Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

корней15

У меня ткого опыта нет. Может быть куплю ноаого образца и тогда протестирую и скажу свое мнение.
не верю я им больше
Хорошо, что сейчас можно выбирать. Главное понимать с какой целью нужен такой тюнинг. И уметь этим пользоваться.
Народ, к примеру балдеет, от двурядных подшей в ступицах, а я 8 лет ездил со штатными и только подтягивал по мере появления люфта и подшипники менял.

CHEBURATOR

Вот цитата с форума офсайта производителя
- увеличен диаметр шнека
- заменены материалы крышек и корпуса
- изменены технологические операции.
Если хочешь подробности узнать, задай вопрос непосредственно производителю.
Обкатка я думаю это где-то 500 км неспешной езды в рамках скоростных разрешений ПДД.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007


4х2
Arthas

Рег.: 07.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21104 2007г.в., ВАЗ 2121 1982г.в.

Почитал на сайте производителя, то есть получается, что ДАК решил главную проблемму самоблоков - самопроизвольное блокирование "когда не надо"? На трассе например.

Наша деятельность - это олицетворение нашей сущности.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Arthas

На трассе едешь спокойно. Ездил с тремя такими самоблоками, без ГУРа. Не больше было проблем, чем от машины со свободными дифференциалами. Скорость, правда, максимальная была 100 км\ч. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

кокс:
Особо улыбнуло:
остро реагирует на работу рулем

Глаза боятся, а Нива едет.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

Arthas:
Почитал на сайте производителя, то есть получается, что ДАК решил главную проблемму самоблоков - самопроизвольное блокирование "когда не надо"? На трассе например.
вообщето такой проблемы нет.
а на сайте "художественная литература".
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

А ты чего улыбаешься? Этож первый самоблок с IQ...или не первый ... [:roll]

mimoprohodil
а на сайте "художественная литература".
Увы, да! Несмотря на наличие у производителей, специалистов - текст пишут художники и поэты. И это не единичный случай.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Arthas

Рег.: 07.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21104 2007г.в., ВАЗ 2121 1982г.в.

Ну я считаю что больше ста ехать на ниве с 29 колесами и ГБО - издевательство над двигателем.
А какие вообще минусы у данного самоблока?

Наша деятельность - это олицетворение нашей сущности.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Arthas

Условно низкий ресурс - это основной минус. Почему "условно", а как обкатаешь, есть нивоводы, кто первые ( я думаю, несовершенные) версии самоблоков третий год катают. А есть энтузиасты, так те кончают по 5 штук подряд.
Производитель, по его словам, с ВАЗом вопрос ресурса решил. С УАЗом давно проблем нет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Arthas

Рег.: 07.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21104 2007г.в., ВАЗ 2121 1982г.в.

А если в ты.км.? При условии бережной обкатки? Какие есть прецеденты?

Наша деятельность - это олицетворение нашей сущности.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Arthas

А это сложно назвать. Статистику не собираю [:)] Думаю 30-40 ткм, при соблюдении определенных правил, он пройдет. Все от задач машины зависит.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

ИФ:
Увы, да! Несмотря на наличие у производителей, специалистов - текст пишут художники и поэты. И это не единичный случай.
я сильно сомневаюсь что среди создателей дака был человек знакомый с теорией авто. то что кто-то конструктор, кто-то технолог, а кто-то вообще гениальный изобретатель, не избавляет от необходимости хотя б поверхностно ознакомиться с смежными областями:). ну не могла, при наличии человека, знакомого с автомобильными дисциплинами, появиться вся та лапша, которая была вывалена на сайте. ну разве что допустить что изобретатель сам написал все это, не считая нужным с кем бы то ни было советоваться. а всем остальным глубоко до лампочки что он там насочинял:).
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mimoprohodil

А сколько на твоем счету технических текстов? Таких чтобы и инженер понял и гуманитарий. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ:
А ты чего улыбаешься?
А то что самоблок - это прежде всего устройство спрямляющее траекторию движения. И на действия рулём машина оборулованная самоблоком реагирует гораздо более вяло, чем без него. А тут у них прям чудо какое то, попрание законов физики прям. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

ИФ:
А сколько на твоем счету технических текстов?
таких чтобы и инженер понял и гуманитарий.
а ты считаешь что для гуманитариев надо обязательно сказки писать?:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал