Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Tzar

Reg.: 3/10/2012
Posts: 120
From: Россия, Калуга
Age: 32
Car: 2121-1986

2/12/2014, 12:49 AM +04
Вопрос по теме, надеюсь есть кому ответить))
точнул всё как в FAQ но есть проблема-зубья новой муфты очень мало заходят на зубья шестерни. там дело в том. что сама высота зуба на муфтах разная,щтатная муфта РК имеет длинный (высокий) зуб и муфта кпп меньше.
При сохранении хода штока зацеп меньше. постараюсь пояснить в цифрах и фотках завтра!

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

2/12/2014, 5:05 AM +04
да, заход несколько меньше, примерно такой же как в кпп, но все работает, уже года 3, без проблем, 33, сейчас 35" колеса, катаю часто. собрал запасную рк, поставил на пробу, то же с синхронами, но почему то стало выбивать пониженную, на штоке сразу точнул выемку, чуть в сторону и подварил, что бы вилка полностью упиралась в корпус рк. но что то нифига, то ли муфта косячная, то ли что то ещё. времени особо не было, снял с пониженной синхронизатор и пружины\опорную шайбу, видимо ещё пружинка способствует выбиванию, с повышенной проблемы не было ни разу.
на той рк что езжу уже 3 года, проблем нет, тысяч 40 прошла, летом перебирал, менял подшипники и потраха дифа, вилка в хорошем состоянии, причем дорогим маслом не баловал, но то сказалось на дифе.
муфту с торцов не забыл точнуть?

в102ск 24rus
Tzar

Reg.: 3/10/2012
Posts: 120
From: Россия, Калуга
Age: 32
Car: 2121-1986

2/12/2014, 11:40 AM +04
Нет, я точил муфту по 1мм с торцов и срезан небольшой выступ снизу под упорнуюшайбу.
Ход пока не засекал.
На шестерня зубья надо трогать или нет?
Воткартинка для наглядности,т.е. выступ срезан и выведен в одну плоскость с верней проскостью рабочего заба. нозацеп стрёмно маленький...

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 522
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

4/24/2018, 6:54 PM +03
Сегодня прочитал в инете что при переделке в синхронизируемую РК были случаи, что пружина которая поджимает синхронизатор при больших оборотах из-за центробежной силы выскакивает из упорной шайбы и её начинает молотить шестернями. Тобиш раздатку после этого можно только смело сдавать в металлом.[:(]
Следовательно хотелось-бы услышать отзывы тех кто уже переделал свой агрегат в синхронизируемый.
Плиз поделитесь впечатлением о переделке!
Как хорошо происходит переключение с пониженной на повышенную и наоборот? С хрустом или нет?
Насколько надежна переделка и кто сколько ТЫК проездил на такой раздатке?
Были ли у кого случаи вылета пружины синхронизатора?
Себе переделал раздатку в синхронизируемую и теперь думаю ставить её или нет.
Не хотелось бы из-за какой-то вылетевшей пружинки раздатку в утиль сдавать.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

4/24/2018, 10:42 PM +03
Alex 2131
Я слышал про такую синхронизированную раздатку 1 к 3 и длительную скорость 150км/ч.
НО у меня была РК синхронизированная 1 к 3, 1,8i ММ48 и гонял я как мог, ничего не случилось.
Возможно разные запчасти.
Переключалась хорошо.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/24/2018, 11:53 PM +03
Ничего не вылетало, 3,15 с синхро, хрустело иногда с высшей на пониженную в городе, но это я сам скорее торопил события)). Пружины заводские. Тыщ много - с 2006го до 2014го.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 522
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

4/26/2018, 5:15 AM +03
Sokolov
Нивер
Спс![:hello] В праздники попробую свою поставить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Синхронизированная РК