Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

ИФ:
Сильно сомневаюсь что "Блокке" есть место где-то кроме РЗМ. А поглядеть на нее очч интересно.
Согласен. Только назад! И с осторожностью в поворотах.
На зад в принципе и планирую. На перед (если разживусь) то вал рейсинг установлю с небольшим преднатягом.

Новый проект
PAV627

Рег.: 07.02.2010
Сообщений: 25
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1,6К,1989г.в.,Сцепа-Шнива,235-75-15 на Шнивовских штамповках и др.

Вообще - то производители оригинала настоятельно не рекомендуют установку в фулл-таймовские трансмиссии...... [:no]
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

PAV627:
Вообще - то производители оригинала настоятельно не рекомендуют установку в фулл-таймовские трансмиссии......
Но тем не менее народ ставит и радуется. [:D]

Новый проект
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

""Вообще - то производители оригинала настоятельно не рекомендуют установку в фулл-таймовские трансмиссии...... Не-а""
Как раз в "ПАРТ-тайме" машину будет толкать ОДНО внутреннее колесо, находящееся на "коротком рычаге", т.е. ближе к центру радиуса поворота, и имеющее меньшее сцепление в связи со смещением центра тяжести.. О!! ) А в "ФУЛЛ- тайме" будут толкать ДВА внутренних колеса, при тех же условиях!!
ИМХО: Лучшим вариантом считаю установку в кроссоверы с вискомуфтой в задний мост.. Там задний мост, как тележка, только догоняет.. ))
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

вопрос не в том кто будет толкать, а в том что на парттайме передний мост можно на дороге не включать вовсе, тем самым минимизировать неудобства и потенциальные риски от некорректной работы

насчет кроссоверов...как "догоняемость" влияет?
другая проблема в том, что таких кроссоверов нет:).
все кроссоверы с тодом, а тут возможны всякие варианты.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Интересно, а как будут работать 2 ЛОККИ на Ниво + кит ОПМ (отключалка переднего моста)?! Пойдет ли это на "относительно" гражданскую эксплуатацию, или эта схема будет жить до первого поворота на твердом грунте?! Ведь при режиме 2х4, в ПМ не будет одного потока мощности из трех, действующих например в ЗМ на ЛОККУ, будет ли разблокироваться муфта спереди?!

А было бы прикольно:
1 режим - включен только задний мост - "аккуратно едем в оперный театр/супермаркет на 33 сильверах"
2 режим - фул-тайм с 2 ЛОККАми - "Лайт покатушки/шашлыкинг/колотим понты перед УАЗами"
3 режим - заблокированно ВСЕ - "Активирован режим трактора "Беларусь"" [:D]

И что то мне подсказывает, что в 3 режиме будет крайне сложно порвать что либо на пересеченной местности (кроме режима "тапкавпол")...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

существуют такие препятствия, или характер покрытия (снег разного рецепта), которые создают пульсации в трансмиссии
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Препятствия - это всегда... [:)] Но если машин гребет всеми 4 колесами и "не ехает" - значит настало время инженерных работ на местности... [:)] А буксующие или висящие колеса зачастую и порождают желание пройти место ходом, "на максимальных оборотах", что в случае Нивы - на 90% с вероятностью разрыва трансмиссии... Я все знаю что корифеи офф-роуда сейчас могут мне сказать, я работаю над собой, но иногда бывает такая хрень когда ты 8-10 часов рубишься без перерыва, тебе надо быстрее на финиш, перекусываешь пока штурман лебедку разматывает - и многие чувства в такие моменты притупляются, в том числе и чувство меры в отношении и без того замученной Ниво... Но я работаю над собой, честно...

Насколько я понял, ЛОККА любая блокируется только когда есть поток мощности от двигателя - он и блокирует муфту, а в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения автомобиля (без помощи двигателя, абстрактная физическая модель) муфта все таки разблокирована... Но как только появляется поток мощности со стороны кардана муфта запирается и мы имеем постоянны привод обоих колес...
Ни разу не ездил на машине с ЛОККАми всевозможными, но что то мне подсказывает что на них очень сложно пройти любой поворот при нажатой педали газа... А вот при отпущенной правой педали (когда нет момента со стороны двигателя, всякие трения подшипников и вязкости масла не в счет) муфта никогда не заблокируется... Или я не прав?
И че там, по эксплуатации нивоБЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО ничего не слышно?! Или счастливые обладатели круглыми сутками гоняют по какам не успевая добираться до интернета?! [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
21217276

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Возраст: 48
Авто: Нива 2121 1985

ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

21217276
Таки да [:hello] Что то мне думается это лучше чем заваривать дифференциал...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
21217276

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Возраст: 48
Авто: Нива 2121 1985

ZreN, таки и я тоже такого же правильного мнения :). И ценник не злой, и рваться не обещает, и отзывы радуют.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Я просто много езжу во твердому грунту - в моем случае заварка зло высшей пробы... Локрайт тоже на поворотах, да и вообще в гражданской эксплуатации, не сахар, но все же получше электродуговой блокировки... Тем более абсолютно верно отмечено выше - ценник вполне приемлемый, иные недосамоблоки дороже стоят...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

quant
зимой проверишь, не заморачивайся - если не слишком большие колёса и стоит в РЗМ.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

quant Открутить заливную пробку РЗМ и посмотреть, штатный там дифф стоит или нет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал