Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
630 older posts on previous pages
kv_k2007

Name: Кирилл
Reg.: 10/27/2015
Posts: 323
From: Россия, Норильск
Age: 53
Car: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

7/13/2016, 3:45 PM +03
Вот такое приобретение
На выбор повлиял собственный опыт эксплуатации и подкупила дата выпуска
03.16
А там посмотрим
IMAG2804.jpg
IMAG2804.jpg

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6940
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

7/13/2016, 3:55 PM +03
kv_k2007

А длины штатных клеммных проводов хватает при подключении обратной полярности АКБ?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
eunick

Name: Николай Луговой
Reg.: 10/26/2012
Posts: 150
From: г.Архангельск
Age: 76
Car: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

7/13/2016, 6:50 PM +03
kv_k2007:
Вот такое приобретение
Нормальные аккумы. Только их и использую уже на третьей Нивке. А проводов хватит ничего не переделывая.[:hello]
kv_k2007

Name: Кирилл
Reg.: 10/27/2015
Posts: 323
From: Россия, Норильск
Age: 53
Car: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

7/13/2016, 8:26 PM +03
А я и не знал, что нужен другой полярности. Предыдущий был такой же.
То то я думал, что продавец мне не верил и даже к машине со мной пошёл посмотреть под капот[:)]

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13009
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/13/2016, 11:52 PM +03
kv_k2007
Я 10 % сэкономил однажды на том что все хватит, продаван как и обещал сделал скидку после того как убедился.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 600
From: Россия, Москва-Тула
Age: 34
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

9/14/2016, 4:34 PM +03
генератор - болгарин 135А, главный потребитель - лебедка 4х4 - 12000lbs, условия эксплуацации - экстримальные.
хочу завтра глянуть и скорее всего сразу приобрести Deka Marine RV 8A24 Intimidator AGM
пользовал кто из форумчан AGM? по всем параметрам одни только плюсы: устойчивость к глубоким разрядам, необслуживаемость, большой ток как на отдачу так и на зарядку... реальным опытом кто-нибудь поделится?

Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 50
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

9/15/2016, 8:01 PM +03
ArchibalD_666:
пользовал кто из форумчан AGM?
А какой смысл в AGM на Ниве? Только если условия эксплуатации настолько экстремальные, что возможна работа лёжа на боку или колёсами кверху. Вещь действительно стоящая (даже масса изделия на это указывает), но вполне подойдёт и вариант с жидким электролитом: http://bigteh.ru/product/akkumul…lodochnogo-elektromotora-95-ach/ , он тоже допускает глубокий разряд.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 600
From: Россия, Москва-Тула
Age: 34
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

9/15/2016, 11:25 PM +03
Engeniator
да, маркировка DC как раз и обозначает "глубокий разряд", уже начитался. но, как я понял, количество циклов разряд-заряд у АГМ на порядок больше, а при частых лебежениях это важно.
ну да ладно, купил уже 8а24, уезжаю в отпуск, буду тестировать [:hello]

Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 236
From: Россия, Ярославль
Age: 42
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

11/30/2016, 9:22 AM +03
Автомобиль ВАЗ-21310 куплен в мае 2011 г. Аккумулятор АКОМ 55Ач родной с завода. Раз 5 разряжался в ноль от фар и габаритов по причине недосмотра.
Обслуживался раз в год: стандартные процедуры - долив воды (при необходимости), заряд (без кипения) примитивным зарядником (транс+выпрямительный мост), замер плотности эл-та.
Служит шестую зиму, но крутит в минус 17 уже неохотно... Да и заряжаться стал уж больно быстро, видимо час его близок.
Что посоветуете подобного качества? Как с качеством АКБ у АКОМ сейчас?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 755
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2004г.в. ВАЗ 212140 2014г.в.

11/30/2016, 10:00 AM +03
Берегись Автомобиля:
Да и заряжаться стал уж больно быстро, видимо час его близок.
Сульфатация однако.
Берегись Автомобиля:
Как с качеством АКБ у АКОМ сейчас?
У нас хвалят и гребут АКОМ-Реактор. Сам на него кошусь.

Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 381
From: Россия Нижний Новгород
Age: 54
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

11/30/2016, 6:45 PM +03
Берегись Автомобиля
Неплохие аккумуляторы Барс производства Казахстан. У меня стоит седьмой год. Раза два тоже в ноль высаживал. Вроде нормально пока всё. Да и цены приятные
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

11/30/2016, 7:11 PM +03
Берегись Автомобиля
Мне прислали Тюмень с лосём... Езжу 3ю зиму. Доволен.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/30/2016, 9:02 PM +03
nibor
Хватает

Пробег 135200 км
Артурище

Reg.: 10/28/2016
Posts: 89
From: Никель Мурманской
Age: 54
Car: 21214 13 10 2016

12/1/2016, 2:44 AM +03
Аком стоял на авто при покупке, только вот при первых -4 неожиданно увеличился в размерах (в банках был лед, на тот момент пробег был порядка 400 км) сей гаджет был отправлен на диагностику в ОФ сервис, а мне был выдан другой (на период диагностики)...в аккумулятор долил, зарядил... при минус 20 завел без проблем (на рыбалку вынесла нелегкая) даже не трогая сцепления... как то так... другой покупать не планирую... мое мнение: обслуживаемые, они интереснее))

всем ответившим СПАСИБО))
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 43
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

12/1/2016, 10:20 AM +03
Артурище:
мое мнение: обслуживаемые, они интереснее))
По большому счету все аккумы обслуживаемые. Они отличаются только количеством геморроя, через который нужно пройти для открывания крышек. [:)]
На одних аккумах, которые производитель позиционирует как необслуживаемые, крышки открыть сложно, а на других они открываются практически так же легко, как на обслуживаемых. Так что тут по этому вопросу какой-то четкой границы нет. Нужно смотреть конструктив конкретного аккума.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели