Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

chubik-s:
У, от тебя не ожидал!!!
от меня можно ожидать всё:о)))
chubik-s:
Ну поставите диф на 4, а дальше что- хана чему? Приводам!!!
Проблема не в том, что сателлиты сворачиваются,Ю а в том, что не найти качественные. Качественные выдерживают несколько лет, те что ставили на замену ходят по пол года - это нас не устраивает:о((( Выход - 4-рёх сателлитный, он равномернее распределяет нагрузку по зубьям, по этому они и способны жить больше. Они момент НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ (!!!), тоесть нагрузка на шрусы-по остаётся штатной.
Для справки: я не свернул ни одного шруса и ни одной по за три года Трофея на 31" и за Ладогу в Рейде на 33", думаю это о чём-то говорит (результаты участия - далеко не конец таблицы, тоесть машинка не очень нежно использовалась).
chubik-s:
Ну что вы все строите машины несбалансированно?!!!
Мне казалось, что именно так и делаем, при этом стараемся выжать из неё всё, что можно по максимуму.
В чём у нас (я, Нивер) дисбаланс?

ИМXO.
Жека
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

saroga

ты приближенный к Толльяти и производству если знаеш (или спроси у кого нибуть) по поводу корпуса
wwm:
корпуса дифа (марка чугуна) родного
РОДНОГО (т.е. с завода)

и всетаки я думаю тебя не затруднит ответить на мой вопрос (во всяком случае на этом форуме так заведено отвечать на вопросы не растраивайся я не преследую денежные интересы) , вообщем узнай там у знающих людей пожалуйста...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

У saroga временные проблемы с инетом, да и работать иногда надо, так что терпение мои друзья и ещё раз терпение. А производство там и вправду зачётное. [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

AntoNK
Поломав пару редукторов я заставил себя научиться ездить внатяг.
Ну так выиграв в балансе, потеряеш в проходимости. Кароче, все непросто...
Думаю, что совсем без блокировки проходимость подает гораздо сильнее, чем с менее зажатым самоблоком.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Дюк
С этой точки зрения, разъяснения понял [:hello]
Если Сарога при АвтоВАЗе, то проще договорится найти качественные сателиты, чем мудрить со всей лабудой...

Плавали, знаем!!!!
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

wwm:
РОДНОГО (т.е. с завода)

и всетаки я думаю тебя не затруднит ответить на мой вопрос (во всяком случае на этом форуме так заведено отвечать на вопросы не растраивайся я не преследую денежные интересы) , вообщем узнай там у знающих людей пожалуйста...
Коробка диф-ла 2101-2403018 материал ВЧ 50 ГОСТ 7293-85

Коробка диф-ла 2108-2303018 материал GH 56-40-05 табл.5215 (ВАЗ)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

saroga
спасибо огромное... и еще пожалуйста не забудь узнать о
wwm:
марку стали сателитов, полуосевых шестерен, оси сателитов
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

wwm:
марку стали сателитов, полуосевых шестерен, оси сателитов
АЦ14ХГН, 19ХГН, 20ХГНМ это по чертежу. А в 90-е годы, когда я работал на ВАЗе, каких только заменителей не применяли
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm [:hello]

Ты что задумал? [:D]
Поищи в ИНЕТе справочник чёт типа "Автомобильные конструкционные материалы" ( где-т лежит, но основной винт опять крякнул,- где-то на "резерве", и быстро не найти ). Очень полезная книженция... .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

saroga
угу спасибо [:hello]

tough
да так есть мыслишки да зима скоро времени будет больше... [:hello]
пошел искать
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

saroga
Подскажи пожалуйста, а из какой сталюки сделана вторая часть дифа в раздатке. Изучая на досуге эти дифы на предмет вибраций, я заметил, что износ ( яйцеобразность пдш скольжения посадки полуосевой шестерни ) происходит только в чугунной крышке. Или такая прочность достгается за счет термообработки зубов блокировки?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

saroga
а когда, ориентировочно, появятся принудительные блокировки?
А то может быть я успею пару машин износить :-).

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

Sokolov:
а когда, ориентировочно, появятся принудительные блокировки?
А то может быть я успею пару машин износить :-).
Если не соберётся кворум, то может вообще не появится. Своих конструкторов я пока не тороплю.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

saroga
Ни чего не понял, т. е. пока мы не начнём её покупать, по 100шт в месяц вы не начнёте её производить.
Или не можете решить как технически выполнить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

saroga, а что с полуосями на 24 шлица?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

Sokolov:
Ни чего не понял, т. е. пока мы не начнём её покупать, по 100шт в месяц вы не начнёте её производить.
Или не можете решить как технически выполнить.
С технической точки зрения конструкции всё понятно. В эскизном виде при одинаковом механизме блокировки есть 3 варианта привода : пневматический, электрический, механический, на любителя.
А вот с технической точки зрения маркетинга большая проблема. Пока не найдётся торгующей организации, которая оплатит подготовку производства , испытания, сертификацию и выкупит хотя-бы первые 100 комплектов говорить о запуске серии рано.

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
zebra-52:
saroga, а что с полуосями на 24 шлица?
отписал в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал