Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

я в одно не въеду как КПП отодвинута от ДВС?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

AEA
тут или лень объяснять нам непонятливым, или уж незнаю что.

это тенденция, но я то же не понимаю как отодвинуть раздатку можно?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

AEA:
как КПП отодвинута от ДВС
1)Вырезаем из битого колокола переднюю крышку КПП.По отверстиям крепления фрезеруем до тощины 20 мм.
2)Вставляем на штатное место направляющую втулку муфты подшипника выключения сцепления с запрессованным сальником,можно с обломанной трубкой,...-пусть пока отдыхает;
3)Отрезаем(скоро в жрецы запишут... [:?] или патологоанатомы [:(] ) от РОДНОГО первичного вала шлицевую часть,а на оставшемся ТОНКОМ участке по миллиметров на 25 нарезаем СТАНКОМ резьбу(конкретный размер станет ясен чуть позже,это всё-ж не технологическая карта).ВСЯ РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ С ОДНОЙ УСТАНОВКИ;
4)От ЛЮБОГО другого первичного вала с нормальными шлицами(в гараже у всех,-как "центровалка" диска сцепления)отрезаем [:oops] шестерню с зубчатым венцом,ОСТАВЛЯЯ УТОЛЩЕНИЕ.Затем засверливаем последнее по-оси и нарезаем ВНУТРЕННЮЮ,"ответную часть" резьбы.ВСЁ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТАКЖЕ С ОДНОЙ УСТАНОВКИ;
5)Скручиваем детали (3) и (4) и обвариваем "место сопряжения".Резьба гарантирует нам соосность двух валов.
ОБЩАЯ ДЛИНА ПОЛУЧИВШЕГОСЯ ВАЛА ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНА ДЛИНЕ ШТАТНОГО + ЖЕЛАЕМОЕ УДАЛЕНИЕ ОТ КОРОБКИ.В моём случае желаемое-это длина выбрасываемой части промвала(с учётом установки "вертолёта" вместо "фланца" на РК) минус толщина ПРИМЕНЯЕМОЙ элластичной муфты(ВОЗМОЖНО и ЖЕЛАТЕЛЬНО применение последней от ино.(BMW,в частности),причины я уже называл где-то в "про карданы" [:?] .
6)Про "вертолёт" уже писАл вы-ы-ше;
7)Удлинняем шпильки крепления колокола к коробке(которые "на 12",-шесть штук) на ту-же "желаемую" величину;
8)Изготавливаем 6 дистанционных распорных втулок,-по числу шпилек,длиной равной "желаемой" минус толщина крышки "по отверстиям крепления" из п.(1) и произвольным,но достаточным по пятну контакта диаметром;
9)И наконец,изготавливаем распорный стакан,подпирающий НОРМАЛЬНУЮ направляющую теперь уже в колоколе и служащий "тоннелем" "новоиспечённому" первичному валу.
Я вас не утомил? [:)] .Пишу ровно три часа [:(] .Вся работа делалась ровно столько-же... Кроме сварки.Там "прихватывал" и контролировал биение(полуавтомата не-было,обычная электро.Газом нельзя).
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

tough
Ну ты фанат !!!!! [:up]

Объясни только зачем вообще коробку назад двигать?
Единственная мысль что бы исключить шрус в промвалу. Или есть еще какая то скрытая выгода?

------------------
Кста, сидение на форумах и особенно в асе очень пальцы разрабатывает [:)] без балды [:)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Слушай!Приезжай ко мне! Я тебе зарплату в 4-5 раз большую дам!!!
И работа с механикой и эл.! Чесслово - приезжай!
Ой,забыл - жилье (к сожалению) предоставить не смогу - очень доро-
гое оно у нас [:(]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

G8.

Про причины отодвигания (а их несколько, т.к. для разных оппонентов они индивидуальны) можно прочитать на странице 2...

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

tough

Б... [:shock]
Е... [:shock]
Ы... [:shock]

НЕТ СЛОВ!!! [:up]
Ну Кулибин!!! Просто супер!!! [:rulez] ЖМУ РУКУ!

Единственное, что ты не описал, как теперь твоя Нюша со всем этим... [:think] этой... [:idea] этими переделками ездит. Как ощущения? Что с вибрациями, что с шумом?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
tough:
А в гости обязательно!Бывал проездом...на ЮГА...
Выплатишь кредит - поезжай на ЮГА,желательно Укаинские!
(Тел.(см.проф.) у меня никогда не выключается.)
П.С. По поводу "гостей" в Крыму - это политические игрища и у вас в
России довольно сильно переиначенные,особенно РТР(имею много ТВ
каналов),но и наши тоже хороши [:X] А Крым - всё тот-же Крым,только
очень дорого [:down] Кстати, а Богучар - это где? Только не смейся - я в школе был без пяти предметов отличник, но столько времени прошло!

Ой,простите,вообще не в тему всё это - больше так не буду!
Адм.!! Где вы? Сдаюсь на вашу милость и готов понести наказание!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер:
Кстати, а Богучар - это где
Юг Воронежской обл..(Атлас автодорог есть,наверное? [:P] )
Как успехи?Личку то глядел?
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
tough:
Юг Воронежской обл..(
О,так это-ж почти Украина! [:hello]
Работы по синхр. РК пока остановились в связи с отпуском у нач. цеха
мех. обработки, где я размещаю работу по своим железкам.
По твоим рекомендациям сделано ВСЁ, но зацепления муфта-шестерня
всёравно маловата, при том,что - муфта-ступица позволяет дать ещё
1мм., поэтому хочу торцануть всё тело шестерен пониж. и повыш. пер.,
чтобы сдвинуть бутерброд синхр.,пруж.,опор. пруж. ещё на 1 мм.
Придется ещё и торцевать зубчатые венцы пром. вала,чтобы муфта не
шкребла по ним. Короче - должно получиться, тем более,что провала
эксперимента (экспериментов) я абсолютно не боюсь!!
П.С. В личке ничего не видел (компьютерщик - сволочь,переустанавли-
вал комп. и видать что-то напортачил) поэтому - повтори!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Молодца,творческий подход.Замечу только,что торцевать промвал нет необходимости(это я так,прочитал твой пост и посмотрел разрез раздатки в альбоме).Если уж ты решил таки торцевать ведущую и ведомую(или по-выбору,-тут вариантов много:не спеши,подумай)шестерни,то для сохранения штатного перемещения вилки переключения передач(у меня "от и до" 19 мм.) нужно будет подторцевать эти шестерни и со стороны венцов (теперь)синхронизаторов на ту же величину,а под шестерни(или одну,-в зависимости от варианта) подобрать шайбы(например,-упорные шестерен диф-фа и(или) регулировочную ведущей шестерни моста(чёт нагородил я тут...,всё ли понятно?).Однако,повторюсь,-напрасно это,ИМХО.У меня "заход" по 3 мм. на венец,да и смотрел,говорил уже,коробочные муфты и венцы:встречался "заход" и в 2 мм.,и при этом коробка выходила без нареканий более 250 тык..Проблемы начались только после отпускания гайки вертолёта,-та хто-ж на такую "ерунду" внимание сразу обращает...:).Вот и съело на нём шлицы на 3/4 каждый...:(.
В личку писал,чтобы ты "не забыл" чуть помощнее пружинку под шарик фиксатора поставить(так,на всякий случай:)),т-к. пружина синхрона имеет желание выключить передачу.
Всё,пока...,...смайлики опять не пашут...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Нее, ты не понял, торцевать я планирую со стороны синхрон.,т.е умень-
шится ширина зубчатого венца, а общий габарит шестерен сохраняется.
А промвал проточу со стороны шест. пониж. паер., уменьшу диам. зуб-
чатого венца на 20-30мм.,на глубину 1 мм.
Ох и сложно-же текстом обьяснять,живьем за 5сек. обьяснились бы, вот набросал карикатурку:
торцовка.doc
Скачать 19КиБ
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Привет.Всё я правильно понял.Перечитай внимательно мой предыдущий пост... .Хотя словами,-оно конечно... .Заскочи ко мне:всё покажу и объясню,но 5 минутами уже НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ!!!:))).
Итак,-ВАЖНО: ход муфты зависит от расположения канавок под шарик фиксатора на штоке переключения передач.Полный(от повыш. до пониж.) ход штока(вилки,муфты) как в РК,так и в КПП, - 19 мм.В "моей" раздатке сохранить этот ход получилось торцеванием муфты(и,как следствие,самих синхронов)на 1 мм. с каждой стороны.И "заход" муфты на зубцы синхронизатора получился "стандартный",- как в КПП.Возможно,длина шлицев у муфт отличается у разных экземпляров (от наших можно всего ожидать:смотрел пост КЕРОСИНа о вертолётах?:(),тогда действительно возможна проблема с "зацепом".И решаема она торцеванием шестерён.Но не промвала!Если подторцевать только шестерни,увеличится ход штока сверх 19 мм..И тогда нужно уже изготавливать сам шток,-с канавками,"разнесёнными" на большее расстояние,т-е. дальнейшее усложнение всей переделки,от чего мне хотелось уйти.Так-что,как я говорю:семь раз отмерь,...семь раз ПРОВЕРЬ,и только потом,-отрежь :)))
P/S.Кстати,как тебе РК с отключаемым:а)передним [:down] ;б)задним [:up] (я попробовал зимой-на льду и в повороте,-песня...),и в)сохранением штатных режимов.?А то я тут на досуге подумал... ,- парни тут копья ломали "по поводу",ну а я-ж ненормальный,сам знаешь [:)] , [:think] ,- зацепила возможность технической реализации("на коленке",ес-сно,ну...почти...),ну и ...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Погоди, тут немного не так(в моём случае).
Дело в том, что дальнейшему смещению муфты(в одну или в другую
сторону) мешает,какбы это сказать - "захлопнутый" пакет синхр.,его
пружина и опорная шайба этой пружины. Т.е. - шайба упёрта ес-но в
шестерню,пружина задавлена синхр. и во всё это упёрта муфта.
Соотв. дальше залезть на зубья шестерни муфте мешает вышеуказан.
"пакет", при том, сто зацепление муфта-ступица больше зацепления
муфта-шестерня где-то на 1.5-2.0мм.
И я так подозреваю,что указанный тобой ход штока 19мм. в тепереш-
нем варианте у меня не "выбирается" полностью. Вот поетому я и це-
люсь на ранее оговоренные извращения.
По поводу
tough:
Кстати,как тебе РК с отключаемым:а)передним ;б)задним (я попробовал зимой-на льду и в повороте,-песня...),и в)сохранением штатных режимов.?
с интересом буду
наблюдать и посильно помогу!!!, потому как
tough:
я-ж ненормальный,сам знаешь
убеждаюсь снова и снова!!! [:hello]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Кто нибудь ставил синхронизатор на вкл/выкл понижайки?
Где то видел статью, но уже забыл где, и найти не могу.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Синхронизированная РК