Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

100% же для трансмиссии плохо ? 70% слышал в основном ставят.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Чет в общетехническом все молчат, здесь спрошу.
Такой вопрос, можно ли самому поменять диф в рабочем редукторе и какая потребуется регулировка.
Хочу установить самоблоки, но не знаю сделать самому или везти спецам.

Если долго мучится - чудо Нив получится
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

mishka21213:
можно ли самому поменять диф в рабочем редукторе и какая потребуется регулировка.
Можно конечно.
Потребует регулировки бокового зазора шестерен главной пары и натяга в подшипниках коробки диффа.
На сколько это сложно,- сам оцени по мануалу.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

как сей момент выполнить я читал и в мануале и в ФАКе, интересует мнение тех кто сам собирал редуктор, а так руки есть инструмент тоже и желание работать ими тоже :), но не хочется ломать хорошую вещь.

Если долго мучится - чудо Нив получится
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

купи убитый редуктор и потренируйся. у меня сходу не получилось - отдал мастеру.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

mishka21213
Делалось просто, запоминался органолептически люфт, снимался диф, ставился обратно с затягом гаек подшипников что бы люфт стал как был.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

mishka21213:
интересует мнение тех кто сам собирал редуктор
Я и высказал "мнение того, кто собирал редуктор".
Ничего сложного в этом нет.
Некоторые сложности имеются при замене пары, но это не тот случай.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

убитый говоришь, нада посмотеть, где то волялся старый редуктор.

Если долго мучится - чудо Нив получится
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Нивер:
ставился обратно с затягом гаек подшипников что бы люфт стал как был.
Кроме люфта не надо забывать про преднатяг подшипников. И вариант с "запоминанием" положения бугельных гаек тут не пройдёт.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

ладно буду пробовать, сначала сломаный доломаю, потом хороший буду собирать

Если долго мучится - чудо Нив получится
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

tough:
Кроме люфта не надо забывать про преднатяг подшипников. И вариант с "запоминанием" положения бугельных гаек тут не пройдёт.
Ставил в первую очередь подтянув подши до момента, при котором срывал(примерно). Потом ослабляя и подтягивая добивался люфта в паре "как было". Бугеля не запоминал - подши были чуть толше чем родные - их не нашлось на тот момент. Пришлось гайки подпиливать вставляя "самыйблок" с этими подшами..
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Нивер:
Ставил в первую очередь подтянув подши до момента, при котором срывал(примерно).
Совсем другое дело [:D]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Я штангелем 250-миллиметровым преднатяг подшей диффа смотрю. А потом зазор по "минимальной" паре зубьев до минимально ощутимых "тук-тук" между шестернями. В завершение проверка пятна краской.

По зарулёвской книжке:

Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.


Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками подшипников.

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.


Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки.

Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08–0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи.
При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб.
При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними увеличивается.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15–0,20 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Для этого,…


…медленно проворачивая ведомую шестерню на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08-0,13 мм) , то вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше. Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол.
После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mishka21213:
а так руки есть инструмент тоже и желание работать ими тоже , но не хочется ломать хорошую вещь.
Главное ещё голову не забыть! [:D]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

Что-то тема заглохла.
Февральский "4Х4 полный привод" читали? "Про пиво и .....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал