Virus Reg.: 12/11/2004 | говорят что восьмёровский насос намного сильнее классического(достало что при скорости уже около 40 сбивает струю и практически не омывает)вот и подумываю об установке нового бачка нивы с 2 восмёровскими насосами .Проконсультируйте есть ли разница? ![]() | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Возьми да поставь По мощности и напору я их не сравнивал, но особой разницы не заметил (на первой Нивке был классический, на второй - с зубильными моторами. А на скорости воздушный поток идет вдоль стекла, т. е. сбивать струю он по идее не должен. Если еще не сделал, поставь электромагнитный клапан на омыватели фар (это есть в FAQ). С верхними моторами проблемы можно было решить проще (дырочка в шланге внутри бачка). | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | У меня стоят штатные моторчики с верхним расположением. Давления хватает. Если есть лишняя копейка, поставь восьмые. Только до кучи еще форсунки поменяй, а то можешь разочароваться | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | А так ли необходима мощьность мотора стеклоомывателей? как я понял проблема в сдувании струи? Есчо мне кажется что "сдувание" происходит из за недостаточной скорости вытекания жидкости из жиклеров. Эту проблему можно решить как минимум двемя способами 1. Уже предложен 2. Уменьшением диаметра жиклера Думается мне что докладчик попал в туже ситуацию что и я - я поставил двухструйные "писалки" - и как результат производительности насоса не хватает для нормальной работы. Большинство писалок имеют больший диаметр жиклера чем нужно - "кооператив" Найти правильные писалки не легко - но можно Удачи! | ||||
Sam Reg.: 12/9/2004 | shs_sf У меня стоит "усиленный", как сказал продавец моторик от десятки, бачок (большой) с нижним втыканием 1-го мотор-насоса и двухструйные писалки на капоте (Ауди -80). Напоров вполне хватает, хоть струи и толстые. См.http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/ochist/frs_sam.htm P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА | ||||
Virus Reg.: 12/11/2004 | Так точно двойные,а какие "писалки" кроме Аудюшных (найти не реально да и стоят :zhaba:) как насчёт волжановских,десятых (хотя в последнем номере" За рулём"предлагают установку 3 наших задних жиклеров) ![]() | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | Смотри на диаметры жиклеров. У меня как раз для Волги - полная лажа от Ауди - не пробовал | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | "говорят что восьмёровский насос намного сильнее классического" - мне тоже субьективно показалось после установки что да, струя мощнее. "вот и подумываю об установке нового бачка нивы с 2 восмёровскими насосами" - у меня 21213, без с/о фар соответсвенно взял с одним насосом. "Проконсультируйте есть ли разница?" - надоело доливать в старый бачок воду, не писая вообще на стекло. Выплескивалассссь... А тут 4-5 л. постоянно в наличии, уходят только под твоим контролем! Будешь ставить - не забудь проверить металлический кронштейн на задиры. Бачок взамен старого встает только-только, возможно для установки придется снять кастрюлю. | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | У меня вот такой бачек с нижним расположением насоса http://photofile.ru/default/do.php?id=3109868#sm и ничо - вкрячился аки родной | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | "У меня вот такой бачек с нижним расположением насоса" - А я взял таккой ромбовидный, то ли 8-чный, то ли нового образца. Он идет в 2-х вариантах - под один насос (для второго в выемке дырки нет) и под два. Он больше раза в 2, то ли на 4, то ли 5л. Дык ставится впритык с кастрюлей. Но баааальшооооой! | ||||
Sam Reg.: 12/9/2004 | ryzhii Аудюшные с любой разборки, пара не более 100 руб. P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА | ||||
Virus Reg.: 12/11/2004 | Для эксперимента победил ![]() | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | ryzhii:
Классический давление - 1,6 атмосферы а 08 - 2 атмосферы Соответсвенно сила струи у 08 больше | ||||
Sam Reg.: 12/9/2004 | ryzhii Я часто беру запчасти через этот магазин. http://www.exist.ru/cat/cat/default.asp Там есть раздельчик импорта и для Нивы. Цены - оч. нормальные. Неоригинальные писалки для ауди без подогрева там стоят, что-то около 3,5 доллара комплект. P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА | ||||
Tweaker Reg.: 12/28/2004 | На второй год эксплуотации сдох моторчик омывателя - развалился напопалам прямо на бочке, поставил первый попавшийся из ближайшего магазина, вот только давление нето, в другое место стали струйки брызгать, помучившись неделю задушив жабу купил в "За рулем" новый, весь такой модный из прозрачного пластика, крутой завод АТЭ, вот только поставив его убедился он вообще не брызгает, снял, В магазине на ленинградке увидел - о чудо - импортный моторчик омывателя, со слов продавца брызгает сильно сильно, снова придушил зеленую тварь, поставил - результат никакой, давление тоже что и у отечественного нонейма. Вот теперь и ищу советский такойже как стоял, благо у него есть небольшое но заметное отличие от всех остальных - сам ротор сделан не из черного плохо обработанного пластика, а зеленый с акуратно обработанными краями. Зеленый лягушенок 440 Катается Как Хочет | ||||
