Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

балест и локрайты с ноуспинами - обгонные муфты.
кулачковый диф газ 66-именно диф. т.е. одно колесо стоит-другое крутится вдвое быстрее. ну и коэффициент блокировки у него отнюдь не героический (чтото около 3). просто у распостраненных "винтов" он еще меньше:)

пс. справочно- газ66-копия дифа макк пауэр дивайдер.
также кулачки (иной конструкции) встречаются нынче у ссангйонгов (и тагазов) , у сузук(межосевой).говорят раньше были у субар в ЗМ.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ну вот нам бы "обгонную муфту 2 стороннего действия" на дорожные недостатки пофигу уже
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

aborigen:
проблем нету да и блокирует не плохо, быстро и безударно.
Да, такие как у шишиги, сказка! Кажется на Уазы с колхозными мостами вроде делают...

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
mimoprohodil:
коэффициент блокировки у него отнюдь не героический (чтото около 3)
А я почему то думал что у 66 блокируется на 100%, лично видел как шишига одной стороной на траве, а другой в болоте и гребли все четыре!
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

barchuk:
Кажется на Уазы с колхозными мостами вроде делают.
Это межколесные диффы с БТР ( с которого только не помню)
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

с 60 почти без переделки и с 80 с проточкой корпуса дифа, посадочными под подшиники, втулкой под полуоси. но для уазика они слабоваты. на патриках часто их разрывает. а я видел как на шишиге два крутятся а два нет [:)] кулачки не особо эффективней винтов с преднатягом ИМХО
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

дак есть грузовики, не помню модели, похожи на 66, кабина один в один, мосты на вид такие же, но простые дифы и колеса более дорожные с двускатами с зади.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

А не "КАЗ-605" ли это был?! Просто у меня только он с ГАЗ-66 ассоциируется... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

нее, вот у такого с обычним планетарным дифом должены быть редуктора



Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:

mimoprohodil "ведущие мосты Яскевич" глянул, точно, диф, я то думал там все раскилинивает и распределяется как повезет колесам
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

MEW
Так тож "шизик" околхоженный с редукторами газ 53
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

кстати, валрейсинговский диф прикручивать надо их же болтиками, головки на пару мм ниже, иначе диф крутиться в корпусе редуктора не будет. а то я сегодня прикрутил родными.
Ligas985

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 295
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 42
Авто: ваз2121, 1977 г.в.

MEW
Ого! Ты теперь заблокированный?! [:D]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Ligas985 не себе. натяг 6кгм, поставил в передок, в српм, шрусы 24 шлица белмаг
никакой "самоблокировки" естественно не случилось, связь колес оси зримо ощутима, где точно копало бы 1 колесо, сейчас 2, шины на той ниве sf500.
конечно до эффективность принудилова как до луны, но кое где очень помогает. на подьем по неглубокому насту машина просто копала и очень медленно но продвигалась, со свободным дифом пришлось бы ходом брать или глупенько стоять на месте закопавшись на ровном месте.
сам рулить не пробовал.
интересно какой срок у "преднатяга"
Дмитрий Ильющенко

Рег.: 31.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Красноярский край г.Железногорск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1995г.в.

А рулить с самоблоком просто техника несколько другая,газу не давать в повороте иначе она пытается выравняться.Ну а вобще первые впечатления конечно хорошие!,хотя есть и минусы,теперь надо зад блокировать 3вд несерьезно както! [:RWL]

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у меня преднатяг долго держится. хотя езжу мало. на работу и кататься. в заднем мосту стоит год с преднватягом 7кг (24 шлица) колесо очень туго руками проворачивается можно гайки колеса открутить балонником если не до усёру затянуто. старые которым года 3 один у брата на шниве стоит преднатяг есть другой товарищу отдал тоже прекрасно работает. чего так пугаетесь преднатяга? я с принудиловом езжу спереди и нормально руль кручу. с полным приводом преднатяг не так сильно чувствуется как на переднем одно время ездил на переднем так при стартах на повороте руль сильно дёргало
Дмитрий Ильющенко

Рег.: 31.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Красноярский край г.Железногорск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1995г.в.

Руль мелочи пока,летом наверное туже будет,главное чтобы ехала,сегодня опять немного снег помесил,машина идет на порядок лучше чем раньше.Небольшой минус в том что где раньше на второй ехал теперь только на первой,главное едет лучше!

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал