила,раздатка визжала как свинья недорезанная,третья и четвертая выбивали,все подши по кругу,стучал движек,болтался пер.редуктор и задний мост.В передней подвеске целыми были только тормозные суппорты.Запчастей на ниву у нас не так что бы не много,их вообще нет.Поэтому,как на Кубе,лепил из того что было.И знаешь,за последние 5 лет раз 6 капот открывал,ну что бы помыть,и масло с фильтрами поменять.Так что и момент она держит,и 140 кобыл несут,и маховик сдвоенный.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/9/2014, 10:25 PM +04
bum1964, тогда опять спрошу, почему ты свой конструктор Нивой называешь. Я говорю про то, что штатная трансмиссия в целом не переварит более 145Нм.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/9/2014, 10:44 PM +04
yonnex001
у меня больше чем 145 но коробас за 53 тыщи был в переборке 12 раз и рк уже четвёртая но тут больше чет 145 момента. момент!!!!!' моща мотора на оборотах несколько другое.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

bum1964
ты что такое глина знаешь? в песке её нет .машина садится и прилипает. колёса увеличиваются до размеров арок. сапоги весят по 50 килограмм. джек из грязи вытаскивать нужно троём. при таком раскладе совсем другая теория и совсем другая идея но она вам неведома.

шофёр коней - лось
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 57
Car: Ваз 2121, 1993

8/10/2014, 6:03 AM +04
rv3dll
Да,что такое глина,знаю.Не могу похвастать,что через день,прямо в говны,но зимой у нас в городе Израиле идут проливные дожди,и грязи,хоть отбавляй.И не надо думать,что у нас везде песок,на чем то мы сельхоз продукцию выращиваем,и явно это не песок.Нива,стандартная,по песку не едет вообще,ни катки,ни воздух в шинах,не помогают.Помогает изменение углов рычагов,но это совсем другая тема,и главное,мощность дв.ля.Эти же параметры нужны в грязи,но в добавок,клиренс,максимальный.Лыжи,на пример,выкинуты после первого говна.Проследил следы,когда помогли вылезти,и попеределывал.Да,кстати,у нас нива,не для того,что бы из пункта А в пункт Б.У нас для этого дороги есть.А вот для;посмотри как я могу,самое то.До прошлой зимы,моя нива была заряжена на скорость,я на ней в ралли рейдах участвовал,не плохо кстати.Есть у нас еще один арол,крот.Его нива заряжена на говны.у вас начитался,и себе натулил.По асфальту больше 60кмч ехать не может,не управляема.Но в говнах был карол.На эту зиму, я поставил себе проставки под пружины,и тапки 235,порвал его в говнах,как бобик грелку.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/10/2014, 6:20 AM +04
bum1964
судя по вкусу вашей сельхоз продукции вы её выращиваете на человеческом навозе. ради эксперимента - копал фундамент а копать приходится полтора метра - землю сыпал на огород. на огороде вся поросль это 15 метровые яблони - выше дома - дом 13 метров огромные сливы - метров по 7-8 и малина выше меня а я 187 и крапива выше малины. так вот на глине от фундамента выросли огурцы. вкусные блин!!! жёлтая земля а огурцы вкусные.

шофёр коней - лось
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 59
Car: NIVA 1994

12/2/2014, 8:36 AM +03
rv3dll vot pried k nam i poprobuy nawi ogurzi [:hello] [:hello]

bum1964 [:bullhorn] tak i porval
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 799
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

12/2/2014, 12:59 PM +03
rv3dll
гидропоника [:;)]

с уважением Сергей.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 57
Car: Ваз 2121, 1993

12/2/2014, 6:48 PM +03
Крот,а с тобой мы завтра в гараже поспорим.
asft

Reg.: 2/5/2014
Posts: 20
From: Mосква
Age: 40
Car: 2121 80г.в.

12/2/2014, 9:07 PM +03
yonnex001:
За разгон отвечает момент
интересно, если массу ботинка просто приложить на длине ноги 1м, а потом сделать это с вертушкой, т.е. ещё скорость добавить....в каком случае башка набитая опилками разгониться быстрее?
у газотурбинных и роторнопоршневых момент по сравнению с поршневыми совсем маленький, а разгоняются быстрее...мистика [:RWL]
момент, который у нашего двигателя можно представить не полкой
а ты не полку себе представь, а парту с учебником, а то от буклетов и журналажи совсем в овоща превратишься
to all:
1.что вам даёт эта полка и где вы её взяли и почему это для вас круто? равную тягу во всём диапазоне? -чушь, тяга -разница между моментом двигателя и моментом сопротивления, а он растёт в зависимости от скорости ...и даже в квадрате
2. в силу объективных физических причин у поршневого двигателя (даже с идеальными фазами во всём диапазоне, чего мы пока не умеем) момент -выпуклая кривая с четким максимумом, в силу тех же причин у парового и электродвигателей максимальный момент при минимальных оборотах, а у турбины при максимальных....
3. если вы видите горизонтальную прямую, то мотор тупо ограничили (обычно у наддувных по давлению) чтоб не покрушил трансмиссию, а если у атмосферника - скорее всего неправильная регулировка
фаз, с правильными фазами мотор сможет гораздо больше.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/2/2014, 9:16 PM +03
asft:
что вам даёт эта полка и где вы её взяли и почему это для вас круто?
Чем шире диапазон оборотов в котором двигатель дает момент близкий к максимальному, тем лучше.
asft:
в силу объективных физических причин у поршневого двигателя (даже с идеальными фазами во всём диапазоне, чего мы пока не умеем) момент -выпуклая кривая с четким максимумом
Ну-ну, посмотри ВСХ двигателя 21116. Удивишься.
asft:
а если у атмосферника - скорее всего неправильная регулировка
фаз, с правильными фазами мотор сможет гораздо больше
[:RWL] Попробуй выжать из атмосферного восьмиклапанника на базе 21083 больше.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
asft:
у газотурбинных и роторнопоршневых момент по сравнению с поршневыми совсем маленький, а разгоняются быстрее...мистика
РПД ВАЗ-415 имел момент 186 Н*м и хорошую полку при объеме 1,3, а стандартный шаховский 1,6 - 104 Н*м, будучи при этом чисто верховым. При этом потолок оборотов у РПД находится выше, чем у поршневого, соответственно на одной и тоже передаче можно разгоняться до большей скорости.

Ничто не истинно и все дозволено.
asft

Reg.: 2/5/2014
Posts: 20
From: Mосква
Age: 40
Car: 2121 80г.в.

12/2/2014, 9:22 PM +03
yonnex001:
Трансмиссия рассчитана на момент не более 145Нм.
конечно редуктора считают по моменту, но там и коэф. запаса всякие... там и других расчетов хватает...короче если вы у "коробочника" спросите сколько момента выдержит его коробка, он спросит " а на каких оборотах" [:RWL] , а в реальности ресурс больше определяют ударные нагрузки , которые посчитать невозможно
kpot:
tak i porval
судя по тому как он гильзы сажает в воздух на "тугопрессовую " посадку, то это не самое большое преувеличение
[:;)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/2/2014, 9:27 PM +03
asft:
конечно редуктора считают по моменту, но там и коэф. запаса всякие... там и других расчетов хватает...короче если вы у "коробочника" спросите сколько момента выдержит его коробка, он спросит " а на каких оборотах" , а в реальности ресурс больше определяют ударные нагрузки , которые посчитать невозможно
Однако на ходовых испытаниях двигатель с моментом около 170 довольно быстро порвал коробку.

Ничто не истинно и все дозволено.
asft

Reg.: 2/5/2014
Posts: 20
From: Mосква
Age: 40
Car: 2121 80г.в.

12/2/2014, 9:29 PM +03
yonnex001:
РПД ВАЗ-415 имел момент 186 Н*м и хорошую полку при объеме 1,3
2,6 , дружок, два и шесть.....иди поищи на своей полке учебник, потом расскажешь почему 2,6 ,а не 1,3 [:P]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/2/2014, 9:36 PM +03
asft:
иди поищи на своей полке учебник, потом расскажешь почему 2,6 ,а не 1,3
Учебниками себе хоть в попу тыкай, нечего на личности переходить. Если такой умный, возьми и объясни. Паспортный объем ВАЗ-415 1308 дм^3.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель