Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Строительство гаража. Требуются советы.

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
60 older posts on previous pages
terminator

Reg.: 1/13/2006
Posts: 164
From: Тверь
Age: 46
Car: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

5/26/2009, 1:30 PM +04
Hione:
Так Парни получаеться сколько людей столько и мнений определеенно точного ответа никто дать не может? чего все-таки ждать? кто говорит будет все Гуд кто говорит обвалится!кто же все таки ответит точно ?
Так ты задачу яснее ставь!
1) есть ли грунтовые воды?
2) отмостка есть у гаражей и отвод воды с прелигающей территории?
3) какой грунт?
4) длина и глубина ямы?
5) кирпич керамический или силикатный?
6) раствор кладочный нормальный или на глазок мешали?

Вот ответишь хотя бы на эти вопросы, тогда и жди более точного ответа!
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 44
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

5/27/2009, 12:48 PM +04
а если не знаешь ответы, то делай гидроизоляцию, клади в кирпич с сеткой из арматуры и рамкой из уголка [:)]
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1747
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/4/2014, 9:07 PM +04
Коллеги, а кто силен в сопромате?

Как правильно усилить уголок, из которого сварен каркас створок ворот?
Основа каркаса - уголок 40х40х4. На рамку из уголка наварен лист 2 мм.
Задача - повысить стойкость ворот на отгибание ломом.



Материал для усиления:
а) уголок 40х40х4
б) уголок 32х32х4
в) профильная труба 30х1,5
г) полоса 50х5
Может еще есть варианты?

Сам я больше склоняюсь к варианту "в)" - вложить внутрь уголка профильную трубу 30х1,5 и строчками с двух сторон приварить.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

И еще вопрос в вдогонку, имеет ли смысл делать на калитке ворот (маленькая дверь в створке) внутренние петли или не мудрить, а ограничиться противосъемными штырями?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/5/2014, 8:28 AM +04
внутренние петли делать не стоит.

чтото я не пойму как у тебя в рамке уголок расположен и где лист? по прочномти во всех направлениях пожалуй -б-

шофёр коней - лось
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1747
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/5/2014, 9:28 PM +04
Что-то вроде этого.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/5/2014, 11:10 PM +04
я так и подумал, но меня вариант -а- смутил.
сначала нужно саму рамку распорками усилить.

шофёр коней - лось
GEO21213

Reg.: 4/5/2011
Posts: 73
From: Казань
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, 1997 г.

7/2/2014, 7:06 PM +04
Дабы не плодить темы, отпишусь здесь. Подскажите оптимальные размеры смотровой ямы под Ниву, интересует ширина и глубина. Из расчета, что машина стандарт. Возможен также заезд на яму недоприводов.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1747
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/2/2014, 9:06 PM +04
GEO21213
А слабо посмотреть предыдущую страницу? [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
GEO21213

Reg.: 4/5/2011
Posts: 73
From: Казань
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, 1997 г.

7/2/2014, 11:31 PM +04
Ars-techno

Ширина 1100, сам пришел к этому. Глубина думаю 1750....
Может кто посоветует по делу!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1747
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/3/2014, 1:30 PM +03
Коллеги, нужна ваша помощь в половом вопросе. [:;)]
Машинка в этом году перебралась в новый гораж, а там пол деревянный... Такое положение дел мне не очень нравится: не поварить, не побалгарить, плюс ГСМ впитываются, а что не впиталось проливается в щели. Плюсом пол ощутимо упруго деформируется, "дышит". [:(]
Вариантов ровно два: новый пол или укрыть чем-то имеющийся.
Критерии: негорючесть, относительная герметичность, практичность при круглогодичном ремонте машинки.
По первому варианту.
С бетоном связываться не хочу, есть нюансы в конструкции гаража с подвалом.
Таким образом нужен новый легкий "висящий в воздухе" пол. Пока видится - сварные "подложки" из профильной трубы, накрытые толстой стекломагниевой плитой... Как думаете, пойдет такой вариант?
А вот чем можно укрыть пол имеющийся даже и не знаю, смотрел на полимерное покрытие, по тысяча рублей за квадратный метр меня не радует. А набить листы металла миллиметра полтора - зимой будет холодно, да и электробезопасность не хочется упразднять...

Куда смотреть, что выбрать? [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/4/2014, 6:52 AM +03
а сейчас он на чём висит?

шофёр коней - лось
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1747
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/4/2014, 3:29 PM +03
Плита перекрытия между гаражом и подвалом, на плите пол метра керамзита, прямо на керамзите лежат толстые доски, играющие роль лаг. На эти "лаги" набиты доски пола, тридцатка. По сути сейчас пол - большой щит, просто лежащий на подушке из керамзита.
11/6/2014, 12:19 PM +03
решено. На существующий пол настелю стекломагниевые листы и баста...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Господа, а чем лучше утеплиться: пенополиуретаном, экструдированным пенополистиролом или шелтер экостроем?

Добавлено спустя 39 секунд:

гораж кирпичный, потолок бетонный.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
basmach

Reg.: 5/26/2011
Posts: 67
From: Пензенская обл. г.Никольск
Age: 42
Car: Шевроле Нива LE+ 2017г.

11/8/2014, 9:08 AM +03
Попробую задать вопрос в этой теме. Пока нет возможности для постройки капитального гаража. Просьба высказать своё мнение по поводу металлического гаража. Сейчас много разборных, так называемых пеналов. Привезут и соберут, только плати
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 985
From: Мытищи
Age: 33
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

11/8/2014, 9:31 AM +03
basmach, ну что тебе сказать о них: вскрываются консервным ножом, т.к. толщина металла там около 1мм. В металлических гаражах, которые стоят в кооперативах (ржевские гаражи) металл 2мм, они тоже сборно-разборные. Если только как укрытие авто от непогоды, то да. Хранить в таких вещи, инструменты и т.д. страшно...

Ars-techno, я утепляюсь сейчас минватой (каменная вата Rockwool). Пенопласт (ППС, ЭППС и т.д.) не стал применять из-за его горючести. А минвата по деньгам кажется еще и дешевле вышла.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Строительство гаража. Требуются советы.