Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Не покупайте АКБ BOSH Silver! При температуре ниже 17градусов не отдают зарядный ток вообще. Седня вернул в магазин АКБ по гарантии, сказали в звезду эти Бош, ты пятый, кто обратился.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Поскольку госконтроль отсутствует продают что попало
Может этот акк изначально для тропиков позиционировался а к нам его привезли. Всё может быть.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

amati_el:
При температуре ниже 17градусов не отдают зарядный ток вообще. Седня вернул в магазин АКБ по гарантии, сказали в звезду эти Бош, ты пятый, кто обратился.
Извини, я не понял фразу "не отдают зарядный ток"...
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Проходила инфа что их делают из востановленных пластин, у нас тоже многие на них жалуются

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Неоднократно слышал нарекания на эти АКБ, а так же на Варту. Больше двух лет не выдерживают. Денег стоят много, а толку чуть.
amati_el
Когда произведена смотрел? Есть вероятность, что АКБ просто старая. В ЗР (декабрьском вроде) была статья про это.
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

amati_el

Катаюсь с такой АКБ третий год. До этого она еще года полтора ездила на другой машине. Никаких нареканий нет....

Правда брали напрямую у ребят которые их из буржуинии везут.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Правда брали напрямую у ребят которые их из буржуинии везут.
Ключевая фраза, у нас все крупные магазины ими завалены явно что была большая партия и явно по дешевке вобщем Г

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

"Извини, я не понял фразу "не отдают зарядный ток"..."
Я и сам не понял :))
Конечно же не зарядный, а стартовый. Ну не крутит она. Отнесешь, домой на час на батарею, тогда крутит :))

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

qwe:
Неоднократно слышал нарекания на эти АКБ, а так же на Варту. Больше двух лет не выдерживают. Денег стоят много, а толку чуть.
Хм. Моя Варта-62 служит три года (+30/-28). Что я неправильно делаю?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Странно. У меня такая второй год стоит.Что б не нарваться на подделку покупал в МЕТРО на Рябиновой. Дату выпуска не нашел,зашифрованно всё.Причём ,судя по слою пыли на ней, годик она где-то лежала. И ,вот,второй год работает нормально. Так,что выводы делать мне рано.
Попробуй спросить в конфе "аккумуляторы" на "авто.ру".Что на это спеццы скажут.
Миша.Л.

С уважением, Михаил.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

amati_el:
"Извини, я не понял фразу "не отдают зарядный ток"..."
Я и сам не понял :))
Конечно же не зарядный, а стартовый. Ну не крутит она. Отнесешь, домой на час на батарею, тогда крутит :))
Заряжена нормально? Плотность электролита какая?
Serge N:
Поскольку госконтроль отсутствует продают что попало
Может этот акк изначально для тропиков позиционировался а к нам его привезли. Всё может быть.
А в чем отличие?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Варта сильвер 5 лет без нареканий... Стартер крутит как бешенный... Особенно после того как во время капиталки движка поменял провода аккума, и позачищал все хорошенько на стартере и генераторе... До зачистки проводов завестись после недельной стоянки зимой было нереально... Сейчас был период и полторы недели -- вообще не заметил [:;)] Место эксплуатации Москва, т.е. конкретно в этот сезон до -15.
Все равно буду менять на более емкую после того как генератор поставлю 214 [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Аккумулятор "Acros+" интересная история.

Вчера пошел попробовать как машина заводится, ну и просто посмотреть как она в гараже. Как никак с 25 декабря не ездил никуда.

То что что то не так понял сразу как зашел. Сигналка мяукала как обиженный котенок. Но двери открылись с брелка и сигналка тут же успокоилась.

Первым делом пошел открутил пробку в бак, туда засосало воздуха, закрутил обратно.

Вставляю ключ, поворачиваю, бензонасос отработал штатно, на всякий случай выключил снова включил, потом пару раз нажал на сцепу. Завожу. Большооооой такой Фигвам - индейская национальная изба.

Реле щелкает, признаков жизни никаких. Ну что - понятно все в общем. [:)] Зарядник как назло отдал попользоваться, заряжать нечем.

Дай думаю плотность что ли посмотрю. Пытаюсь набрать в ареометр кислоты. Нет ничего. Такое впечатление что банка пустая. Откручиваю другую, такая же байда. Аккумулятор Acros+ 55 А/ч вместе с машиной с завода пришел ему года короче еще нет. Ну думаю, наверное брак или выкипел летом, я вообще то в него первый раз заглянул. Беру переноску заглядываю внутрь. И фигею. Хорошо видно что в нем вместо кислоты ледяная крошка - Бобик сдох не иначе.

Поскольку покупка нового аккума как то не планировалась в ближайшее время, решил убрать его в погреб что бы не разорвало хотябы. Заодно сам погрелся [:)]

Самое интересное случилось сегодня. Чет кольнуло меня с утра пойти проверить это дело еще раз - может оттаял. Времени на реверансы не было. Прискакал, выволок аккум, поставил, подключил, поворачиваю ключ, раз - два - завелось, отпускаю сцепу - работает.

На радостях прокатился круг вокруг гаражей что бы подзарядить немного. Машина порадовала, все работает штатно. Ничего не примерзло, передачи переключаются как летом.
Потом опять по быстрой обратно в гараж. Аккум снова снял и в погреб убрал.

Вот почему так не знаю. Acros -ы эти какая то темная лошадка. 55 А/ч, но ток гарантируют 460 А при -18, еще на нем написано 3 года гарантии [:)] и то что сделан с приминением Кальция. Может тут собака порылась? Почему плотность кислоты такая, что он замерз при -25-30, на улице вообще то -32-34, но в гараже наверное теплее все же. И почему после оттаивания этот Acros+ снова ток дает нормальный? Завелась не то что как летом, а пожалуй еще лучше.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

G8.
Новая машина. Хорошие свечи. Новые форсунки. Такая с любым акб в гараже заведется.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели