Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

05.12.2007, 17:02 +03
Я не ставил, но держал в рукак ряд с синхронизатором. Ничего особенного там нет, муфта синхронизатора, пружина и стопорное кольцо.

P.S. А зачем тебе синхронизатор? Двойной выжим сцепления рулит. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 39
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

05.12.2007, 17:15 +03
fanngorn
Не получается у меня двойной выжим, если научите, то забуду про этот вопрос... [:)] Сплошной хрусть-хрямс только получается перед включением [:shock]

По вопросу. Чего то же надо в раздатке доработать, ну там муфта другая должна быть или еще чего в этом духе. Куда пружина синхронизатора упирается? Форма зубьев шестерен не будет мешать (в коробке там вроде как специальные заходы такие)?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 38
Авто: 21214-20/2004г.в/

05.12.2007, 19:22 +03
zebra-52

Поищи поисками, где то была тема как человек делал синхронизированную коробку, не помню ник какой Инженер вроде если не ошибаюсь, в посте подробное описание и фотографии.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 59
Авто: Нива-2121/1984г.в

05.12.2007, 19:49 +03
zebra-52

Посмотри у меня в профиле "все сообшения". За прошлый год, а тема типа синхр. РК или в духе...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

06.12.2007, 14:46 +03
Научим. Выжимаешь сцепление, включаешь нейтраль в разатке, отпускаешь сцепление, выжимаешь сцепление, включаешь пониженую, отпускаешь сцепление. Так же обратно.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 1999

06.12.2007, 15:14 +03
satana
а на большой скорости у меня вот такими действиями тоже не переключается без хруста из нейтралки в повышенную - что не так делаю?

Борис.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 31
Авто: 21213 бел 2000г

06.12.2007, 15:58 +03
BORISSS, по-моему переключать передачи в раздатке на скорости вообще нельзя. Я конечно не механик, но в книге тоже так написано.
У меня тоже скрежет, если на скорости попробовать переключить.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 1999

06.12.2007, 16:07 +03
Andrey:
переключать передачи в раздатке на скорости вообще нельзя. Я конечно не механик, но в книге тоже так написано
Переключать низшую передачу на высшую и блокировать дифференциал можно во время движения автомобиля при любой скорости.
отсюда!
в какой у тебя написано?

Борис.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

06.12.2007, 22:18 +03
satana:
Научим. Выжимаешь сцепление, включаешь нейтраль в разатке, отпускаешь сцепление, выжимаешь сцепление, включаешь пониженую, отпускаешь сцепление. Так же обратно.
угу.. только это верно при повышении передачи (с 1 на 2).
при понижении на нейтрали надо еще газ надавить.
кстати почему-то на ниве у меня двой выжим тоже не шибко спасает. на камазе намного лучше было.. надо искать косяк где-то по оборотам двигателя.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 29

07.12.2007, 1:22 +03
Что то я не могу понять ! что такое синхронизатор, и для чего он ?
Заранее благодарю за ответы !!!
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 31
Авто: 21213 бел 2000г

07.12.2007, 16:42 +03
BORISSS:
Andrey:
в какой у тебя написано?
В книжке
Написано, что рычаги в раздатке можно переключать в движении автомобиля.
Но явно имеется ввиду можно, но не желательно, да и на небольшой скорости.
Т.е. про скрость там ни слова.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

07.12.2007, 17:51 +03
У меня не хрустит не с повышеной на пониженую не обратно, потому что обороты двигателя должны совпадать с выбраной передачей. Вот когда с перегазовкой у меня хрустит как раз. Если вы едите на третьей повышеной 40 км в час то не стоит включать пониженую третью, тут надо включать четвёртую пониженую например, тоесть выжали сцепление, два рычага переключили с двойным выжимом, отпустили. Ну может я не совсем правельно формулирую, но когда я правельно подбираю передачу под скорость движения и обороты - ничего не хрустит. Это всё тренировками достигается.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 38
Авто: 21214-20/2004г.в/

07.12.2007, 20:52 +03
Насколько я помню в движении можно включать только блокировк, манипуляции с повышенной либо с пониженной передачи рекомендуют производить на стоячем автомобиле.

serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 35
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

08.12.2007, 7:42 +03
Что то мне кажется, что очень многое от рк зависит. У меня на повышеный ряд до 40 км/ч спокойно включается, плавно если только, а не рывком. А вот обратно, хоть как газуй, если хотя бы больше 5 едешь, то хрустеть будет. На другой ниве, уже 213, вообще ни туда, ни сюда никак не хочет. Нужно только останавливаться.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

05.01.2008, 19:53 +03
на тракторе беларусь на сколько я помню вообще синхронизаторов нет

и табличка синяя - водитель перед переключением передач остановись!!! только все на неё плюют

вверх получается без проблем даже без двойного выжима а вот вниз(((

с другой стороны если в коробке воткнуть эквивалент общего передаточного отношения то наверное проблем не будет

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Синхронизированная РК