Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
780 older posts on previous pages
mimoprohodil

Reg.: 3/9/2011
Posts: 102
From: москва
Age: 32
Car: нет

1/22/2013, 12:17 AM +04
балест и локрайты с ноуспинами - обгонные муфты.
кулачковый диф газ 66-именно диф. т.е. одно колесо стоит-другое крутится вдвое быстрее. ну и коэффициент блокировки у него отнюдь не героический (чтото около 3). просто у распостраненных "винтов" он еще меньше:)

пс. справочно- газ66-копия дифа макк пауэр дивайдер.
также кулачки (иной конструкции) встречаются нынче у ссангйонгов (и тагазов) , у сузук(межосевой).говорят раньше были у субар в ЗМ.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/22/2013, 3:00 AM +04
ну вот нам бы "обгонную муфту 2 стороннего действия" на дорожные недостатки пофигу уже
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 69
Car: ваз 21213 1999г

1/22/2013, 5:30 PM +04
aborigen:
проблем нету да и блокирует не плохо, быстро и безударно.
Да, такие как у шишиги, сказка! Кажется на Уазы с колхозными мостами вроде делают...

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
mimoprohodil:
коэффициент блокировки у него отнюдь не героический (чтото около 3)
А я почему то думал что у 66 блокируется на 100%, лично видел как шишига одной стороной на траве, а другой в болоте и гребли все четыре!
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/23/2013, 11:58 AM +04
barchuk:
Кажется на Уазы с колхозными мостами вроде делают.
Это межколесные диффы с БТР ( с которого только не помню)
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

1/23/2013, 1:04 PM +04
с 60 почти без переделки и с 80 с проточкой корпуса дифа, посадочными под подшиники, втулкой под полуоси. но для уазика они слабоваты. на патриках часто их разрывает. а я видел как на шишиге два крутятся а два нет [:)] кулачки не особо эффективней винтов с преднатягом ИМХО
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/23/2013, 3:25 PM +04
дак есть грузовики, не помню модели, похожи на 66, кабина один в один, мосты на вид такие же, но простые дифы и колеса более дорожные с двускатами с зади.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

1/23/2013, 6:05 PM +04
А не "КАЗ-605" ли это был?! Просто у меня только он с ГАЗ-66 ассоциируется... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/23/2013, 6:08 PM +04
нее, вот у такого с обычним планетарным дифом должены быть редуктора



Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:

mimoprohodil "ведущие мосты Яскевич" глянул, точно, диф, я то думал там все раскилинивает и распределяется как повезет колесам
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/24/2013, 10:15 AM +04
MEW
Так тож "шизик" околхоженный с редукторами газ 53
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/25/2013, 5:26 PM +04
кстати, валрейсинговский диф прикручивать надо их же болтиками, головки на пару мм ниже, иначе диф крутиться в корпусе редуктора не будет. а то я сегодня прикрутил родными.
Ligas985

Reg.: 12/23/2011
Posts: 295
From: Россия, Красноярск
Age: 40
Car: ваз2121, 1977 г.в.

1/25/2013, 7:50 PM +04
MEW
Ого! Ты теперь заблокированный?! [:D]
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/27/2013, 5:33 PM +04
Ligas985 не себе. натяг 6кгм, поставил в передок, в српм, шрусы 24 шлица белмаг
никакой "самоблокировки" естественно не случилось, связь колес оси зримо ощутима, где точно копало бы 1 колесо, сейчас 2, шины на той ниве sf500.
конечно до эффективность принудилова как до луны, но кое где очень помогает. на подьем по неглубокому насту машина просто копала и очень медленно но продвигалась, со свободным дифом пришлось бы ходом брать или глупенько стоять на месте закопавшись на ровном месте.
сам рулить не пробовал.
интересно какой срок у "преднатяга"
Дмитрий Ильющенко

Reg.: 3/31/2010
Topics / Posts: 1 / 233
From: Красноярский край г.Железногорск
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1995г.в.

1/28/2013, 11:01 AM +04
А рулить с самоблоком просто техника несколько другая,газу не давать в повороте иначе она пытается выравняться.Ну а вобще первые впечатления конечно хорошие!,хотя есть и минусы,теперь надо зад блокировать 3вд несерьезно както! [:RWL]

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

1/28/2013, 11:26 AM +04
у меня преднатяг долго держится. хотя езжу мало. на работу и кататься. в заднем мосту стоит год с преднватягом 7кг (24 шлица) колесо очень туго руками проворачивается можно гайки колеса открутить балонником если не до усёру затянуто. старые которым года 3 один у брата на шниве стоит преднатяг есть другой товарищу отдал тоже прекрасно работает. чего так пугаетесь преднатяга? я с принудиловом езжу спереди и нормально руль кручу. с полным приводом преднатяг не так сильно чувствуется как на переднем одно время ездил на переднем так при стартах на повороте руль сильно дёргало
Дмитрий Ильющенко

Reg.: 3/31/2010
Topics / Posts: 1 / 233
From: Красноярский край г.Железногорск
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1995г.в.

1/28/2013, 5:46 PM +04
Руль мелочи пока,летом наверное туже будет,главное чтобы ехала,сегодня опять немного снег помесил,машина идет на порядок лучше чем раньше.Небольшой минус в том что где раньше на второй ехал теперь только на первой,главное едет лучше!

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал