Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

нашол вот что. локрайт на ниву. http://offroad33.ru/viewtopic.php?pid=53841#p53841




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

там вроде только на уаз?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

написано на 1 странице что и для нивы продается.
для нас то как обычно вопрос надежности и цены, цена то не "...3 копейки и в любом ларьке..." (с) из песни
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

написал продвцу вчера.
Сообщение от димон 124
эдраствуйте. есть Локрайт на ниву? какя цена и фото если есть?

Здравствуйте. Цена на локрайт на Ниву такая же, что и на УАЗ - 15000р. Фото, к сожалению, нет.




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
Дмитрий Ильющенко

Рег.: 31.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Красноярский край г.Железногорск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1995г.в.

Цена да,надежность вдвойне да,это всмысле что обязательно необходимо!,а уж учитывая диаметры колес надежность основное ну и ресурс конечно!

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня друг ставил товарищу на УАЗку с Владимира эту блокировку, что сказать, классно работает.

Добавлено спустя 42 секунды:

У меня друг ставил товарищу на УАЗку с Владимира эту блокировка, что сказать, классно работает.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Хорошая попытка у ребят, НО...

У меня вопрос только один - эти 15 килорублей в наш чахлый корпус дифа надо пихать?! Сомнительная затея, особенно если и штатный ВАЗовский (по диаметру конечно, который чуть толще авторучки) палец все это будет держать... [:weep]

В целом то локрайт довольно надежная блокировка на мой взгляд, со своими плюсами и минусами, практически во все иноджипы можно поставить... Но в Нифке такой комплект (начинка, без усиленного корпуса дифа) долго не проживет, особенно с тапками 31 дюйм и выше, дай Бог чтоб я ошибался...

Вот если бы это дело посадить на 2 пальца и корпус дифа крепкий, целым его сделать (по типу 4х сателлитный), а цену оставить прежней (ну 15 килорублей за дифф в сборе) - думается, это был бы очень серьезный оппонент ДАКу и винтовым Квайфам... А так, что то не хочется, однако... [:down]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

http://niva.ru/index.php?option=…16-51-48&catid=116:reklamastatyi

Хм. Аналог Дифференциала Красикова, но уже Нестерова... а в чем разница то, не пойму???

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993


Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

сдыхает винт преднатяг такой что и рукамм не провернёшь. на холостых с донкрата съёзжает но если подпереть и заставить колёсо буксовать то треск стоит жуткий
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Много выше я писал что:
Прошлым летом купил ВалРейсинг винтовой, в передний мост обычный с преднатягом 5,5 а в задний мост их новую разработку, тот же самоблок но с увеличенным коэффициентом блокирования преднатяг 8,0.
Ездил не много но по тяжелом бездорожью и колеса правда тоже тяжелые, Уазовские К-151. Так вот с передним блоком все отлично, а вот задний тот что с увеличенным Кб при сильных нагрузках издает неприятный металлический скрежет. После небольшого пробега решил поменять масло в мостах, в переднем масло чистое, а в заднем мосту с металлической стружкой. Разобрал РЗМ, на вид снаружи самоблок как новый, но когда его вскрыл увидел неприятную картину - шнеки или винты видимо от сильного трения друг об друга имеют потертый вид с частичным выровом металла.
Как я понял самоблок работает за счет повышенного трения. А повышение Кб они достигли путем изменения угла наклона винтов на шнеках, то есть тем самым повысили трение. И видимом либо трение слишком сильно повысили либо метал недостаточно закалили из сыромятины изготовили.
Вот такие вот пироги. Собрал все обратно и дальше езжу, посмотрим на сколько его хватит.
Так вот этой зимой самоблок в заднем мосту (тот что с увеличенным коэффициентом блокирования) стал работать как обычный дифференциал, то есть он перестал блокироватся - одно колесо буксует, а второе стоит на месте. При этом нет никаких посторонних звуков, в общем как будто я езжу на стандартном дифференциале. Передний самоблок работает прекрасно.
Пробег на самоблоках совсем не большой, примерно 2-3 тыс.км., даже преднатяг еще не совсем слетел, правда 80% пробега честно приходится на бездорожье.
Но нет худа без добра, теперь поглядываю на принудиловки от VolodyaSPb.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Какое масло лил?
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Масло лил везде одинаковое Тад-17 простая минералка. Масло менял практически после каждой покатушки, так как у меня после бродов немного попадает вода в трансмиссию, но именно в задний мост попадает меньше всего или иногда вообще не попадала, но менял все равно везде и в мостах и в КПП и в РК. И каждый раз при смене масла именно в заднем мосту была металлическая стружка хотя пробег был даже меньше одной тысячи км.
Звонил по этому поводу в ВалРейсинг человечку который мне их продал, он сильно удивился или сделал вид что удивился и сказал что такие самоблоки у других людей нормально работают и прошли уже несколько десятков тысяч километров включая и соревнования. Сказал что бы я им привез блок показать конструкторам или инженерам, но ремонт будет за мой счет так как гарантийный срок уже давно прошел.
Ехать в Тольятти за 750км в один конец что то не хочется, так что причина останется скорее всего не известной. Но если все таки поеду то обязательно здесь отпишусь.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Андрюха Привет!Позвонил бы мне,только от туда вернулся мог бы и передать.У меня был случай когда самоблок стал работать как обычный редуктор,при вскрытии оказалось что у него корпус разорвало на пополам,посмотри через заливное отверстие трещины на корпусе.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Прочитав темку немного запутался в выборе!
У меня стоковая нива 212140 2012 годы выпуска, резина кама флейм, пробег уже 1060 км, ниву покупал для того что бы в деревню ездить + ягоды + грибы ну и рыбалка, так же очень удобно ездить по городу(высокая).
До деревни идеальный асфальт 90км и только потом идет кошмар 5 км по полю(лебедка не вариант, т.к. не за что цепляться), дорога там дай боже в одной колее по 2-4 колеи, часто происходит вывешивание диагональное, каждую весну туда рвется полноприводная техника электриков с подстанции и поле превращается в сплошную дорогу без дорог.

В принципе эксплуатацию своей машины я описал Вам правильно и хотел приобрести VAL-RACING A 2101 с коэффициентом блокирования 50%-80% с пред. натягом 4,5 кг*м. Так как судя по форуму он мягче всего срабатывает и не мешает крутиться на асфальте.

Поправьте меня если я не прав!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал