Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Вот такое приобретение
На выбор повлиял собственный опыт эксплуатации и подкупила дата выпуска
03.16
А там посмотрим
IMAG2804.jpg
IMAG2804.jpg

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kv_k2007

А длины штатных клеммных проводов хватает при подключении обратной полярности АКБ?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

kv_k2007:
Вот такое приобретение
Нормальные аккумы. Только их и использую уже на третьей Нивке. А проводов хватит ничего не переделывая.[:hello]
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

А я и не знал, что нужен другой полярности. Предыдущий был такой же.
То то я думал, что продавец мне не верил и даже к машине со мной пошёл посмотреть под капот[:)]

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kv_k2007
Я 10 % сэкономил однажды на том что все хватит, продаван как и обещал сделал скидку после того как убедился.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

генератор - болгарин 135А, главный потребитель - лебедка 4х4 - 12000lbs, условия эксплуацации - экстримальные.
хочу завтра глянуть и скорее всего сразу приобрести Deka Marine RV 8A24 Intimidator AGM
пользовал кто из форумчан AGM? по всем параметрам одни только плюсы: устойчивость к глубоким разрядам, необслуживаемость, большой ток как на отдачу так и на зарядку... реальным опытом кто-нибудь поделится?

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

ArchibalD_666:
пользовал кто из форумчан AGM?
А какой смысл в AGM на Ниве? Только если условия эксплуатации настолько экстремальные, что возможна работа лёжа на боку или колёсами кверху. Вещь действительно стоящая (даже масса изделия на это указывает), но вполне подойдёт и вариант с жидким электролитом: http://bigteh.ru/product/akkumul…lodochnogo-elektromotora-95-ach/ , он тоже допускает глубокий разряд.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Engeniator
да, маркировка DC как раз и обозначает "глубокий разряд", уже начитался. но, как я понял, количество циклов разряд-заряд у АГМ на порядок больше, а при частых лебежениях это важно.
ну да ладно, купил уже 8а24, уезжаю в отпуск, буду тестировать [:hello]

Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Автомобиль ВАЗ-21310 куплен в мае 2011 г. Аккумулятор АКОМ 55Ач родной с завода. Раз 5 разряжался в ноль от фар и габаритов по причине недосмотра.
Обслуживался раз в год: стандартные процедуры - долив воды (при необходимости), заряд (без кипения) примитивным зарядником (транс+выпрямительный мост), замер плотности эл-та.
Служит шестую зиму, но крутит в минус 17 уже неохотно... Да и заряжаться стал уж больно быстро, видимо час его близок.
Что посоветуете подобного качества? Как с качеством АКБ у АКОМ сейчас?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Берегись Автомобиля:
Да и заряжаться стал уж больно быстро, видимо час его близок.
Сульфатация однако.
Берегись Автомобиля:
Как с качеством АКБ у АКОМ сейчас?
У нас хвалят и гребут АКОМ-Реактор. Сам на него кошусь.

Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Берегись Автомобиля
Неплохие аккумуляторы Барс производства Казахстан. У меня стоит седьмой год. Раза два тоже в ноль высаживал. Вроде нормально пока всё. Да и цены приятные
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Берегись Автомобиля
Мне прислали Тюмень с лосём... Езжу 3ю зиму. Доволен.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

nibor
Хватает

Пробег 135200 км
Артурище

Рег.: 28.10.2016
Сообщений: 89
Откуда: Никель Мурманской
Возраст: 56
Авто: 21214 13 10 2016

Аком стоял на авто при покупке, только вот при первых -4 неожиданно увеличился в размерах (в банках был лед, на тот момент пробег был порядка 400 км) сей гаджет был отправлен на диагностику в ОФ сервис, а мне был выдан другой (на период диагностики)...в аккумулятор долил, зарядил... при минус 20 завел без проблем (на рыбалку вынесла нелегкая) даже не трогая сцепления... как то так... другой покупать не планирую... мое мнение: обслуживаемые, они интереснее))

всем ответившим СПАСИБО))
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Артурище:
мое мнение: обслуживаемые, они интереснее))
По большому счету все аккумы обслуживаемые. Они отличаются только количеством геморроя, через который нужно пройти для открывания крышек. [:)]
На одних аккумах, которые производитель позиционирует как необслуживаемые, крышки открыть сложно, а на других они открываются практически так же легко, как на обслуживаемых. Так что тут по этому вопросу какой-то четкой границы нет. Нужно смотреть конструктив конкретного аккума.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели