Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

yonnex001:
Заряжать малым током до полной зарядки.
БарСук62:
Поставил на зарядку на 4 ампера.
4 ампера - это не есть малый ток.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
БарСук62

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214,2012

PinkFloyd
А что же поделать,если на заряднике только два положения переключателя - 4 и 6 ампер...
[:D]

На детей,зверей и сумасшедших не обижаюсь.
Анатолий К

Рег.: 14.10.2012
Сообщений: 7
Откуда: Казахстан, Караганда
Возраст: 52
Авто: Lada 4x4 2131 2012г

АКБ разных было много... Зверь-60 отходил 6 лет. Аком-66 4 года. Актес-60 удивил дешевизной и сроком жизни 5 лет. На Ниве с завода Аком-55 с пусковым током 470А. А по инструкции ток прокрутки стартера на инжекторе 700А. В морозы он мне показался слабоватым и заменен на годовалый Украинский Доминатор-77 с другого авто. Разница заметна! Хохлы видать прикупили неплохой заводик на западе))) [:no]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Анатолий К:
А по инструкции ток прокрутки стартера на инжекторе 700А
[:shock]
Есть пусковой ток.
В первый момент- это режим К. З. -обусловлен активным сопротивлением обмоток
(очень маленькое), проводов и внутреннего сопротивления акума.
Может достигать значительных величин, но, на мгновение!
Рабочий ток примерно можно прикинуть разделив мощность стартёра на напряжение,
например: 1700/12=примерно 140А.
Естественно, если стартёр не выйдет на рабочие обороты,
ток будет больше...
Но, не настолько.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Сегодня видел в магазине аккум титан арктик 60 .Кто-нибудь использовал такой ?
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

На служебной Волге такой стоит второй год. Вроде как пока всё в норме.
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

а какой аккум считается лучшим на ниву?)

а то опыта по использованию нету и ошибиться с покупкой не хочется
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

вот здесь все извращенцы по батарейкам тусуются [:D]

можно уйму эзотерики постичь оттудова
RVR

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 14
Откуда: Питер
Возраст: 55
Авто: ВАЗ21214м 2011г.

Приобрёл себе аккум. ЗУБР 74 а/ч. 680 А EN производства Белорусcии по технологии EXSIDE. В штатное место встал без проблем, только пластмассовый поддон заменил на резиновый коврик. Самый сильный мороз, пока, был -21 крутил без проблем. Цена 2040 р. гарантия 2 г.
Bizon_al

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 1987 г/в

Поменял свой 6СТ-66 на VARTA D39 63Ah 610 A Silver dinamic. В -25 крутит бодрячком. Дороговато, конечно. Но мы же "подпольные миллионеры", не жалко денег на Ниву. Так что думаю надолго хватит. Цена в Чебоксарах: 4050 руб, за старый 6СТ-66 дали 400 рублей; итого вышло - 3650 руб. Ну, и обмыть это дело еще на 1000 руб :).
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Могу вкратце и в парламентарных выражениях воспроизвести диалог с хозяином магазина зап.частей:
- чего посоветуешь купить??? /выбор большой, глаза разбегаются.../
- FORSE - 3 года продаж без единого возврата, DOMINATOR - на ура, MUTLU синяя - лучше красной, но не достать, словенская TOPLA очень хороша, но проблема найти свежевыпущенную-незалёжанную. /Много разных марок, о которых ничего хорошего сказать не могу/.
- и продолжил: - сам я умею ухаживать за аккумулятором, поэтому у меня немыслимо долго ходит любая дрянь. Просто надо регулярно ставить его на зарядку и использовать правильное зарядное устройство с ручным управлением и стрелочным индикатором. Короче, /не бери в голову/ и купи Подольский. Они хотя бы свежие. /В твоём случае разница в классе аккумулятора будет не так заметна/. /А то много всякой недостоверной информации по данному вопросу/.

Он меня практически убедил. Того и гляди куплю Подольский.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Газонокосильщик:
MUTLU синяя - лучше красной
У нас этой Мутлы полно. Правда тока в одном месте. Себе взял серую..
За 2,9 тыр. 62 а.ч.
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

купил позавчера varta d43 blue за 3800

вроде все ок)завтра самый холодний день вот и проверю)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Газонокосильщик:
Подольский
Не пожалешь. Как, впрочем, курский или тюменский.

Ничто не истинно и все дозволено.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

результаты теста напряжения:
после ночи под окном при минус двадцать два - 12.45
завёл и заглушил - 12.10
завёл и доехав до работы с фарами и вентилятором, плюс видеорег -(~15мин) - 14.45
без нагрузки - 14.6
заглушил - 12.8
текущая температура минус пятнадцать...
наверное надо было ещё померять после простоя [:(]
аккум свежий (неделя) аком-реактор 65ач - крутил очень бодро!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели