Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 older posts on previous pages
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 49
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

3/12/2011, 4:33 PM +03
aliksys:
то есть сигналка должна поддерживать 5ти проводные?
Почти все сигналки (даже самые дешевые) имеют функцию ЦЗ, для этого как раз и нужен активатор 5проводной - как правило один - только на левую дверь. Но!!! - много проводов тащить через дверь, да и нужен ти ЦЗ в ниве 3хдверке? часто ли вы закрываете дверь ключом?

aliksys

Reg.: 1/29/2011
Posts: 81
From: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Age: 35
Car: NIVA¤21213, 2001г.в.

3/12/2011, 5:37 PM +03
bayanist дверь ключом закрываю постоянно (отошёл от машины в зону невидимости - закрыл дверь), иногда подходя к машине удобнее открыть пассажирскую дверь ключом (взять что то, к примеру, взять и закрыть).. поэтому хотелось бы чтоб оба были на эл/замках.. [:rotate]
вот вопрос - кнопка блокировки замка, та что изнутри у стекла, снимается при установке эл/замка, или остается на месте и так же ходит вверх/вниз при закрытии/открытии? и как насчет самого замка (он остается и так же может закрыть дверь, если например аккум сядет)?
и ещё, а можно ли сделать так, чтоб одной кнопкой на брелке открывалась левая дверь, а второй правая?

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
vladimir21213

Reg.: 12/25/2010
Topics / Posts: 3 / 483
From: Люберцы
Age: 64
Car: 212140М & 2021

3/12/2011, 8:24 PM +03
"Концевик"- переключатель контакты которого переключаются в зависимости от положения активатора, "закрыто"- замкнуты контакт 1(условно) и 2, "открыто"- контакт 3 и контакт 2, контакт 2 - центральный ( общий)
По стоимости - все зависит от функций которые тебе необходимы: автозапуск, доводчики стекол и т.д и т.п. список большой, но надо выбрать самое необходимое.
Кнопку блокировки можно снять, у себя я оставил, но поставил цилиндрические и при закрытии они убираются заподлицо с панелью (руками не откроешь). Если сядет аккумулятор и тяга с личинки замка не снята, то откроешь ключом.
Для раздельного отпирания дверей у сигналки или должна быть такая функция или дополнительные каналы с помощью которых можно реализовать все что хочешь
Лично у меня установлен "Сталкер" MS-600ЛАЙТ, цену на данный момент не знаю, понравился тем, что приобретя основной блок с большим набором функций и установив его, потом можно приобретать дополнительные блоки и подсоединяются они к питанию и к ОДНОМУ проводу ( если этот провод протянуть по всей машине то подсоединиться можно где угодно), а основной блок сам распознает какой допблок подсоединен
Также имеется готовый блок автозапуска, не надо придумывать и устанавливать допреле
Поищи в интернете,
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 49
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

3/12/2011, 8:48 PM +03
aliksys:
кнопка блокировки замка, та что изнутри у стекла, снимается при установке эл/замка, или остается на месте
как хочешь, vladimir21213 уже ответил.
aliksys:
иногда подходя к машине удобнее открыть пассажирскую дверь ключом
- при установленной сигналке ключом открывать то уже не будешь, ибо открытие замков брелком - основная функция сигнализации, противоугонные свойства её (особенно на кабрюраторе) стремятся к нулю.
aliksys:
а можно ли сделать так, чтоб одной кнопкой на брелке открывалась левая дверь, а второй правая
можно настроить второй канал для этого, почти любая система может. Но удобней второй канал пустить всё-таки на багажник.

makctap

Reg.: 1/19/2011
Posts: 217
From: копейск
Age: 45
Car: 2131 2004 г.в.

3/12/2011, 9:00 PM +03
bayanist:
Но удобней второй канал пустить всё-таки на багажник.
да.но есть сигналки с 2 доп.каналами,есть с 3-мя.
2канала например в шерхане,но цена 7000 примерно.
Антон773

Reg.: 3/1/2011
Posts: 13
From: Поволжье
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2011г.в.

3/13/2011, 11:39 AM +03
Я поставил на своей пятидверке одну из простых сигналок - мне вообщем-то нужна была только функция центрального замка с двушаговым открыванием дверей - с работой стоило около 8 тыс.руб.
aliksys

Reg.: 1/29/2011
Posts: 81
From: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Age: 35
Car: NIVA¤21213, 2001г.в.

3/14/2011, 8:34 AM +03
спасибо! [:)] будем разбираться [:rotate]

а это у всех так или только у меня? что при опущенной "шпуньке" у окна дверь изнутри открывается от ручки и "шпунька" эта поднимается.. может где тяга какая нить лишняя?

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 45
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

3/14/2011, 12:24 PM +03
aliksys:
при опущенной "шпуньке" у окна дверь изнутри открывается от ручки
Это нормальное явление - особенность замка на классике

Вопрос к владельцам 2131 - в каком месте на задних дверях провода входят в стойку? Если можно - выложите фото, а то собрался задние замки поставить и интересно где лучше дырки сверлить чтоб провода не перегибались.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 934
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

4/14/2011, 4:11 PM +04
Неделю назад поставил таки активаторы в задние двери, если кому интересно, делюсь [:)]

Установка передних активаторов была сделана в процессе установки сигналки в салоне (да и вообще особых сложностей не представляет). А вот с задними активаторами всё хуже из-за расположения кнопки блокировки - она в противоположной от замка стороне. Я решил изобрести своё расположение активатора (есть ещё два варианта - дергать за длинную тягу, расположив активатор в верхней части двери горизонтально, и дергать за тягу самой кнопки - вертикально). И заводской вариант - там своё коромысло в месте соединения короткой и длинной тяг кнопки. Все эти варианты так себе из-за сложности подлезания [:)] И рассмотрев "собачку" блокировки:

я родил вариант с использованием третьей тяги. Для этого был куплен комплект дверных тяг для ваз2108 (там на длинных тягах приварены "ушки"), ушко было немного рассверлено, штатный шарнир вынут из "собачки", на его "шар" было одето ушко с кусочком тяги и шарнир был защелкнут. Мы получили ещё одну тягу, за которую должен дергать активатор:

Вот тяга с нужным нам ухом:


Берется она из вот такого комплекта (комплект тяг для 2108), по отдельности не нашел, да и чего искать, когда этот комплект стоит рублей 80:

При этом доступ ко всем механизмам хороший:


Единственный минус - в процессе разбора шарнира я погнул "собачку" и зверски изуродовал ёйную пружинку, поэтому "собачка" стала ходить не очень хорошо, и для разблокировки усилие выросло - активатор только со второго раза отводит "собачку". Зато блокирует отлично.

Немного изменил кинематику, стало получше, но таки замок, видимо, придется менять, пружина совсем скукожилась (сравнил с новым замком):

Сама "собачка" пропшикана силиконом, ходить, кстати, стало легче и открывается с первого раза (а может и теплее стало).

Место для введения в дверь кабелей было так же выбрано из соображений доступности изготовления. Резинка была куплена S-образная, отверстия диаметром 13мм, всё пролито мовилем:






Проводка к задним дверям идёт под накладкой порога, далее на стойке входит внутрь (в штатную резинку, куда идёт кабель к концевику), поднимается по стойке и выходит наружу. При определенной ловкости протащить кабели внутри стойки можно с помощью проволоки и везения [:)] Накладку стойки снимать целиком необязательно, достаточно снять катушку ремня и отвести нижнюю половину облицовки (чтобы не снимать весь ремень).

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Антон773

Reg.: 3/1/2011
Posts: 13
From: Поволжье
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2011г.в.

4/15/2011, 9:39 AM +04
vladimir21213:
Кнопку блокировки можно снять, у себя я оставил, но поставил цилиндрические и при закрытии они убираются заподлицо с панелью (руками не откроешь).
Бестолковая, и просто опасная опция - в экстренных случаях можно хрен открыть дверь!
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

4/15/2011, 9:49 AM +04
Антон773, изнутри ручкой она в любом случае открывается, а снаружи открывают не за нее, а за тягу.
Антон773

Reg.: 3/1/2011
Posts: 13
From: Поволжье
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2011г.в.

4/16/2011, 4:15 PM +04
Cha:
изнутри ручкой она в любом случае открывается, а снаружи открывают не за нее, а за тягу.
А снаружи при ДТП, не дай бог, открыть заблокированные двери?!
gandolif

Reg.: 12/22/2010
Posts: 8
From: Spb-Msc
Age: 37
Car: Шевроле Нива 2007

5/9/2011, 7:53 PM +04
А вот, что скажете о такой сигнализации - http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/b9_dialog_200/?
Можно ли такую сигналку установить на Шевроле Нива 2007? На сайте в списке машин под эту сигналку шнивы нема, но я не совсем понимаю, что мешает её установить?
Меня, в общем, брилок завлек -
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 49
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

5/9/2011, 11:32 PM +04
gandolif:
брилок завлек -
да обычный брелок - куча никому не нужных функций, половина из них на ВАЗе работать не будет - ну зачем, скажи, тебе турботаймер? я и на турбированной машине его отключил,( ибо реализован был кривейшим образим). А подключить не получиться - оно по CAN шине работает, а даже если и не только по ней, то зачем переплачивать за ненужную фичу?

AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 45
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

5/10/2011, 11:41 AM +04
CAN тебе вряд ли пригодится. Единственный плюс - диалоговый код. На данный момент не вскрыты Пандора, Мейджик систем (Сталкер) и Старлайн диалог. Всё остальное ломается алгоритмическим кодграббером http://www.elektroclub.ru/articles/item482

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки