Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

Вопрос по теме, надеюсь есть кому ответить))
точнул всё как в FAQ но есть проблема-зубья новой муфты очень мало заходят на зубья шестерни. там дело в том. что сама высота зуба на муфтах разная,щтатная муфта РК имеет длинный (высокий) зуб и муфта кпп меньше.
При сохранении хода штока зацеп меньше. постараюсь пояснить в цифрах и фотках завтра!

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

да, заход несколько меньше, примерно такой же как в кпп, но все работает, уже года 3, без проблем, 33, сейчас 35" колеса, катаю часто. собрал запасную рк, поставил на пробу, то же с синхронами, но почему то стало выбивать пониженную, на штоке сразу точнул выемку, чуть в сторону и подварил, что бы вилка полностью упиралась в корпус рк. но что то нифига, то ли муфта косячная, то ли что то ещё. времени особо не было, снял с пониженной синхронизатор и пружины\опорную шайбу, видимо ещё пружинка способствует выбиванию, с повышенной проблемы не было ни разу.
на той рк что езжу уже 3 года, проблем нет, тысяч 40 прошла, летом перебирал, менял подшипники и потраха дифа, вилка в хорошем состоянии, причем дорогим маслом не баловал, но то сказалось на дифе.
муфту с торцов не забыл точнуть?
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

Нет, я точил муфту по 1мм с торцов и срезан небольшой выступ снизу под упорнуюшайбу.
Ход пока не засекал.
На шестерня зубья надо трогать или нет?
Воткартинка для наглядности,т.е. выступ срезан и выведен в одну плоскость с верней проскостью рабочего заба. нозацеп стрёмно маленький...

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Сегодня прочитал в инете что при переделке в синхронизируемую РК были случаи, что пружина которая поджимает синхронизатор при больших оборотах из-за центробежной силы выскакивает из упорной шайбы и её начинает молотить шестернями. Тобиш раздатку после этого можно только смело сдавать в металлом.[:(]
Следовательно хотелось-бы услышать отзывы тех кто уже переделал свой агрегат в синхронизируемый.
Плиз поделитесь впечатлением о переделке!
Как хорошо происходит переключение с пониженной на повышенную и наоборот? С хрустом или нет?
Насколько надежна переделка и кто сколько ТЫК проездил на такой раздатке?
Были ли у кого случаи вылета пружины синхронизатора?
Себе переделал раздатку в синхронизируемую и теперь думаю ставить её или нет.
Не хотелось бы из-за какой-то вылетевшей пружинки раздатку в утиль сдавать.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Alex 2131
Я слышал про такую синхронизированную раздатку 1 к 3 и длительную скорость 150км/ч.
НО у меня была РК синхронизированная 1 к 3, 1,8i ММ48 и гонял я как мог, ничего не случилось.
Возможно разные запчасти.
Переключалась хорошо.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ничего не вылетало, 3,15 с синхро, хрустело иногда с высшей на пониженную в городе, но это я сам скорее торопил события)). Пружины заводские. Тыщ много - с 2006го до 2014го.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Sokolov
Нивер
Спс![:hello] В праздники попробую свою поставить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Синхронизированная РК