Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да провода если перепутать то не качает совсем а вода в бачке пенится, там же ясно написано + и - на моторчике и провода понятные черный и белый(серый) с полосой вроде...

Ну больше всего влияет( в порядке уменьшения): поднятие крыльчатки, потом сами писалки, и потом сеточка, остальное не существенно...

Вот привел рисуночек как должно быть.

1-соединительная пластмаска (кстати тоже бывает прокручивается)
2-штуцерок для трубочки
3-сетка
4-крыльчатка

Всем делал так сетку вырываю, пластатку разогреваю зажигалкой "автогенка" и поднимаю шток максимально вверх, чтобы крыльчатка уперлась в верхнюю часть "улитки", проверяю легко ли крутится..

Над своей проводил эксперементы, если крыльчатка по середине, еще терпимо, если внизу, то не годится, напор слабый совсем. Максимально эфективно когда она поднята вверх.

Просто на одной ниве так сделал всеравно эфект мизерный был, проблемка была в старых заводских писалках(были забиты и не продувались легкими), поставили новые двойные, ура нароп как у меня.

Если нужно могу сделать фото, что брызгает как на иномарках, на древней улитке... а моторчик еще с завода, а ногу менял и не раз... еффекта ноль.. только переделка помогает...
nasos.GIF
nasos.GIF

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

kayotte:
провода если перепутать
Абжаиш, дарагой [:)]
Я имел ввиду внутренние соединения от моторчика контактам и т.д.
Спасибо. К выходным разберу.
Да, а что такое зажигалка автогенка?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

А разогреваешь пластмакску 1 ?

Начинал с Нивы и этого форума
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

рыбак:
Абжаиш, дарагой [:)]
А чего обижать... Меня пару раз переклинивало. Вижу - здесь плюс, там минус, а провода с завидным упорством наоборот ставлю... [:D] И удивляюсь - чего это он качает плохо. [:RWL]
kayotte
Давно туда не лазил, но по моему все это решается просто вдавливанием вала крыльчатки во втулку, соединяющую его с валом мотора
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

зажигалка-автогенка, это когда пламя у зажигалки синее(бывает зеленое или желтое(подкрашивается медью и т.п.)), высокое, острое, горит так "псшшшш", типа как на газовой горелке от сварки, вообще можно чем угодно её разогреть просто какой зажигалкой удобно мне..

Её еще турбозажигалкой называют.. Задувается плохо.
А разогреваешь пластмакску 1 ?
Зажигалкой нагрел пока пластик не размягчится(до полупрозначности), поднимаю шток, дую чтобы охладить и чуток прижимаю плоскогубцами, пока пластик мягкий, чтобы лучшее было соединение валиков...

Сетку выдираю, потому что она пенит жидкость(если пенящаяся) и со временем она всёравно закисает или ржавеет, да и сопротивление потоку жидкости создает, хотя фильтр всёже [:)]
RAN
Вдавливать не получалось, потому как или обратно выпадает под нагрузкой, или не идет, потому что втулка бывает не сквозная на 2х из 4х (включая мою) была несквозная.. или валики поржавели так что уже не двигаются..

Объяснить толком почему так лучше не могу, плохо учил гидродинамику, думаю когда шток вверху, улитка лучше заполняется жидкостью.. по идее лучше всего в середине, но всёже лучше когда крыльчатка вверху.

Всем знакомым ниваводам так сделал всем нравится.. Дело то пустячное, если что то и вернуть все назад можно [:;)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Что-то не очень получается.
А может кто знает каких фирм моторчики эти надёжнее? В смысле, что вероятность, того, что куплю рабочий выше [:?]
А может от других машин какие подойдут в обычный бачок?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Может плохой напор из-за того, что жидкость пенится сильно?

Начинал с Нивы и этого форума
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

рыбак
поставь бачок с девяточным моторчиком - будет все отлично. у меня если "писалки" не выставить струю на стекло, она через машину перелетает [:)]
Стоит бачок под два мотора, 4.5 литра, вроде как.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

рыбак

Попробуй на воде побрызгать, и стоит писалки попробовать,
я пробовал девяточный моторчик с бачком( у моего отца 9), качает лучше чем наша улитка, но после переделки наоборот.. У меня перебрызгивает на крышу по лобовухе [:)] а так перебрызгивает тоже через машину.. и это на улитке, вообще писалки очень важно.. были писалки наверно со слишком большими отверстиями(туреция), потому как воды уходило тьма, а напора небыло, писал об этом раньше, поколупался с насосом хорошо стало, а когда писалки новые поставил (российские двойные под гайку)... вообще брызгает суперски.. особенно на трассе.. там нажимаешь на 1 сек и все полностью заливает (струи разбивает воздухом) всё стекло аж ничего не видно, как в ливень..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

У меня с двумя дырочками. Завтра поэкспериментирую. [:hello]
kayotte:
были писалки наверно со слишком большими отверстиями
Точно. Струи толстые и всего см 10-15 высотой. Попробую купить с меньшими отверстиями. Если не поможет - куплю бачок с моторочиком внизу. Он в магазине есть. Написано - от 21213. Надевалка на железку вроде такая же как у меня. Он лучше старого?

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

рыбак
Он лучше старого?
Лучше, моторчик получшее, он же моторчик от 9-ки [:)]

У меня была мечта идиота купить такой бачек с двумя моторчиками,
спаралелить их по питанию, один моторчик на одну писалку [:rotate]

да только [:frog] задавила, дорого стоит [:weep]

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

еще весьма удобно регилировать писалки уголкой..

В сопло форсунки иголку запихиваешь и поворачиваешь форсунку в нужном направлении и под нужным углом, углы подбираются эксперементально.. Потому как новые писалки могут брызгать или на крышу или наоборот в самый низ стекла..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

kayotte:
еще весьма удобно регилировать писалки уголкой
Так и делаю. Даже иглу с собой вожу для этой цели. Вот может ею и раздолбал дырки на писалках...

Начинал с Нивы и этого форума
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Погнул не одну иглу в процессе поворота писалки - неэффективно, очень туго вращаются.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Xak4x4:
Погнул не одну иглу в процессе поворота писалки - неэффективно, очень туго вращаются
Альтернативу, плзззз... [:?]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

я выбираю писалки с иголкой [:)] прямо в магазине проверяю если легко вращаются беру, нет - не беру [:D]
Вот такая альтернатива... а замене иголки ну никак не вижу, или вижу из области фантастики : [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kayotte:
У меня была мечта идиота купить такой бачек с двумя моторчиками,
Было дело - при наливании всех возможных 5 литров омывайки потекли два новеньких бачка в месте надевания на кронштейн. Некоторые знакомые приделывали полочку, чтобы он не висел на кронштейне, а стоял на полочке, придерживаясь за кронштейн.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стеклоомыватели