Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

короче брать надо и делать, естественно массу на фонари =) надо делать ну и по возможности фотографировать готовое
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Так ты тоже хочешь бачок сзади сделать?

Начинал с Нивы и этого форума
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

собственно да, осталось только дойти до магазина и в выходные воплотить теорию в практику
вобщем материал закуплен, в выходные буду делать
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

У меня 21-21, ранее стоял 2л. бачёк с верхним моторчиком... Посоветовали сменить его на 08... Взял, по моему МастерСпорт... Мощьность струи серьёзно увеличилась... Производительность классная! Потом я решил сменить писалки, остановился на Шевинистских, типа дождика... Поставил их по ФАК-у на ноздрю капота... Чисто логически, думал что расход омывайки будет шокирующий, учитывая производительность мотора + по 4 жиклёра на писалках против старых моножиклёрных... зимой у меня расход был на старых жиклёрах порядка 2 литров на 2-3 дня... Но каково ббыло моё удивление, когда мой 2-хлитровый бачёк стал держать омывайку в зимний период по неделе-полторы!!! Пораскинув мыслями пришёл к выводу, что, при одном нажатии, стекло мгновенно всё покрыто жидкостью, дворники прошлись - и оно чистое... А на старых, брызгаеш-брызгаеш-брызгаеш, пока дворники размажут всю жидкость по стеклу, уже бачёк пустой... Вот так...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

все поставил, плюс взял с контакта на выключателе очистителя заднего стекла (самое нижнее положение кнопки)
минус на массе, поставил слева за платсиковой накладкой между ей и крылом, бачок пока закрепил хомутами за винты М5 (там корпус поворотника стоит, а на более поздних вроде надпись 4х4) кинул провода по низу через салон, жиклер оставил старый внизу, да и отверстие там было
требовалось: бачок от 2104, насос 2108, шланг, жиклер, провод вот собственно и все
.... заливаем воду и пользуемся, буду вопросы пишите [:hello]
Taxapark

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 69
Откуда: Новосибирск
Возраст: 56
Авто: Нива, ВАЗ 2121, 1989г.

А я поставил сзади бачек от 4-ки, причем, для его крепления ничего сверлить не пришлось. Использовал резиновый ремень, тот, которым крепится запаска (или похожий). Обернул ремень вокруг бочка, один конец пропустил через ухо на другом конце ремня (бочек оказался в получившейся петле) , распер бочек конструкции заднего левого крыла, а крюк зацепил за имеющиеся в крыле ребра. Все крепко, надежно.
Писалку поставил сверху. Устраивает на 100%.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

да, еще использовал электромагнитный клапан. Он не дает воде стекать обратно в бачек. Теперь, при нажатии на подрулевой, вода течет сразу (система заполнена водой и не нужно времени, чтобы ее заполнить).
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

вот надо будет с ремнем попробовать, у меня просто ремня не было но вопрос по креплению пока открыт, а отверстие у меня просто было снизу, а делать еще одно сверху не к чему
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Gorunuch
Про отверстие согласен. А вот по поводу крепления бачка - поездишь,отпишись на предмет бряканья. Всё таки два винта. Может я неправильно понял какие винты у меня на них какой-то котофот сбоку держится

Начинал с Нивы и этого форума
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

вот как раз про эти винты я и говорю, внутри они выступают (запас есть) еще сантиметр-полтора на них и закрепил, с дургой стороны его пластмасса прижимает
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подключусь к этой теме [:)] . Полное впечатление, что у меня плохая масса левого повторителя поворотов и моторчика омывателя ветрового стекла (слева всё это хозяйство, если смотреть из кабины). При включении омывателя, например, подсвечивается повторитель поворота. Иногда левый поворотник начинает моргать в несколько раз чаще, чем обычно - то есть реле видит, что с нагрузкой что-то не то.

В районе бачка посмотрел - там нет шпильки массы и жгут уходит в салон. Что там с ним дальше происходит - не знаю, ни разу не снимал торпеду, так как непонятно куда что нажимать. В мануале описаны съёмники торпеды: вопрос - ими надо протыкать пластик торпеды снизу или какая технология? Просьба учесть, что машина по электрике переходного варианта (1993 год) и точной схемы её, похоже, не существет.

Заранее спасибо! Поиском пользовался, в ФАК заглядывал [:)]

PS. И мотор омывателя не всегда работает. Его реле щёлкает всегда

ЗЗЫ. И, собственно, вопрос: где искать и как туда подлезть?
Differ:
Подключусь к этой теме [:)] . Полное впечатление, что у меня плохая масса левого повторителя поворотов и моторчика омывателя ветрового стекла (слева всё это хозяйство, если смотреть из кабины). При включении омывателя, например, подсвечивается повторитель поворота. Иногда левый поворотник начинает моргать в несколько раз чаще, чем обычно - то есть реле видит, что с нагрузкой что-то не то.

В районе бачка посмотрел - там нет шпильки массы и жгут уходит в салон. Что там с ним дальше происходит - не знаю, ни разу не снимал торпеду, так как непонятно куда что нажимать. В мануале описаны съёмники торпеды: вопрос - ими надо протыкать пластик торпеды снизу или какая технология? Просьба учесть, что машина по электрике переходного варианта (1993 год) и точной схемы её, похоже, не существет.

Заранее спасибо! Поиском пользовался, в ФАК заглядывал [:)]

PS. И мотор омывателя не всегда работает. Его реле щёлкает всегда

ЗЗЫ. И, собственно, вопрос: где искать и как туда подлезть?
Добавление через несколько часов: а чего я мучаться с торпедой буду? Соединю клеммы чёрных проводов с какой-нибудь ближайшей железякой или шпилькой. Там под запаской совсем пустая шпилька торчит, например. О результате отпишу.
Соединил метровым проводом с крокодилами на концах чёрный провод на омывателе со шпилькой крепления бачка тормозной жижкости. Всё заняло секунд 20. Результат супер - нормально моргают левые подфарники, повторитель и напор омывайки выше всяких похвал.

Летом буду разбираться, как торпеда снимается [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"Если несвязанные цепи оказались связанными"... Или как там прилепленная тема в этом разделе называется...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Кстати, имеет смысл добавить пост в тему о глюках массы - проявление и результат.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 38
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Я вот тоже решил сделать омыватель и дворник заднего стекла. Кто делал подскажите, что нужно и покупать, и самое главное как и где лучше сделать дырку в багажнике?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стеклоомыватели