Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ:
Расшифруй плиз
а чего непонятно?
за такие деньги лучше брать самоблок обычный...
работает в обе стороны, нету щелчков и проч проблем с выездом например в "окно" на дорогу... с даком это жопа!
либо принудиловку...
у меня след девайс - принудиловка однозначно!
обращался в суппорт про щелчки на ровной дороге в горку по песку - ехал прямо - говорят всё ок - так и должно быть...
это ведь тоже жопа!
в общем разочаровался [:(]
хотя вперёд он работает... но этого мало!
и есть недостатки даже при движении вперёд (в поворотах - только без сильного газа и очень нежно и резкие щелчки при буксовании под нагрузкой)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314

Сам делал видео, что обычный самоблок не алё. Теперь и этот тоже, в этой же категории. Незнаю, насколько суровые условия эксплуатации у твоей машины, попробуй принудилки, посмотрим [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

дык обычный самоблок имеет меньше минусов просто за ту-же цену можно сказать...
просто в этой покатушке пришлось много ездить задом по 500-700м с горками - это жопа - только с разгона [:(]
пусть-бы щелкала, но гребла в обе стороны...
а так за цену обычного самоблока получаем блокировку в одну сторону!
(ну или всю длинную горку тормоз для 90% дака давить)
думаю дак выходит хуже чем обычный самоблок в результате...
кстати вот интересно может кто ставил даки навстречу ?
впереди 90-100 - сзади 100-90 и как оно?
особенно в городе...
в грязи-то я представляю чего будет - спереди вперёд будет грести только одно, либо тормоз давить опять-же, а назад так-же сзади будет грести одно без тормоза, спереди оба...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314
а так за цену обычного самоблока получаем блокировку в одну сторону!
Это как так? Я ездил 100\90 в обоих мостах, потом поменял их местами и ездил куда больше 90\100. А у тебя опять все не слава богу. Как так?
в грязи-то я представляю чего будет
А межосевой ты блокируешь?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ:
А межосевой ты блокируешь?
как???
[:;)]
ты ещё скажи что в ниве понижайка есть [:;)]

без блокировки машина назад вообще стоит и никуда не едет!!!
(с оборванным шрусом - на него весь момент и уходит)
(вперёд ехала, но дико тянет влево, при левом оборванном - правое-то гребёт)

про диагоналку я ролик уже выкладывал вроде с даком - стоит машина на чурках пока тормоз не нажмёшь (в сторону 90%), но в горку задом если ехать долго и несколко раз, как-то не очень приятно на тормозе ездить...
у тебя не так?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314
стоит машина на чурках пока тормоз не нажмёшь (в сторону 90%
Все верно, в 90% сторону на разгруженом колесе надо хоть небольшой момент, тот же тормоз.
В горки и препятствия я всегда медленно стараюсь въезжать. Тормозом очень редко пользовался.
но дико тянет влево, при левом оборванном - правое-то гребёт
Я бы первым делом снял бы передний кардан, заблокировал межосевой дифф и доехал до цели поездки, тем более у тебя лебедка есть. Это с практической точки зрения.
С теоритической, все причины своего неудобства ты описал.
А какой градус у подьемов был? В натяг машина не ехала из за малого сцепления с грунтом или сложная траектория была?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

снимать передний кардан нехотелось... хоть вперёд одно колесо-то гребло! (1 спереди + два сзади)
я то разочарован что назад так всё плохо [:(]
углов точных не скажу - да... местами и круто и деревья бегают ещё...
пару-тройку раз заново приходилось начинать - скатывался вниз на давлении 0.4 (наконец-то у меня хороший манометр появился до 1атм шкала и класс точности есть даже) в эти-же горки передом гребло вполне нормально...
даже трёх колёс хватало вполне!
там дальше колея от беларуси и мне надо было дергать других застрявших в ней, поэтому только задом к ним надо было...
жопа! [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

JIVCHIK11:
5. Можно взять самоблоки Вал-рейсинг с минимальным преднатягом в 3.5 и спокойно ездить по асфальту, иногда заезжая в крутые подъёмы и блокировка будет срабатывать и на асфальте не будет заметно.
Да на асфальте и с 10-киллограмовым преднатягом не будет заметно.
JIVCHIK11:
Вот только я не понял одного: самоблок не сработает если вывешены колёса и не нажать на тормоз когда газуешь?
Вот чтоб не объяснять на пальцах мы и сняли вот это видео:
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=466
ИФ:
Расскажи, как испытания идут? Когда можно будет пощупать?
Я же тебе писал что снял. Проблема таже - проскальзывание, а новый работает вот-так:
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=937
А производитель что то пропал, написал только что не до самоблоков ему щас.

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник
А производитель что то пропал
Жаль! Чудный межосевой самоблок получился бы...

ЗЫ. Ролик видел.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

МИ}{@ник:
Вот чтоб не объяснять на пальцах мы и сняли вот это видео
по одному колесу поднятому она легко спрыгивает. а если два подняты всё сложней. тоже тестировал и видео снимал
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

С двумя спрыгивает тоже быстро, там вместо одного - два дифа работают. Тож проверяли.
Кстати, специально для сомневающихся отснял ролик где я пытаюсь уехать с подставок со свободными дифами, в том числе и с бросками сцепления. Нифига не получилось.

Глаза боятся, а Нива едет.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Так для прикола. Справа налево: стандартный диф, винт от вал-рэйсинга, дак старого образца, дак нового образца, принудиловка.
DSC04341.JPG
DSC04341.JPG
DSC04342.JPG
DSC04342.JPG
DSC04344.JPG
DSC04344.JPG
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Прошлым летом купил ВалРейсинг винтовой, в передний мост обычный с преднатягом 5,5 а в задний мост их новую разработку, тот же самоблок но с увеличенным коэффициентом блокирования преднатяг 8,0.
Ездил не много но по тяжелом бездорожью и колеса правда тоже тяжелые, Уазовские К-151. Так вот с передним блоком все отлично, а вот задний тот что с увеличенным Кб при сильных нагрузках издает неприятный металлический скрежет. После небольшого пробега решил поменять масло в мостах, в переднем масло чистое, а в заднем мосту с металлической стружкой. Разобрал РЗМ, на вид снаружи самоблок как новый, но когда его вскрыл увидел неприятную картину - шнеки или винты видимо от сильного трения друг об друга имеют потертый вид с частичным выровом металла.
Как я понял самоблок работает за счет повышенного трения. А повышение Кб они достигли путем изменения угла наклона винтов на шнеках, то есть тем самым повысили трение. И видимом либо трение слишком сильно повысили либо метал недостаточно закалили из сыромятины изготовили.
Вот такие вот пироги. Собрал все обратно и дальше езжу, посмотрим на сколько его хватит.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Кадр!!!
Разобрал РЗМ, на вид снаружи самоблок как новый, но когда его вскрыл
Ты читал гарантию производителя? Это было напрасное действие. Теперь сложно будет подтвердить и без того недолгую гарантию В-Р., этим ненужным разбором. [:(]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Да собственно и разобрал потому что уже почти год прошол, а гарантия всего полгода. Машина покатушечная поэтому за год проехал совсем мало, всего около трех тысяч.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал