Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

12/22/2004, 9:02 PM +03
говорят что восьмёровский насос намного сильнее классического(достало что при скорости уже около 40 сбивает струю и практически не омывает)вот и подумываю об установке нового бачка нивы с 2 восмёровскими насосами .Проконсультируйте есть ли разница?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/22/2004, 9:09 PM +03
Возьми да поставь [:)] В 21213 бачок просто переставляется.

По мощности и напору я их не сравнивал, но особой разницы не заметил (на первой Нивке был классический, на второй - с зубильными моторами. А на скорости воздушный поток идет вдоль стекла, т. е. сбивать струю он по идее не должен. Если еще не сделал, поставь электромагнитный клапан на омыватели фар (это есть в FAQ). С верхними моторами проблемы можно было решить проще (дырочка в шланге внутри бачка).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

12/23/2004, 7:53 AM +03
У меня стоят штатные моторчики с верхним расположением. Давления хватает. Если есть лишняя копейка, поставь восьмые. Только до кучи еще форсунки поменяй, а то можешь разочароваться [:)] Если нет дворников на фарах, то два моторчика ни к чему. Как эксперимент, можешь их объединить через тройник и посмотреть, какой напор будет. БУДЬ ОСТОРОЖЕН! Как бы этим напором лобовуху не выбило [:RWL]

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

12/23/2004, 12:05 PM +03
А так ли необходима мощьность мотора стеклоомывателей? как я понял проблема в сдувании струи?
Есчо мне кажется что "сдувание" происходит из за недостаточной скорости вытекания жидкости из жиклеров. Эту проблему можно решить как минимум двемя способами
1. Уже предложен
2. Уменьшением диаметра жиклера
Думается мне что докладчик попал в туже ситуацию что и я - я поставил двухструйные "писалки" - и как результат производительности насоса не хватает для нормальной работы. Большинство писалок имеют больший диаметр жиклера чем нужно - "кооператив" [:weep]
Найти правильные писалки не легко - но можно [:rotate]
Удачи!
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

12/23/2004, 6:01 PM +03
shs_sf
У меня стоит "усиленный", как сказал продавец моторик от десятки, бачок (большой) с нижним втыканием 1-го мотор-насоса и двухструйные писалки на капоте (Ауди -80). Напоров вполне хватает, хоть струи и толстые.
См.http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/ochist/frs_sam.htm

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

12/23/2004, 9:14 PM +03
Так точно двойные,а какие "писалки" кроме Аудюшных (найти не реально да и стоят :zhaba:) как насчёт волжановских,десятых (хотя в последнем номере" За рулём"предлагают установку 3 наших задних жиклеров) [:hello]
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

12/24/2004, 9:27 AM +03
Смотри на диаметры жиклеров. У меня как раз для Волги - полная лажа [:weep]
от Ауди - не пробовал [:croak]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/24/2004, 10:55 AM +03
"говорят что восьмёровский насос намного сильнее классического" - мне тоже субьективно показалось после установки что да, струя мощнее. "вот и подумываю об установке нового бачка нивы с 2 восмёровскими насосами" - у меня 21213, без с/о фар соответсвенно взял с одним насосом. "Проконсультируйте есть ли разница?" - надоело доливать в старый бачок воду, не писая вообще на стекло. Выплескивалассссь... А тут 4-5 л. постоянно в наличии, уходят только под твоим контролем! Будешь ставить - не забудь проверить металлический кронштейн на задиры. Бачок взамен старого встает только-только, возможно для установки придется снять кастрюлю.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

12/24/2004, 11:03 AM +03
У меня вот такой бачек с нижним расположением насоса
http://photofile.ru/default/do.php?id=3109868#sm
и ничо - вкрячился аки родной [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/24/2004, 1:48 PM +03
"У меня вот такой бачек с нижним расположением насоса" - А я взял таккой ромбовидный, то ли 8-чный, то ли нового образца. Он идет в 2-х вариантах - под один насос (для второго в выемке дырки нет) и под два. Он больше раза в 2, то ли на 4, то ли 5л. Дык ставится впритык с кастрюлей. Но баааальшооооой!
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

12/24/2004, 3:07 PM +03
ryzhii
Аудюшные с любой разборки, пара не более 100 руб.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

12/26/2004, 9:14 PM +03
Для эксперимента победил [:croak] и купил бочок нового образца с двумя восьмыми моторами(можно было от десятки но [:frog] берёт своё)потом всё-таки хочу поставить дворники на фары,и заявляю сильней, теперь хочу найти писалки от ауди как у Sam(если стоят столько)и отодвинуть их на капот
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/27/2004, 5:29 PM +03
ryzhii:
я всего навсего хочу знать мощне-ли восьмёровские насосы классических или нет а насчет дворников на фарах то это верно,- надо ставить
Классический давление - 1,6 атмосферы а 08 - 2 атмосферы
Соответсвенно сила струи у 08 больше
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

12/27/2004, 5:55 PM +03
ryzhii
Я часто беру запчасти через этот магазин.
http://www.exist.ru/cat/cat/default.asp
Там есть раздельчик импорта и для Нивы. Цены - оч. нормальные. Неоригинальные писалки для ауди без подогрева там стоят, что-то около 3,5 доллара комплект.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 47
Car: Шнива

12/29/2004, 12:13 PM +03
На второй год эксплуотации сдох моторчик омывателя - развалился напопалам прямо на бочке, поставил первый попавшийся из ближайшего магазина, вот только давление нето, в другое место стали струйки брызгать, помучившись неделю задушив жабу купил в "За рулем" новый, весь такой модный из прозрачного пластика, крутой завод АТЭ, вот только поставив его убедился он вообще не брызгает, снял, В магазине на ленинградке увидел - о чудо - импортный моторчик омывателя, со слов продавца брызгает сильно сильно, снова придушил зеленую тварь, поставил - результат никакой, давление тоже что и у отечественного нонейма. Вот теперь и ищу советский такойже как стоял, благо у него есть небольшое но заметное отличие от всех остальных - сам ротор сделан не из черного плохо обработанного пластика, а зеленый с акуратно обработанными краями.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стеклоомыватели