Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Строительство гаража. Требуются советы.

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
60 сообщений на предыдущих страницах
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Hione:
Так Парни получаеться сколько людей столько и мнений определеенно точного ответа никто дать не может? чего все-таки ждать? кто говорит будет все Гуд кто говорит обвалится!кто же все таки ответит точно ?
Так ты задачу яснее ставь!
1) есть ли грунтовые воды?
2) отмостка есть у гаражей и отвод воды с прелигающей территории?
3) какой грунт?
4) длина и глубина ямы?
5) кирпич керамический или силикатный?
6) раствор кладочный нормальный или на глазок мешали?

Вот ответишь хотя бы на эти вопросы, тогда и жди более точного ответа!
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

а если не знаешь ответы, то делай гидроизоляцию, клади в кирпич с сеткой из арматуры и рамкой из уголка [:)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а кто силен в сопромате?

Как правильно усилить уголок, из которого сварен каркас створок ворот?
Основа каркаса - уголок 40х40х4. На рамку из уголка наварен лист 2 мм.
Задача - повысить стойкость ворот на отгибание ломом.



Материал для усиления:
а) уголок 40х40х4
б) уголок 32х32х4
в) профильная труба 30х1,5
г) полоса 50х5
Может еще есть варианты?

Сам я больше склоняюсь к варианту "в)" - вложить внутрь уголка профильную трубу 30х1,5 и строчками с двух сторон приварить.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

И еще вопрос в вдогонку, имеет ли смысл делать на калитке ворот (маленькая дверь в створке) внутренние петли или не мудрить, а ограничиться противосъемными штырями?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

внутренние петли делать не стоит.

чтото я не пойму как у тебя в рамке уголок расположен и где лист? по прочномти во всех направлениях пожалуй -б-

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Что-то вроде этого.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я так и подумал, но меня вариант -а- смутил.
сначала нужно саму рамку распорками усилить.

шофёр коней - лось
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Дабы не плодить темы, отпишусь здесь. Подскажите оптимальные размеры смотровой ямы под Ниву, интересует ширина и глубина. Из расчета, что машина стандарт. Возможен также заезд на яму недоприводов.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

GEO21213
А слабо посмотреть предыдущую страницу? [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Ars-techno

Ширина 1100, сам пришел к этому. Глубина думаю 1750....
Может кто посоветует по делу!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, нужна ваша помощь в половом вопросе. [:;)]
Машинка в этом году перебралась в новый гораж, а там пол деревянный... Такое положение дел мне не очень нравится: не поварить, не побалгарить, плюс ГСМ впитываются, а что не впиталось проливается в щели. Плюсом пол ощутимо упруго деформируется, "дышит". [:(]
Вариантов ровно два: новый пол или укрыть чем-то имеющийся.
Критерии: негорючесть, относительная герметичность, практичность при круглогодичном ремонте машинки.
По первому варианту.
С бетоном связываться не хочу, есть нюансы в конструкции гаража с подвалом.
Таким образом нужен новый легкий "висящий в воздухе" пол. Пока видится - сварные "подложки" из профильной трубы, накрытые толстой стекломагниевой плитой... Как думаете, пойдет такой вариант?
А вот чем можно укрыть пол имеющийся даже и не знаю, смотрел на полимерное покрытие, по тысяча рублей за квадратный метр меня не радует. А набить листы металла миллиметра полтора - зимой будет холодно, да и электробезопасность не хочется упразднять...

Куда смотреть, что выбрать? [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а сейчас он на чём висит?

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Плита перекрытия между гаражом и подвалом, на плите пол метра керамзита, прямо на керамзите лежат толстые доски, играющие роль лаг. На эти "лаги" набиты доски пола, тридцатка. По сути сейчас пол - большой щит, просто лежащий на подушке из керамзита.
решено. На существующий пол настелю стекломагниевые листы и баста...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Господа, а чем лучше утеплиться: пенополиуретаном, экструдированным пенополистиролом или шелтер экостроем?

Добавлено спустя 39 секунд:

гораж кирпичный, потолок бетонный.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
basmach

Рег.: 26.05.2011
Сообщений: 67
Откуда: Пензенская обл. г.Никольск
Возраст: 45
Авто: Шевроле Нива LE+ 2017г.

Попробую задать вопрос в этой теме. Пока нет возможности для постройки капитального гаража. Просьба высказать своё мнение по поводу металлического гаража. Сейчас много разборных, так называемых пеналов. Привезут и соберут, только плати
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

basmach, ну что тебе сказать о них: вскрываются консервным ножом, т.к. толщина металла там около 1мм. В металлических гаражах, которые стоят в кооперативах (ржевские гаражи) металл 2мм, они тоже сборно-разборные. Если только как укрытие авто от непогоды, то да. Хранить в таких вещи, инструменты и т.д. страшно...

Ars-techno, я утепляюсь сейчас минватой (каменная вата Rockwool). Пенопласт (ППС, ЭППС и т.д.) не стал применять из-за его горючести. А минвата по деньгам кажется еще и дешевле вышла.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Строительство гаража. Требуются советы.