Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Хорошо, что сразу не читал тему, пошел своим путем. Применил Т-образную тягу и стандартный электропривод замка, который крепиться непосредственно к задней стенке фары, т.е. снимается вместе с ней. Т-образная тяга увеличивает усилие развиваемое приводом и через нее передается усилие от штатной ручки. Механика, как работала, так и работает. Управление замком сделал на базе контроллера Matrix-II K (считыватель proximity-карт) и теперь доволен как бизон. [:rotate]
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg
Вот как это все выглядит. На последнем фото карточка с контроллером.
zamok.jpg
zamok.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
santehnick

Рег.: 21.02.2008
Сообщений: 7
Откуда: Люберцы М.О.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

Однако...

Пытливый ум нивовода недает покоя его же рукам)))
собстно хотелось бы внести ясность и в этот вопрос раз уж так получилось что есть знания в этой области)

1. что косается замка багажника есть така штука назывется соленоид(или TRUNK OPENER по загранишному) опознать можно по увесистой бабышке с торчащим из нее тросом.. служит для дергания каких-либо запорных механзмов. ставить желательно в непосредственной близости от механизма, а не около ручки как многи делают.. потомучто разница достаточно велика дергать непосредственно запорную планку или трос+запорную планку.. трос тут получается в роли демпфера смегчая непосредственно эффкет от срабатывания соленоида... соленоид надо ставить не в натяг а с хорошим провисом троса чтобы внутренняя часть соленоида успела разогнатся, я вас уверяючто при умелой установке и хорошей регулировке соленоид способен открыть практически любой замок нивский не исключение...

2. привод дверного замка на багажник ставить противопоказано из-за неприспособлености конструкции.. ставятся они только на двери причем есть усиленные(прямоугольной формы) и обычные( непонятной формы похоже на приплюснутую букту Т) в большинстве случаев обычных замков достаточно, а усилинные напротив противопоказаны потомучто разобьют механизм замков.. лучше смазать и отрегулировать замковый механизм, чем ставить усилинные замки... усилинные замки из того что приходит на ум ставят на задние двери класик и некоторые модели волги и УАЗа

3. засовы дверные в отличии от приводов замков, ставятся обособленно и являются отдельным организмом.. изготавливаются на базе обычных приводов замков(иногда усиленных) ставить стоит только людям помешенным, на охране машины потомучто от проникновения незащищают по причине наличия в машине стекл, которые можно легко разбить.. опять же ставить их геморно и при провисе дверей они начинают фигово открыватся и закрываться...
при грамотной установке надо "завязывать" с концевиком двери дабы на открытой двери они не открывались "чтобы шкурку непопортить" опять же желательно чтобы эти замки открывались с доп.канала сигналки а закрывались вместе со всеми.. потомучто сканер нынче дешев а если они будут открываться как все то толку от них "0"

вроде пока все...
если есть вопросы то велкам) я постараюсь ответить...

Mess whih the best, die like the rest....
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

santehnick:
привод дверного замка на багажник ставить противопоказано из-за неприспособлености конструкции..
Это почему? У меня проспособленно, за счет рычага.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

george
Неплохо! Правда ИМХО крышка фонаря - далеко не лучшее место для крепления моторчика. И вопрос - а зачем контроллер?
santehnick

Рег.: 21.02.2008
Сообщений: 7
Откуда: Люберцы М.О.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

george:
santehnick:
привод дверного замка на багажник ставить противопоказано из-за неприспособлености конструкции..
Это почему? У меня проспособленно, за счет рычага.
Все покажет время..
как говорит Калашников ...самая надежная деталь та, которой нет она никогда несломается...
посмотрите сколько в вашей конструкции лишних элементов, опять же стоимость крайне высока...

Mess whih the best, die like the rest....
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

santehnick:
посмотрите сколько в вашей конструкции лишних элементов, опять же стоимость крайне высока...
Всего один железный рычаг. Его довольно сложно сломать и стоит копейки.
RAN:
Правда ИМХО крышка фонаря - далеко не лучшее место для крепления моторчика.
Усилие там очень небольшое, крышка некуда не денется.
RAN:
И вопрос - а зачем контроллер
У меня на сигналке нет дополнительного выхода на управление замком багажника, а дверь нужно открывать снаружи. Поэтому я поставил контроллер proximity-карт. Нам эти карточки на работе выдали, для прохода через проходную. Вот теперь я одной карточкой открываю багажник и прохожу на работу. [:D]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Taxapark

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 69
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ 2121, 1989г.

santehnick:
george:
santehnick:
привод дверного замка на багажник ставить противопоказано из-за неприспособлености конструкции..
Это почему? У меня проспособленно, за счет рычага.
Все покажет время..
как говорит Калашников ...самая надежная деталь та, которой нет она никогда несломается...
посмотрите сколько в вашей конструкции лишних элементов, опять же стоимость крайне высока...
Время показало: пол года - полет нормальный... [:)] https://www.niva4x4.ru/p/wzCkrCPxTzmjLg4HJIxMHw
santehnick

Рег.: 21.02.2008
Сообщений: 7
Откуда: Люберцы М.О.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

ну полгода это даже близко не показатель...
а насчет только рычага.. давайте посчитаем..
1 крепление рычага
2 крепление троса от замка к рычагу
3 крепление троса от ручки к рычагу
4 креплени тяги замка к рычагу
5 криплениетяги к замку

все эти места потенциально приводят к поломке)
а у соленоида только крепление троса к тросу или замку при помощи сухаря...

насчет дешевезны тоже вопрос изготовление всего этого и установка достаточно трудоемкий процесс а время-деньги...

Mess whih the best, die like the rest....
Taxapark

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 69
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ 2121, 1989г.

santehnick:
ну полгода это даже близко не показатель...
а насчет только рычага.. давайте посчитаем..
1 крепление рычага
2 крепление троса от замка к рычагу
3 крепление троса от ручки к рычагу
4 креплени тяги замка к рычагу
5 криплениетяги к замку

все эти места потенциально приводят к поломке)
а у соленоида только крепление троса к тросу или замку при помощи сухаря...

насчет дешевезны тоже вопрос изготовление всего этого и установка достаточно трудоемкий процесс а время-деньги...
предлагаю таки посмотреть ссылку... у меня нет троса [:)]
santehnick

Рег.: 21.02.2008
Сообщений: 7
Откуда: Люберцы М.О.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

так там вообще все переделано под чистую.. о какой дешевизне тут идет речь?.. да и штатная ручка открывания как я понял упразднена...

Mess whih the best, die like the rest....
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

santehnick
Твоя мысль скачет как бешеный жеребец! За ней не угнаться. [:D] [:P]
santehnick:
так там вообще все переделано под чистую.. о какой дешевизне тут идет речь?.. да и штатная ручка открывания как я понял упразднена...
Ты кому отвечаешь? Если george, то у него ручка осталась (см. рис.), а если Taxapark, то у него ее никогда и не было...
А что касаемо неприспособленности замка и ненадежности, с моим мнением можешь ознакомиться здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/dveri/ezdz.htm, последнее добавление...В конструкции george есть на мой взгляд только одно слабое место, но практика покажет...
Что же касаемо соленоида со свободным вторым тросом - то это не такое уж и удачное решение [:no] (практика уже показала... [:)] )
А дороговизна - рублей 200 денег и полдня работы - дешевле представить очень сложно, только если кто-то захочет сделать тебе подарок! [:P]
Микола

Рег.: 07.03.2007
Сообщений: 60
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 2121, 85г.

Вчера сделал электропривод замка багажника. Делал без использования привода дроссельной заслонки.
1. Актуратор ставится справой стороны от замка (если смотреть на дверь) на дверке багажника .
2. Сверлится ребро жесткости площадки крепления замка справа, отв. 4 мм.
3. Соосно с этим отверстием сверлим корпус замка.
4. На шпильку крепления декоративной накладки-ручки багажника надеваем фторопластовую направляющую
5. Через эти отверстия и направляющую пропускается тяга актуратоа.
6. Крепим привод и регулируем.

Штурман "ГринФолькс"
Buka 73

Рег.: 29.07.2007
Сообщений: 5
Откуда: Тульская обл. г.Сокольники
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121

Микола,а фоточку не выложишь?
Микола

Рег.: 07.03.2007
Сообщений: 60
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 2121, 85г.

На днях схожу в гараж и выложу.

Штурман "ГринФолькс"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки