Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Leap
на 100 % уже нет, но восстановить можно, у меня аккум разряжался до 0 вольт( мутлу синий 62 )прошло 4 года и он запускает ниву, только емкость стала низкая.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

тож Варту садил в ноль, но робит сейчас проблем нет, для того чтобы проверить емкость надо делать КТЦ, но что то не хочется баловаться с этим. Робит пусть робит дальше...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Dizel_dt-75:
Leap
на 100 % уже нет, но восстановить можно, у меня аккум разряжался до 0 вольт( мутлу синий 62 )прошло 4 года и он запускает ниву, только емкость стала низкая.
А как вычислил, что емкость маленькая стала - делал КТЦ или чисто субъективно?

Всем здоровья!!!
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Замыкатель:
Только не бери "Са/Са", у них есть один "-" : при полной посадке аккума такой не восстановить.
А такое вообще часто случается? Моя личная статистика: я допустил сильный разряд аккума всего один раз в жизни. Было это давно, я ездил первый год. Оборвался ремень генератора, я это дело прохлопал и докатался до того, что в один прекрасный момент машина просто заглохла на ходу. Т.е. произошло это по моей личной дурости и неопытности. После этого случая я сразу понял, что напряжение в бортсети - это параметр, которому хоть иногда нужно оказывать внимание, и что запасной ремень генератора постоянно должен быть в машине (что не единожды впоследствии меня выручало). Больше ни разу я аккум не высадил.
Сейчас у меня кальциевые аккумы, и почему-то меня это совсем не пугает. [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Leap
на станции проверяли, я не знаю что делали.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Замыкатель

Рег.: 12.10.2010
Сообщений: 11
Откуда: Пермский край
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21219

Спорить не буду, думаю "За Рулём" можно послушать. Посмотрите, кому интересно на результаты испытаний. По личному опыту знаю: "тюмень" садил в ноль. Зарядка + кислота и аккум в порядке. Если исчезла зарядка, то бывает , что аккум в ноль норма (также как и восстановление).PinkFloyd заметить обрыв ремня трудно: температура быстро взлетает (помпа не крутит), а вот зарядку не заметить легко, т.к. вольтметра на панели нет (то что есть - индикатор).

Любая энергия любит аккуратного с ней обращения
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Замыкатель:
"тюмень" садил в ноль
так они тоже кальциевые уже.

Ничто не истинно и все дозволено.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Замыкатель:
а вот зарядку не заметить легко, т.к. вольтметра на панели нет (то что есть - индикатор).
И вольтметр в машине установить легко. И тестер в инструмент кинуть легко. И придумать для себя отмазку, почему не нужно следить за няпряжением в машине - тоже очень легко. Каждый выбирает вариант по душе. [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Поставил Барсика 70/700. По площадке влез, по высоте выше стандартного. Чтобы зацепить гайку на креплении, даже пришлось коврик вытащить из-под него.



PinkFloyd:
И вольтметр в машине установить легко.

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

у меня подобный лежит. рублей 300 в магазине радиодеталей. они разные по размерам бывают.
но в машине стоит 2105 стрелочный.
не помню, писал или нет.
уже года 4 "Зверь" 77а\ч, доволен всем. помирать не собирается, раз доливал воду.
за это время убил один 55а\ч актекс (стоял резервным), сильно высаживал несколько раз, выкипал электролит, доливал, но уже не то, совсем стал плох. потом поставил тюменский 55а\ч, раз коротнул силовой провод, вылился электолит, закипел что ли, долил воды, фигня, уже не то, вообщем не стал заморачиваться с заменой электролита.
сейчас купил "аком реактор" 75а\ч, посмотрим. жаль нет "зверей" 77а\ч с нужным расположением полюсов, только шиворот на выворот, я даже не знал что такое бывает.
гелиевые даже не рассматриваю, афигеть какие цены на них.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

MEW:
жаль нет "зверей" 77а\ч с нужным расположением полюсов,
В Ниве по-моему с любыми полюсами провода дотягиваются. Или нет?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vader, на разных Нивах по разному. На моей точно не дотянутся ни первые, ни вторые.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
дотянутся на всех, на 12 году дотягивается

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

"Замыкатель":
Только не бери "Са/Са"
А такие сейчас есть (не CA/CA) в смысле?

Всем здоровья!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Leap, нет. Да и кальциевые меньше боятся сильного разряда, чем обычные.

Ничто не истинно и все дозволено.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

yonnex001:
Да и кальциевые меньше боятся сильного разряда, чем обычные
А не наоборот? Почитай на электростандарте!! Темка там есть про кальциевые АКБ.. Дак вот, все кто делал КТЦ кальциевым АКБ, поднятия емкости не наблюдали и наоборот даже емкость после КТЦ уменьшалась!!

Всем здоровья!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели