Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Затяжка гаек ступиц (регулировка зазора в ступичных)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да да да) блажен тот кто верует. если подшипники не обточили овалы на запрессованных кольцах то после регулировки и пробегов типа твоего никаких люфтов нет!!! а вот при болтанке тормоза посредственные.

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

дальник:
Тормоза и при люфте работают отлично
Ход педали из-за люфта увеличивается. Это плохо.

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

дальник:
любая другая, но не регулировка. Тормоза и при люфте работают отлично
Тормоза при осевом люфте более 2х-3х соток
уже работают не штатно ( не так, как заложено в конструктиве конструкторами).
ИМХО- самый правильный осевой зазор для хорошего и адекватного торможения- около сотки.

дальник, всё познаётся в сравнении, попробовать надо...
Я, например, теперь много готов отдать, чтобы никогда не ездить больше с зазором в ступичных подшах.
Оно и для управляемости совсем не плохо...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вва
Captain
поэтому люфта быть не должно!!!!!

шофёр коней - лось
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

вва:
Тормоза при осевом люфте более 2х-3х соток
это ничто по сравнению с ходом поршней в суппорте, поэтому никакого влияния на тормоза я не чуствую. У нас не формула один и при средней скорости движения 40 км/час говорить про 2-3 сотки, что это важно для тормозов - это подростковый максимализм. ИМХО

Берегите родных
executor

Рег.: 16.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Москва, Бутырский
Возраст: 37
Авто: 21214М '12, 40-022 несси

Как и большинство - делаю на ощупь. Вылавливаю положение гайки, при котором люфт минимален, но присутствует. Главное при фиксации (кернении) не сдвинуть гайку с найденного положения. Регулирую 2-3 раза в год.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

executor:
Регулирую 2-3 раза в год.
похоже на садомазо [:D]

Берегите родных
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

дальник:
это подростковый максимализм. ИМХО
[:)]
Послал бы я тебя оченно внимательно прочитать плакат "тормоза"
в "нива в плакатах", но по опыту общения на эту тему на братском форуме знаю, что эта инфа всё одно ускользает...
Потому привожу цитату:
Поршни колесных цилиндров передних тормозов отжаты от тормозных колодок примерно на 0,1 мм за счет упругой деформации уплотнительных колец, и тормозные колодки находятся в легком соприкосновении с рабочими поверхностями тормозного диска.
Вот:- это ШТАТНАЯ работа поршней/тормозов.
Может быть обеспечена только соответствующим осевым зазором.
дальник:
это ничто по сравнению с ходом поршней в суппорте, поэтому никакого влияния на тормоза я не чуствую
И не почувствуешь, вот ведь какая петрушка...
[:;)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник:
похоже на садомазо
Я за 15 минут оба колеса регулирую. Масло менять сложнее и дольше, притом и то и то делаю каждые 6 т.км.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А колёса никто не пинает? Я пинаю иногда, и, что интересно по реакции колеса вижу , каков люфт. Привычка уже. Друзья шутят, "это от долгой езды яйца слежались, он их встряхивает". [:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

вва
это всё я давно знаю

Берегите родных
maishmen

Рег.: 28.02.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Мурманск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1986 г.в.

Я делаю так, кручу колесо и затягиваю для самоустановки роликов, потом отпускаю оставляя люфт "на вывешенном - на грани ощущения" тепловой зазор так сказать, так делал и на опеле аскона. на задних колёсах, в далёком 96 году. Ни чего не керню, гайки у меня с фиксирующими болтиками.

Счастлив по умолчанию, не трогайте настройки
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

maishmen:
, гайки у меня с фиксирующими болтиками.
это что такое, фотку!

Берегите родных
maishmen

Рег.: 28.02.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Мурманск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1986 г.в.

Фотку пока не дам, в гараж идти надо, а вот эскиз пожалуйста, размеры не пропорциональны, схематичные.
так и было когда Нивку купил, дедушка на ней ездил, удобно очень если часто проверяешь затяжку.

Счастлив по умолчанию, не трогайте настройки
ИзяКацман

Рег.: 31.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Свердловская обл. Кушва
Возраст: 54
Авто: ваз21213 96г.в.

Болт вместо шплинта что ли?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Затяжка гаек ступиц (регулировка зазора в ступичных)