Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Ромик:
подскажите можно ли поставить актюатор на дверь богажника ваз2121
Можно, но очень-очень много гимороя. Проще найти более-мение подходящий замок от ино и все переделать заново.
У меня замок от багажника тойоты. Дверь усилена листом двойкой и на ней замок+привод двери

ответка

. Все подключено через сигналку и кнопку, работает на раз (уже не один год).


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А ни кто не пробовал подключить тросик солиноида сразу к лапке замка (там где крепится штатный трос) ?

Типа такого:


На корпус фонаря, как тут предлогали, не хочется ставить.

С уважением, Михаил.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

У моего приятеля было сделано именно так.
Подробно не помню, то ли тросик был изначально длиннее, то ли нарощен, но соленоид был размещен у фонаря (но не на фонаре).
Единственный нюанс - необхдимо дать некоторую слабину тросику, чтобы соленоид дергал замок с удара. Это обеспечит более высокую надежност открытия замка.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Да, небольшой свободный ход придаст ему немного скорости для толчка. Запаса хода, думаю хватит.
У солиноида рабочий ход - 14 мм.
Усилие - 5 кг.

Установить его около замка, под накладку не получится. Слишком мало места, накладка не встанет на место.
Тут надо ставить его около фонаря, или где-то в крыле , у ручки.

С уважением, Михаил.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Пробовал стандартный активатор с моторчиком для дверей
приспособить на замок задней двери:
Не хватает усилия: мотор греется, открывает только раза с 10-го
Думаю поискать старое втягивающее рэле....

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

MishaL:
Установить его около замка, под накладку не получится. Слишком мало места, накладка не встанет на место.

Тут надо ставить его около фонаря, или где-то в крыле , у ручки.
Добрый день.
Я как раз в это место как у Вас на фотке и установил.Правда пришлось накладку подрезать.Т.е. соленоид сейчас ничем не прикрыт.
Дверь задка открывается отлично!
Если у кого-то проблемы с тем, что не хватает усилия соленоида для открытия, то нужно просто поменять пружину(это та, что идет в комплекте с новым тросиком) на более слабую.

Сейчас вот хочу подключить всё это дело к сигналке.Осталось один провод кинуть на реле.

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
мурзила

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 32
Откуда: нижегородская обл
Возраст: 43
Авто: 21214 2007г.в.

MishaL:
А ни кто не пробовал подключить тросик солиноида сразу к лапке замка (там где крепится штатный трос) ?
доброго времени суток. пробовал))) позавчера. соленоид прятал в нишу, где фонарь задний живет. отпиливал кусок лапы нижней у него, ставил в распор, а верхнюю приворачивал на саморез под ключ. стандартный трос удлинял куском похожего на него, крепил прямо на лапку замка. питание развязывал через реле, управление только с брелка.
PS чтобы дверь нормально отпиралась, необходима небольшая слабина в тросике и надо поколдовать с двумя пипками резиновыми в самом низу двери (их при необходимости можно немного закрутить вглубь кузова. А вот замок двигать я бы не советовал, особенно на не новой машине ибо уплотнитель по этому месту облежался и могут быть щели.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

PPS сразу задняя дверь стала легко закрываться и открываться, сильно хлопать ей уже не надо [:)]

больному стало легче, он перестал дышать...
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Baza:
стандартный активатор с моторчиком для дверей
приспособить на замок задней двери:
Не хватает усилия
У меня хватает. Активатор самый дешевый и слабенький. Главное условие: должен быть свободный ход, что-бы не тянул натянутое, а дергал с разбега, тогда нет проблем. Причем стоит он у меня не рядом с замком, а на другом конце штатного тросика, около ручки, на боковине. Работает замечательно второй год, ВСЕГДА открывал с первого раза. И с кнопки на торпеде и со второго канала сигналки. Дольше полсекунды на него не подаю, незачем.

ЗЫ Думаю и на замок капота так-же поставить активатор, сам замок уже переделал, поставив вторую пружину (см. FAQ) и он сейчас открывается очень легко и надежно...
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

у меня стоит соленоид спрятанный у фонаря)) причём соленоид и тросик крепятся на отдельной пластине буквой "Г", таким образом его можно расположить где угодно)))
TwoS:
Думаю и на замок капота так-же поставить активатор
а если АКБ сядет - монтировкой вскрывать???

21kash@mail.ru
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

21kash:
а если АКБ сядет - монтировкой вскрывать???
ну, тросик-то останется, снимать не буду.
заднюю дверь ведь я тоже могу тремя способами открывать: с сигналки, от кнопки на торпеде и штатной рукояткой. Как удобнее в данный момент.
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 41
Авто: Нива 2121, 1982

Знатоки, подскажите, пожалуйста.
У меня замок багажника открывается кнопкой (Нива 2121). Так вот можно ли туда установить соленоид так, чтобы замок открывался без помощи ключа (при закрытом багажнике кнопка должна нажиматься, а при закрытом - нет)? Или же нужно полностью менять замок багажника?
VDM_74

Рег.: 27.07.2010
Сообщений: 47
Откуда: Челябинск
Возраст: 56
Авто: 2131&2010 г.в.

Вчера закончил установку замка на заднюю дверь 2131 - поставил обычный дверной замок(производства сатурн - понадежнее и посильнее будет) тросик газа вазовский 2108, соединил всё на замке с помощью металлической пластины,для нового троса использовал втулку пистона крепления от 2110(накладку задней форточки возле двери держит)при правильно отрегулированном замке открывает с первого раза.Тросик на привод сделал с "слабиной" ,чтоб удар получался.Крепление замка не сфотографировал (но в прочем оно как в факе) в левом крыле над аркой колеса (ставил исходя из длинны тросика газа)
01.jpg
01.jpg
Пластина увеличивает рычаг
03.jpg
03.jpg
Пластинка заводится за плечо замка икрепится втулкой штатного троса
04.jpg
04.jpg
привод соединил с тросом напрямую без тяг
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

А пружину на штатном замке не менял? У меня она больно жесткая - хватит сил сатурновскому замку?

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

VDM_74

Рег.: 27.07.2010
Сообщений: 47
Откуда: Челябинск
Возраст: 56
Авто: 2131&2010 г.в.

Пружину подрезал на два витка и немного растянул,чтоб не болталась.Сатурновский тянет нормально,главное чтоб была слабина и получался рывок,с незапертой дверью и защелкнутым замком открывает и без слабины(запертую дверь если надавить -то открывает)
02.jpg
02.jpg
соединил рубашки тросов хомутами(вего 2,второго не видно он подальше)
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

VDM_74:
если надавить -то открывает
а если не давить, значит - соответственно [:(]

поэкспериментировав, я себе решил, что не стоит прокладывать второй тросик или мострячить механизм около замка т.е. там, где мало места и постоянно что-то тяжелое и корявое туда-сюда загружают-выгружают... Зато в боковине, около рукоятки полным-полно места. Если замок слишком тугой или старый засорившийся тросик, то там-же, для надежности, можно и рычаг сделать, меняющий излишний ход моторчика на усилие... Можно шток моторчика утяжелить... Хотя, повторюсь, у меня работает отлично и без этих изысков.

О важности запаса хода моторчика тут уже неоднократно писали: при "отпускании" пружина на замке оттягивает моторчик с запасом (по инерции самого моторчика) т.е. тросики не должны мешать моторчику откатиться назад больше, чем надо. Этот запас позволит потом ему разогнаться и (благодаря той-же инерции) дернуть резко. Но важны еще нюансы: жесткая (невыгибающаяся во время работы) пластина, на которую закреплены моторчик и туда-же крепко закрепить (обязательно) оболочки обоих тросиков. Можно попытаться распилить имеющийся тросик (временно подвытащив в одну сторону сердцевину), но я не стал мудрить и делать внатяг: использую штатный тросик целиком (пусть будет запас по длине), плюс второй - совсем коротенький, самодельный (отрезанный, кажется, от старого тросика газа), идущий до штатной ручки (где оболочка тоже крепится).

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
matola:
багажника открывается кнопкой (Нива 2121
не видел в живую, потому подсказать не могу. Зато видел на 2101, где тоже кнопка, там довольно просто.http://sanekua.ru/home/sanekua.r…-content/uploads/2010/04/061.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки