Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
BarmaleYka

Рег.: 20.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Попытаюсь описать проблему! Стоит сигналка, брилка нет, открываю дверь, включаю зажигание, нажимаю кнопку valet, сигналка отключается, все приборы на панели начинают свое показывать, завел и поехал. Сегодня проделываю ту же операцию, только приборы ничего не показывают, лампочки(давление масла и т.д.) не горят, машина не заводится(видимо нет искры). Несколько раз проделываю вышеописанную операцию, "приборка" включилась, машина завелась. Через 30 секунд приборка отключается, машина глохнет. Включаю\выключаю зажигание, все опять заработало, поехал. Заглушил машину, закрыл. Маштна автоматически ставится на сигналку. Снимаю с охраны выше описанным способом, приборка не работает. Выключаю\включаю зажигание, поехал. Доехав до места, заглушил, полчаса покурили, завел, машина работает минут 10, включаю передачу, и машина глохнет, опять отказывает приборка, поворотники, дворники. Подсветка приборки. свет работает, так же свет в салоне и магнитола. Стартер крутит, но когда крутит стартер загорается только лампочка на приборке "(!)". Когда включаю зажигание. слышно срабатывание реле! Авто так и не завел. В чем проблема???
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Ну инструкций и описаний полно http://grafde.com/alarms/pantera вот например на последней странице есть схема http://grafde.com/files/pantera/clk-375/pantera_clk_375.pdf
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

KAN118Угу, не нашел. Если релюхи сигналки не залипли, и она сама не сглючила, то прозвоните следующие цепи 6-пинового разъёма в обычном режиме (при снятой охране и свободном 6-пин
разъёме, отключите от него всё), должно быть:
- желтый и синий, белый и зелёный замкнуты

UPD:
- соотв. желтый и оранжевый, белый и сине-белый разомкнуты

При открытии замков (нажать на брелке открыть):
- белый и сине-белый замкнуты
При закрытии (нажать закрыть):
- желтый и оранжевый замкнуты.
Если это выполняется, то сажаете синий с зелёным на массу, а сине-белый с оранжевым на плюс (через предохранитель, лучше отдельный), после этого замеряете на желтом и белом, должно появляться 12В при открытии (белый) и закрытии(желтый). Короче классическая система, постоянно замкнутая на массу, тоже самое в ЭСП [:)]

ЗЫ: И обязательно перед подключением к актюаторам прозвоните проводку к ним - может там что-то на массу коротит.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Спасибо loran_ .попробую вечером ,отпишусь
Попробовал вот так "то сажаете синий с зелёным на массу, а сине-белый с оранжевым на плюс (через предохранитель, лучше отдельный), после этого замеряете на желтом и белом, должно появляться 12В при открытии (белый) и закрытии(желтый). Короче классическая система, постоянно замкнутая на массу, тоже самое в ЭСП "

При таком подключении на синем проводе появляется плюс при закрытии и выбивает предохранитель соответственно ,короче перепробовал всяческие варианты не могу добиться, что бы одновременно на разных выходах появлялись плюс и масса при закрытии и открытии
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

KAN118
Или я что-то не понимаю, или одно из двух [:)] Судя по схеме к этому чуду, синий-желтый и зеленый-белый нормально замкнутые, а оранжевый\желтый и синебелый\белый нормально разомкнутые. При закрытии\открытии, соотв., ситуация меняется - желтый замыкается на оранжевый, размыкаясь с синим (закрытие) или белый замыкается на синебелый, размыкаясь с зеленым (открытие). Вот это и надо было прозвонить для начала (ессно отсоединив от 6-пинового актуаторы и землю с плюсом). Синий и зеленый кабели разъёма должны сидеть на массе, оранжевый и синебелый на плюсе. А импульсы должны появляться на желтом и белом кабелях разъёма. Актуаторы пока не подсоединяйте.
Суть в том, что в состоянии покоя оба выхода моторчика актуатора сидят на массе, в состоянии работы или на один, или на второй выход моторчика подаётся плюс, соотв. шток идёт вверх или вниз (переполюсовка).
Да, без подсоединения 6-пинового разъёма всё нормально?

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Вот в том то и дело что при таком соединении "Синий и зеленый кабели разъёма должны сидеть на массе, оранжевый и синебелый на плюсе" импульс появляется не только на белом и желтом одновременно но и ещё на синем.поэтому на актуаторы подается одновременно два плюса .
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

KAN118Фигня какая-то. Звоните тогда релюхи, что там на что замыкается и как они срабатывают (должны по одной, на откр и закр). Я по мануалу к ориентировался. Сколько ставил сигналок, никогда с этим проблем не было.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Loran в том то и дело что фигня какая то .может как то поможете подключить если есть опыт
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

KAN118 Да я пытаюсь помочь [:)] Но как-то на форуме это сложно, говорю ж, надо звонить релюхи для начала. Ща попробую схемку набросать.
Вот, если по инструкции к сигналке, то так. При открывании срабатывает реле К1, при закрывании К2. Чтобы нормально прозвонить, нужно отсоединить от 6-пинового шлейфа все подключения к бортсети автомобиля.
zamki.GIF
zamki.GIF

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Все прозвонил по схеме ,работает как положено при отключенном разьёме ,но при подсоединение Сине-белого к плюсу на синем тоже появляется сигнал при открытии ,перепробовал все ,сделал только закрытие с кнопки ,один провод напрямую с замка на минус а второй на желтый остальные изолировал.открою и с ключа [:)]
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

KAN118:
при подсоединение Сине-белого к плюсу на синем тоже появляется сигнал при открытии
Тады я пас, это какой-то катаклизм локальный, который выше моего понимания [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Аникей

Рег.: 15.01.2012
Сообщений: 43
Откуда: МО., Лобня
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 99 г.в.

хотел поинтересоваться - каким методом лучше воспользоваться из фака - по идее если "моторчик" установить у фонаря будет меньше расстояние - хотя всё равно по прямой траектории не установить - получается изгиб тросика.То есть сделать так, чтобы потом не переделывать.
Также хочу использовать стандартный тросик - только укоротив его.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Вчера обнаружил, что отказал центральный замок, машина на охрану ставится и снимается, но замки на обеих дверях не блокируются, как человек далекий от электричества смог только проверить целостность предохранителей. При нажатии кнопки центрального замка, в районе рулевой колонки раздается щелчок, а замки не срабатывают
Сигналку ставили при покупке, ехать к ним специально далеко.
Думаю должно быть что то простое, но где и что искать без понятия
Думаю к ближайшему автоэлектрику ехать

P.S пару дней простояла открытая во дворе значит, завыла бы конеччно, но все равно как то нехорошо

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Fat 32:
как человек далекий от электричества смог только проверить целостность предохранителей
А ты хоть правильные предохранители проверял?
На сигналку и на замки обычно стоят отдельные ножевые предохранители прям на проводах питания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки