Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
VDM_74

Рег.: 27.07.2010
Сообщений: 47
Откуда: Челябинск
Возраст: 56
Авто: 2131&2010 г.в.

TwoS Не правильно написал про нажатие двери,это относилось к открытию "без слабины". У меня всё работает как надо - с пульта сигнализации ,без "рукоприкладства"!
И ещё около задней сидушки нашел большое пустое пространство ,возле двери - столько места пропадает - хочу сделать там "бардачек"!
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Задолбало, блин, мучиться с приводами задних дверей - не работает вся эта шняга как хотелось бы, то не закрывается, то не открывается...
Просмотр каталога запчастей выявил наличие (в каталоге) несколько изменённой железяки, именуемой "Привод блокировки левый/правый" и дополнительной штуки под названием "Рычаг привода левый/правый"
На рисунке эти фиговины под номерами 11 и 28. Чертовски интересует, какого <censored> им не комплектуют автомобили? Или это для неких сверхлюксовых комплектаций только предусмотрено?
Никто не встречал эти железки в продаже? Может даже кто подскажет, где есть или помогёт с приобретением?
Индексы по каталогу -
Фиговина 11 ("Привод блокировки")
2131-6205082-01 (левый)
2131-6205082-02 (правый)
Обычный привод не имеет индексов -01 и -02
Фиговина 28 ("Рычаг привода")
2131-6205510 (левый)
2131-6205511 (правый)
2.gif
2.gif

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
sat-albert

Рег.: 04.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2131, 2009

тоже такая же проблема...задние не закрываются...

Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

КРОКозябр:
На рисунке эти фиговины под номерами 11 и 28. Чертовски интересует, какого <censored> им не комплектуют автомобили? Или это для неких сверхлюксовых комплектаций только предусмотрено
Разве у тебя этих деталей нет? Это узел соединяющий шток 5 с замком, я тоже мучился на классике и поставил дергач горизонтально так что он у меня дёргает рычг между узлом 11 и замком.

Нива - это ещё одна степень свободы!
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Разве у тебя этих деталей нет?
Были бы - не спрашивал [:)]
На рисунке, то, что показано ниже двери - это как раз и есть правильная комплектация для оборудования дверей эл. замками. Текущая (у меня), где замки не предусмотрены, показана выше.
На экспортные машины, только, что ли эти дополнительные железки ставят?

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Вот мой вариант утановки электрозамков в задние двери.
Внимание!!! После изъятия пружинки невозможно будет вручную закрыть заднюю дверь сначала нажав кнопку а потом захлопну дверь.
IMG_3905.JPG
IMG_3905.JPG
справа внизу по диагонали расположен дергач
IMG_3906.JPG
IMG_3906.JPG
при этом изымаю вот такую пружинку-фиксатор чтоб горизонтальная тяга ходила легче.

Нива - это ещё одна степень свободы!
sat-albert

Рег.: 04.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2131, 2009

Stiff
постоянно закрывает и открывает ??? заеданий не бывает?

Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

без пружинки постоянно, после некоторой подгонки, на закрывание чуть больше половины хода дергача. Могу на схеме детальней показать как что сделано.

Нива - это ещё одна степень свободы!
sat-albert

Рег.: 04.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2131, 2009

если не сложно покажи пожалуйста

Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Для начала сгибаем кончик тяги (31) что идёт вместе с электрозамком в комплекте на угол около 60 градусов, предварительно нагрев место сгиба. Ни в коем случае не обрезаем тягу, потребуется вся её длинна. Согнутый хвостик в идеале должен быть длинною ровно столько сколько входит в соеденительный хомут который идёт в комплекте с электроприводом.
Винимаем пружинку из замка через небольшой лючок в дверке. Пружинка - фиксатор двух положений замка соединяет две детали в месте 30. Вынуть её не так просто, нужно постараться, пригодятся пара тонких отвёрток.
Очень тщательно примеряем сам электропривод, вставляем в него тягу 31, да и ещё желательно чтоб сгиб был произведён таким образом чтобы его плоскость была перпендикулярна плоскости загиба крючка тяги предназначенный для проушины электропривода. Электропривод ставим по диагонали так чтобы отверсия для его крепления были расположены на выпуклой выштамповке дверки (как показано выше у меня на фото). Привод при этом разворачиваем так чтоб его сторона на которой отлиты крепления была развёрнута к низу.
Примерку производим макситально точно на вытянутом электроприводе и открытой кнопки дверки. Для точности можно предварительно соеденить две тяги хомутом входящим в комплект. Хомут удобно закрепить на тяге отходящей от замка до места её перегиба так чтобы регутировочно-затяжные болты хомута находились к низу, а хвостик тяги 31 был ближе к внешней стороны дверки (он и за стекло цеплять не будет и когда дергач работать будет хомут не зацепит внутреннюю сторону двери).
Сверлим одно отверстие, ещё одна примерочка и намечаем, затем сверлим другое, прикручиваем электропривод сразу к дверке либо саморезами либо винтиками. Должно получиться как у меня на фото несколькими поставми выше.
Окончательная подгонка индивидуальна, может тягу которая идёт от замка надо будет чуть подогнуть к внешней стороне. Как я уже писал выше лучше на закрывание отвести чуть больше половины хода дергача. И ещё очень часто регулировочные болты нужно затягивать очень сильно, желательно при этом пользоватся угловой отвёрткой или чем-то подобным, я пользовался трещёткой с битами под отвёртку.
P.S. электроприводы брал 6 кг, этого вполне хватило.
2.JPG
2.JPG
ставим электропривод замка

Нива - это ещё одна степень свободы!
sat-albert

Рег.: 04.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2131, 2009

Stiff
мне установщики так и поставили...
надо будет посмотреть как нибудь на выходных...
спасибо за инструкцию!!

irwin.7

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1999г.в.

Доброго времени суток, от прошлого хозяина не осталось брелка от центрального замка, по этому сигналку пришлось выкинуть, но поршни замка остались, можно ли как то заставить центральный замок? Кто сталкивался с такой проблемой?
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Все было один в один как у тебя. Выкинул сигналку к чертовой матери, вкорячил новую, подключил к сервоприводам замков и все. Они у тебя двух- или пятипроводные?
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Можно взять штатный блок управления замками от 2115 и собрать несложную схемку. Обе двери будут от ключа закрываться.
ЦЗ Нива.GIF
ЦЗ Нива.GIF

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

[:hello] братцы!
Есть вопрос:Стоит сигналка и Цз закрывается-открывается с пульта.
А можно ли сделать так,чтобы замки закрывались-открывались с кнопки в салоне,по типу как на иномарках?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки