Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: приора

VolodyaSPb:
А у Вас какая гарантия на самоблок?
6 месяцев со дня продажи.
Yaroslaf

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 110
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ШНГ 2004г.

saroga
ну я так полагаю 2-3 принудительных блока смело на счет Самарских шнивоводов можно записывать. Не зря же мы с вашей рекламой на бортах рассекаем...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую всех!
И я по теме, но только со своим...
Не возражаете?

"Имея желание и , в некотором смысле, возможность сделать «Ниву» по настоящему «авто 4х4» (не судите строго за такое высказывание) - изготовить и установить самоблокирующиеся дифференциалы своей конструкции в ведущие мосты и в раздаточную коробку , задаюсь вопросом:
«А нужна ли Ниве полная автоматическая блокировка - межколесная и межосевая?».
Имею небольшой практический опыт – подобный «самоблок» был проверен на авто «Таврия», о чем можно посмотреть на http://vision.rambler.ru/users/balest/1/3/
http://vision.rambler.ru/users/balest/1/4/
Но это только передний привод.
Нива же предоставляет в этом плане более широкие возможности…
Вопрос: Нужна ли Ниве такая блокировка?
Как Вы считаете?"
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

balest, самоблок насколько я понял червячный, на 6 сателитов?

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Посмотрите внимательнее фото. Ваш ответ пока не верен.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А, вот теперь и фотки посмотрел, не айс, для нивы совсем не айс, слишком слабая, тут уже давно пришли к выводу что оптимально - дисковая. Хотя если почти на халяву - вариант.
ЗЫ, Здесь принято на "ты". [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На "ты" согласен.
По остальному: практика - основа познания.
Хочется самому пощупать, а потом, может быть, и согласиться...
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: приора

balest:
Плавали, знаем принцип работы как на ГАЗ-66.
В работе довольно жестковата. Назад поставить нормально, на перёд категорически не рекомендую ИМХО. Судя по цветам побежалости на корпусе, применена закалка ТВЧ, причем без низкого отпуска, а это очень спорный ресурс. Поправте, если я не прав.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

balest, интересует цена данного девайса. [:roll]

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

balest, интересует цена данного девайса. Закатываю глаза (с сарказмом)

Во-первых - рассматривать коммерческие вопросы на форуме запрещено правилами - а мы с тобой не хотим попасть в опалу...
Во вторых - о каком девайсе идет речь: о том, которого еще нет, или о том,который видел в видеороликах ( так он не для Нивы)?

О девайсе для Нивы.
Не дожидаясь вашего (форумчан) мнения на содержание моего первого поста, приступил к изготовлению комплекта самоблоков для Нивы (двух межколесных, одного межосевого) и один на передне приводной Ваз.
Подчеркиваю - не для продажи ("тильки для себе").
Если все получится, при взаимном желании результаты можно будет рассмотреть публично.

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

"Плавали, знаем принцип работы как на ГАЗ-66.
В работе довольно жестковата. Назад поставить нормально, на перёд категорически не рекомендую ИМХО. Судя по цветам побежалости на корпусе, применена закалка ТВЧ, причем без низкого отпуска, а это очень спорный ресурс. Поправте, если я не прав."

Принцип работы совершенно другой: - "две обгонные муфты взаимодействуют между собой так, чтобы не оказаться одновременно в противоположных заклиненных состояниях" - это в общих чертах.
Работает плавно, без ударных нагрузок при включении-выключении.
Проводил испытания пока только на переднем приводе - есть особенности в управлении при входе в поворот и выходе из него.
Корпус (внутренние продольные заклинивающие впадины) подвергался цементации с последующим низким отпуском (впадины HRC 60-64, остальное HRC 30-35).
"Побежалость" на корпусе - корпус сборный, противоположная от фланца сторона напрессована на корпус и проварена, после токарной зачистки шва и термообработки перестраховался - попытался латунной пайкой заделать шов (лохонулся в общем!).
По поводу рессурса - судить не берусь, нужно проверять в практике, у меня пробег был чуть больше 1300км.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

balest
А на заднем ходе он работает? Или тока при движении вперед? Нивоводу ведь важнее выехать назад, чем глубже засесть вперед [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: приора

balest:
"Побежалость" на корпусе - корпус сборный, противоположная от фланца сторона напрессована на корпус и проварена,
А зачем, цельный корпус наверное надежней и без сварки?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Движение "назад" аналогично движению "вперед" - без проблем.

Это был пробный вариант, отработка технологии. Сейчас корпус будет цельный плюс фланец.
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: приора

balest:
Сейчас корпус будет цельный плюс фланец.
Срочно патентуй, а то я начну делать [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может я и похож на "лоха", но не настолько...
Опоздал!
Уже давно запатентован (относительно давно).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал