Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Есть - ДАК.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Стесняюсь спросить, а зачем?
freeman86

Рег.: 02.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Иж Ода 4х4 '04 23575 15

Кто зачем? Самоблок в раздатку?
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Да. Можно ж ручку передвинуть и 100% блокировка
freeman86

Рег.: 02.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Иж Ода 4х4 '04 23575 15

Да, но ездить с заблокированным постоянно нельзя. А когда межосевик свободный - всё-равно одно ведущее колесо. Самоблок в межосевике нужен для лучшей управляемости на скорости. Особенно зимой.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Самоблок, особенно зимой, может сыграть злую шутку в скользком повороте...

Продам свою ниву, вопросы в личку.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

freeman86
обратись к володе_спб

шофёр коней - лось
freeman86

Рег.: 02.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Иж Ода 4х4 '04 23575 15

А как же тогда ездят зимой все существующие паркетники и кроссоверы, полноприводные универсалы и седаны, у которых вискомуфта или электромуфта, что по сути является межосевым самоблоком? Я уже не говорю о таких машинах, как субару легаси, напрмер, где стоит самоблокирующийся дифф. Они как раз хорошо управляются зимой [:;)]
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

На электроннике ездят...
Хотя знаю минимум один случай когда в пологом затяжном повороте на субару сбойнула электронника и машина поехала покорять целину. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
freeman86

Рег.: 02.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Иж Ода 4х4 '04 23575 15

Далеко не везде электроника. Если простая вискомуфта, то там нет электроники. Снести может, если дифлок на передней оси.
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

freeman86:
Если простая вискомуфта
А ежели перегреется то откажет, на Ниве дернул ручку и хоть расплавься раздатка, будет работать до последнего

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
freeman86

Рег.: 02.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Иж Ода 4х4 '04 23575 15

На дороге виска не перегреется. Перегрется она может на бездорожье.
А вот срабатывает она тогда, когда нужно. Дёрнуть ручную блокировку вы не успеете, при создании опасной ситуации на дороге. И потом, до какой скорости можно блокировать ручную раздатку? До 60км\ч?
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

freeman86:
На дороге виска не перегреется. Перегрется она может на бездорожье.
А вот срабатывает она тогда, когда нужно. Дёрнуть ручную блокировку вы не успеете, при создании опасной ситуации на дороге. И потом, до какой скорости можно блокировать ручную раздатку? До 60км\ч?
Взято из Википедии- "Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка."
Но так же она оказывает определенное сопротивление между осями при движении когда блокировка не нужна. А это дополнительный расход бензина, который в городе доходит до 13 л/100км . Когда как у родной блокировки оно близко к нулю. От вискомуфты на Ниве есть только один плюс- не будет стука в трансмисии при трогании или при переключении передач.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

freeman86:
Да, но ездить с заблокированным постоянно нельзя. А когда межосевик свободный - всё-равно одно ведущее колесо. Самоблок в межосевике нужен для лучшей управляемости на скорости. Особенно зимой.
Управляемость на скорости....хм, эти слова не для короткой Нивы. На длиннобазнике еще куда ни шло, а на короткой лучше в поворотах передвигаться медленно и печально [:)] с большим запасом по безопасности.
P.S. была у меня Нива ралли-рейдовая на базе пикапа 2329 с движком 2.2л от Вольво. В ней стоял самоблок только в заднем мосту. Вот она отлично управлялась в заносе. За счет длинной базы и задней блокировки. Межосевой оставался свободным.
На короткой Ниве контролировать занос, снос и прочие проявления езды на скользкой дороге очень тяжело.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

винты с преднатягом делают машину предсказуемей на скользой дороге. но ставить нужно или в задний или в оба. катался с двумя винтами поведение всегда предсказуемое
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал