Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

timaone

Хорошо будет. Это нормальная мировая практика ставить на 4х4 межосевой самоблок. В нашем нивском варианте эффект будет даже со стандартными мостами. Но ожидать Чуда - нет смысла. Вопрос в задачах эксплуатации.
У меня стоял прототип межосевой ДАК. Работает хорошо.

Seргей
лучше одну принудиловку в РЗМ, чем два самоблока в оба
Когда это два было хуже чем один? Поезди побольше и ты снова изменишь свое мнение. может две ПБ захочешь или два самоблока. Я считаю, самоблок и принудиловка - не конкуренты. Сложно сравнивать два разных механизма, в простой жизни у самоблоков больше плюсов. Для спорта - каждый сам себе выбирает на чем и как ездить.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИФ:
Когда это два было хуже чем один?
В моём посте ключевые слова "принудиловка" и "самоблок", а не "два" и "один". Т. е. ОДНА ПРИНУДА лучше ДВУХ САМОБЛОКОВ.
ИФ:
Поезди побольше
Поверь, наездил достаточно! Не в смысле пробега, а в смысле количества соревнований. Хочу две принуды! Ибо, кроме ДАКа, самоблоки неэффективны при движении "внатяг" и, тем более, при диагоналке!
ИФ:
в простой жизни
Уже как-то писАл... Ветка называется "Нива-экстрим...", поэтому, ИМХО, про простую жизнь-не сюда...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Охотв, рыбалка, туризм - это разве не простая жизнь? [:)]
Соревнование - это хобби. А кому-то рыбалка - образ жизни. Как-то увидел фото "десятки" вазовской с лебедкой в морде. Человеку вот она понадобилась. Он спортсмен? Сомневаюсь.
Мое мнение, что и квайф и ДАК и ПБ найдут своих покупателей. Хорошо когда есть из чего выбирать. Просто надо понимать о чем речь идет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Да всё так... Я предлагал вариант человеку, не надо ответ вырывать из контекста... При езде по городу принуда=обычный диф, а на бездорожье, тем более в соревнованиях, эффекта от неё больше, чем от самоблоков. И в указанный бюджет (при наличии рук) она вписывается...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Ок.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ

тоесть если у меня будет стоять самоблок в РК, то второй рычаг я могу с коробки выкинуть? [:)]

второе, встанет ли он с понижайкой 2,95 описанной в факе?

ну и совет спрашиваю собственно. машину собираюсь эксплуатировать в грязи и на трассе. тоесть повседневный авто, но если взбрендит в говны въехать чтоб пер там тоже.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

timaone

У меня прототип версии 1.0, в нем мануальную блокировку упразднили. А сейчас разработан и изготовляется прототип версии 2.0. В нем она (манукальная блокировка) уже есть. По понижайке тоже учтено. Но надо смотреть.
Получается три режима РК вместо двух. Свободный диференциал - автоматическая блокировка - принудительная блокировка.

Грязь и трасса - не лучшее сочетание для строительства автомобиля. Необязательно блокировки покупать вообще. Достаточно будет хорошей резины и лебедки. Вот когда автомобиль мало по асфальту ездит, как у меня было, тогда можно и три блокировки поставить.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ

я так понял что если буду по трассе ездить ресурс тапок упадет нехило?
на скорости км 120 я в дерево с трассы не уеду?))))


сейчас зашел на их офф сайт но не нашел там межосевого этого прототипа 2.0, только в передний мост и задний. если есть скинь ссылку или инфу где его надыбать можно будет, чтоб я был в курсах когда до дифа доберусь. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

прост чтоб до говен добраться мне над по трассе до них доехать , а ехать км 60 в час, я утром выду ночью приеду туда тока))
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

timaone

Межосевой официльно и неофициально сейчас не продается. Будут испытания на нескольких машинах. На гражданских и спортивных.
прост чтоб до говен добраться мне над по трассе до них доехать , а ехать км 60 в час, я утром выду ночью приеду туда тока))
Для этого жесткая сцепка используется, а лучше "воровайка".

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дмитрий Ильющенко:
бюджет? ...думаю не больше 20ти.
Ну тогда либо самоблоки в оба моста, либо принудиловка в задний. И то и то укладывается в 20тыс, почти.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дмитрий Ильющенко

Рег.: 31.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Красноярский край г.Железногорск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1995г.в.

Спасибо понятно!
Я думаю самоблок всетаки воткнуть,но только зад,не хочу терять управляемость машиной при гражданской езде.

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

У меня вопрос, если я поставлю ДАК 90/100 в задний мост и с 31-ми колёсами, долго ли он проживет? И как у ДАКовцев с качеством, может оно лучше стало? Кто в курсе?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

CHEBURATOR

Сейчас в продаже ДАКи с увеличеным шнеком и из другой стали.
С 31 колесами жить будет. Главное обкатку пройти неспеша.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

ИФ
Опыт использования таких Даков есть ?может кто-нибудь ресурс сказать? у меня вроде тоже пратия какая-то доработанная была в итоге умер все равно [:(]
не верю я им больше.......
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

ИФ
Что именно увеличелось в шнеках глубина конавки, её длина, шаг, или он пропорционально увеличелся? [:?]
И обкатка это по асфальту не более 80 км/ч, что ли? И сколько это км надо накотать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал