Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/24/2005, 10:21 PM +03
Не покупайте АКБ BOSH Silver! При температуре ниже 17градусов не отдают зарядный ток вообще. Седня вернул в магазин АКБ по гарантии, сказали в звезду эти Бош, ты пятый, кто обратился.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

2/25/2005, 9:19 AM +03
Поскольку госконтроль отсутствует продают что попало
Может этот акк изначально для тропиков позиционировался а к нам его привезли. Всё может быть.
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

2/25/2005, 10:31 AM +03
amati_el:
При температуре ниже 17градусов не отдают зарядный ток вообще. Седня вернул в магазин АКБ по гарантии, сказали в звезду эти Бош, ты пятый, кто обратился.
Извини, я не понял фразу "не отдают зарядный ток"...
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/25/2005, 10:37 AM +03
Проходила инфа что их делают из востановленных пластин, у нас тоже многие на них жалуются

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/25/2005, 2:01 PM +03
Неоднократно слышал нарекания на эти АКБ, а так же на Варту. Больше двух лет не выдерживают. Денег стоят много, а толку чуть.
2/25/2005, 2:27 PM +03
amati_el
Когда произведена смотрел? Есть вероятность, что АКБ просто старая. В ЗР (декабрьском вроде) была статья про это.
Long Face

Reg.: 2/17/2005
Posts: 52
From: Фрязино
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 2000 г.р.

2/25/2005, 3:48 PM +03
amati_el

Катаюсь с такой АКБ третий год. До этого она еще года полтора ездила на другой машине. Никаких нареканий нет....

Правда брали напрямую у ребят которые их из буржуинии везут.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/25/2005, 3:58 PM +03
Правда брали напрямую у ребят которые их из буржуинии везут.
Ключевая фраза, у нас все крупные магазины ими завалены явно что была большая партия и явно по дешевке вобщем Г

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/28/2005, 12:56 PM +03
"Извини, я не понял фразу "не отдают зарядный ток"..."
Я и сам не понял :))
Конечно же не зарядный, а стартовый. Ну не крутит она. Отнесешь, домой на час на батарею, тогда крутит :))

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/1/2005, 8:37 AM +03
qwe:
Неоднократно слышал нарекания на эти АКБ, а так же на Варту. Больше двух лет не выдерживают. Денег стоят много, а толку чуть.
Хм. Моя Варта-62 служит три года (+30/-28). Что я неправильно делаю?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/1/2005, 9:18 AM +03
Странно. У меня такая второй год стоит.Что б не нарваться на подделку покупал в МЕТРО на Рябиновой. Дату выпуска не нашел,зашифрованно всё.Причём ,судя по слою пыли на ней, годик она где-то лежала. И ,вот,второй год работает нормально. Так,что выводы делать мне рано.
Попробуй спросить в конфе "аккумуляторы" на "авто.ру".Что на это спеццы скажут.
Миша.Л.

С уважением, Михаил.
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

3/1/2005, 10:09 AM +03
amati_el:
"Извини, я не понял фразу "не отдают зарядный ток"..."
Я и сам не понял :))
Конечно же не зарядный, а стартовый. Ну не крутит она. Отнесешь, домой на час на батарею, тогда крутит :))
Заряжена нормально? Плотность электролита какая?
Serge N:
Поскольку госконтроль отсутствует продают что попало
Может этот акк изначально для тропиков позиционировался а к нам его привезли. Всё может быть.
А в чем отличие?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/1/2005, 5:33 PM +03
Варта сильвер 5 лет без нареканий... Стартер крутит как бешенный... Особенно после того как во время капиталки движка поменял провода аккума, и позачищал все хорошенько на стартере и генераторе... До зачистки проводов завестись после недельной стоянки зимой было нереально... Сейчас был период и полторы недели -- вообще не заметил [:;)] Место эксплуатации Москва, т.е. конкретно в этот сезон до -15.
Все равно буду менять на более емкую после того как генератор поставлю 214 [:;)]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/18/2006, 11:21 AM +03
Аккумулятор "Acros+" интересная история.

Вчера пошел попробовать как машина заводится, ну и просто посмотреть как она в гараже. Как никак с 25 декабря не ездил никуда.

То что что то не так понял сразу как зашел. Сигналка мяукала как обиженный котенок. Но двери открылись с брелка и сигналка тут же успокоилась.

Первым делом пошел открутил пробку в бак, туда засосало воздуха, закрутил обратно.

Вставляю ключ, поворачиваю, бензонасос отработал штатно, на всякий случай выключил снова включил, потом пару раз нажал на сцепу. Завожу. Большооооой такой Фигвам - индейская национальная изба.

Реле щелкает, признаков жизни никаких. Ну что - понятно все в общем. [:)] Зарядник как назло отдал попользоваться, заряжать нечем.

Дай думаю плотность что ли посмотрю. Пытаюсь набрать в ареометр кислоты. Нет ничего. Такое впечатление что банка пустая. Откручиваю другую, такая же байда. Аккумулятор Acros+ 55 А/ч вместе с машиной с завода пришел ему года короче еще нет. Ну думаю, наверное брак или выкипел летом, я вообще то в него первый раз заглянул. Беру переноску заглядываю внутрь. И фигею. Хорошо видно что в нем вместо кислоты ледяная крошка - Бобик сдох не иначе.

Поскольку покупка нового аккума как то не планировалась в ближайшее время, решил убрать его в погреб что бы не разорвало хотябы. Заодно сам погрелся [:)]

Самое интересное случилось сегодня. Чет кольнуло меня с утра пойти проверить это дело еще раз - может оттаял. Времени на реверансы не было. Прискакал, выволок аккум, поставил, подключил, поворачиваю ключ, раз - два - завелось, отпускаю сцепу - работает.

На радостях прокатился круг вокруг гаражей что бы подзарядить немного. Машина порадовала, все работает штатно. Ничего не примерзло, передачи переключаются как летом.
Потом опять по быстрой обратно в гараж. Аккум снова снял и в погреб убрал.

Вот почему так не знаю. Acros -ы эти какая то темная лошадка. 55 А/ч, но ток гарантируют 460 А при -18, еще на нем написано 3 года гарантии [:)] и то что сделан с приминением Кальция. Может тут собака порылась? Почему плотность кислоты такая, что он замерз при -25-30, на улице вообще то -32-34, но в гараже наверное теплее все же. И почему после оттаивания этот Acros+ снова ток дает нормальный? Завелась не то что как летом, а пожалуй еще лучше.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/18/2006, 11:27 AM +03
G8.
Новая машина. Хорошие свечи. Новые форсунки. Такая с любым акб в гараже заведется.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели